Особенности есть, это намного эффективнее торможение, меньше перегреваються тормоза и колодок на дольше хватает. Отсутствия неравномерного износа колодок, хотя и на старых тормозах не было этого. Обслуживание все тоже, что и при обычных тормозах, но цены на диски порядка 8000 за шт. и комплект нормальных колодок от 8000 руб.
А что, у 3.0 тди в стоке 347 тормоза? Мне казалось, что 321... По крайней мере, на дорестайле. Или я неправ?
Я тут с ягуаром F-Type погонялся, на третьем светофоре надо было с 240 до 0 затормозить. Тормозил метров 300 (в горку!) пролетев при этом светофор на красный, когда он без проблем затормозил. 1-2 торможения с 200 наши тормоза выдерживают, но не более.
номера запчастей Всем привет.У меня 360 тормоза от а8, пришла пора менять колодки а за одно и шланги тормозные на а8-е, подскажите номера шлангов и колодок. Тема про замену тормозов от а8 удалена.
Тормоза от А8 на А6 4FС6: 1) у кого кулак 92мм менять не нужно, 85мм - под замену 2) 4E0611707C x2 тормозные трубки, менять по желанию, разница в длине шланга, под А8 длины шланга от А6 хватает, я не менял оставил штатные от А6 4F 3) 4E0615123 х2 суппорт 4) 4E0615125A х2 скоба 5) 4E0698151J тормозные колодки комплект 6) 4E0615301P x2 диск тормозной 360мм Внимание при установки тормозов от А8 минимальный радиус дисков встанет 17 (и то не каждый диск) Пункт 1 - у меня подшипник 85 и это 100% , так как уже менял , и тормозилки от А8 встали на мое авто как родные . Так что то , что только с 92 - не факт !