347 тоже хорошие, но 360 лучше, за счет большего диаметра дисков и сама площадь тормозной колодки гораздо больше. Соответственно лучше торможение и при этом же меньше износ колодок.
Вот я и спрашиваю, сильно отличается, или нет. Есть смысл мне поменять свои 347 на 360? Вау, произойдет?
Небыло ни одного раза, чтобы показалось мало. Всем откликнувшимся спасибо. Оставляем все как есть. Тем более диски как новые.
можешь пример привести разной ситуации..где надо резко в пол тормозить с 200км/ч.потом тут же разгоняться до 200 и опять тормозить в пол и так неск раз делать..по мне, то это только неадекватный человек так может делать........ а про если *можно поставить 360* то это не просто взял и поставил, это затраты !!!! и поиск всего узла этого в нормально состоянии.. да и не все гоняют...
ну незнаю..летом оттормаживался, шел 200-210 по скоростной (симферопольке) из-за 1 редиски пришлось тормозить резко норм оттормозился (тормозил не в юз прям).. потом опять разогнался и при надобности притормаживал..все норм было...а так ездить разогнаться в колы. опять разогнаться в колы..для чего ?
Я говорю если экстренно(т.е. в пол) тормозить с 200 до полной остановки, а не с 200 до 100.(авария к примеру или пробка впереди) Разогнался в пол,опять разогнался в пол- это на трассе двухполосной фуры и прочих тихоходов обгонять...либо газ-тормоз,опять газ-тормоз, либо едешь тихо в колонне.
Я , как и многие другие , сменил свои 320ые на 360ые не из-за того , что не хватало тормозилок , а из-за проблем с неравномерным износом колодок . Правая внутренняя изнашивается порой и за 10 тыс . и эта проблема известна и часто обсуждаема . Чтоб раз и навсегда забыть этот головняк и меняют на 360ые , где вроде как нет такой проблемы . Если все работает как надо , то и заморачиваться с этим не стоит . В повседневной жизни хватает и 320ых , если Вы конечно не Шумахер и с головой порядок
уверен за одно экстренное торможение не перегреется в 0..а про обгоны то эт вообще ерунда, газ- тормоз. там ничего не греется толком..да и обдувается ,остывает
если чесно то нет такого желания насиловать тормозную систему..но примерно с такой скорости оттормаживался (как выше писал.не в колы) км до 60-70 примерно.
Нужно знать все возможности своего автомобиля, и тормозов в первую очередь,а то не дай Бог понадеешься на них,а они тебя подведут.