Автомобильного бензина прямой перегонки не существует. Сперва делают полуфабрикат, он так и называется - бензин прямой перегонки (по буржуйски нафта), а потом уже из него делают бензины с разными октановыми числами. Для этого и нужен НПЗ. Нафту то грубо можно и на самогонном аппарате получить. Присадки на НПЗ добавляют, да, но не корректирующие октановое число.
Ну что сделаешь, наше поколение вроде и без войны живёт, а всё не так как надо. Не война, так ослы и бараны кругом. И ведь никуда не денешься. Спасёт только ....... .
Ну вам, самогонщикам, виднее, из чего и что получается. Да только ты перечитай своё сообщение ещё раз, нестыковочка там.
Нет. Пока я вижу твою полную неосведомленность в делах МНПЗ, возмещаемую неуёмными фантазиями о своей де причастности к процессу. )
Я уже осмеливался утверждать, что ДТ которое я заливал на "брендовых заправках" в РФ хуже качеством, чем в Европе. Основание для подобного имел веские: путешествие на личном а/м из Петербурга Праги в Москву. Конкретно по топливу, увеличение расхода (может недолив), вибрации и шум. Не много, не критично, но имели место быть. Однако местный святой, который в теме, радостно поведал мне, что вся Европа на этом топливе катается и я типа ни хрена не в теме, в отличие от него. Блажен кто верует. Аминь...
Это раз. Так существует или нет??? Какие присадки добавляют на НПЗ и где тогда добавляют присадки увеличивающие октановое число? Если на заправке, то тогда получается, что весь бензин бодяжный. И выражение - на заправках бодяжат - не имеет смысла.
Забавно, что половина бензина в Чехии с тех же самых российских НПЗ. Но там, видимо, климат другой и детонаций на том же самом топливе нет.
Кроки. Поди похмелись. Пишу ещё раз: АВТОМОБИЛЬНОГО бензина прямой перегонки не существует. Бензин прямой перегонки - полуфабрикат, который нельзя заливать в бак автомобиля (тебе можно). На НПЗ добавляют смазывающие и консервирующие присадки. Октановое число не корректируют, т.к. бензины с разными октановыми числами получаются именно в процессе производства, а не в результате добавления присадок.
Сначала рот прикрой, иначе кишки простудишь, доктор. Да ты вообще не понимаешь о чём речь. Можешь вообще ничего больше не объяснять. Толку от твоих объяснений ноль. Ты свои мысли в написанном виде не понимаешь.
Так чушь пока несёшь ты, причём совершенно откровенную. Я даже не понимаю - зачем ты говоришь о том, в чём совершенно не разбираешься? Баллов тебе это не добавит.. К чему эти твои очередные фантазии?
Лучше яйки котам режь. Бензин прямогонный – прямогонным бензином или нафтой называют лёгкие бензиновые фракции, которые были получены в результате переработки сырой нефти, газового конденсата, природного газа, попутного нефтегаза, горючих сланцев, угля и другого сырья. Данный термин характеризует вид топлива по способу получения. Если говорить о нефти, как об источнике получения прямогонного бензина, то это фракции её прямой перегонки с интервалом кипения 35-180 градусов по Цельсию. Прямогонный бензин применяется как сырьё пиролиза для получения на нефтехимических объектах и предприятиях этилена, для блендинга и как продукт на экспорт. В России распространены следующие названия для нафты: бензин газовый стабильный (БГС), дистиллят газового конденсата лёгкий (ДГКл), бензин для химической промышленности и бензин прямогонный (БП). Полученный путём перегонки нефти, прямогонный бензин не обладает детонационной стойкостью, так необходимой для работы двигателя, поэтому и места его использования – это не карбюраторные и инжекторные двигатели внутреннего сгорания, а химическая и нефтехимическая промышленность, где нафта используется для производства олефинов в паровом крекинг-оборудовании. Обычно прямогонный бензин состоит из углеводородов короткой цепи и имеет прозрачный цвет. Однако различные его виды отличаются друг от друга: - удельным весом (плотностью); - содержанием парафинов, изопарафинов, олефинов, нафтенов и ароматических веществ в своём составе по результатам анализа ПИОНА (анализ назван по первым буквам составляющих); - давлением насыщенных паров; - содержанием серы в своём составе; - количеством ртути и кислородосодержащих добавок, которые могут оказать влияние и воздействие на химические установки. Помимо использования прямогонного бензина в качестве сырья для производства этилена, пропилена, бутадиена, изобутилена и аммония, он нередко является компонентом товарных «неполуфабрикатных» бензинов, реактивных топлив, и осветительных керосинов.