Фигня это все. На а6 с4 в зад ставил тормоза от а8 310 Зазора небыло вообще, супорт пришлось обтачивать. Ничего зимой не трещало и не скрипело.
Парни, а можно подробнее? 4E0 615 123 - суппорт под диски 360х34; 4E0 615 125 A - скоба под 360х34; ------------------------------------------------ 4E0 615 123 E - суппорт под диски 385х36; 4E0 615 125 C - скоба под 385х36. Так все же заменяемы они или нет? Буквы что обозначают в данном случае?
Я просто к чему все пытаюсь подвести... Если мне в свою 385-ю конструкцию диски 360 воткнуть, как оно будет работать? И будет ли?
Не думал... А такое возможно? В принципе, там датчик износа загорается, когда на колодках ещё по мм пять, если не больше. С другой стороны, диски отличаются по толщине всего 1 мм на сторону. Они и при естественном износе в такие размеры приходят. Возможно, я и не догоняю чего-то ... Интересно, сами суппорта по размеру/весу отличаются существенно?
Теоретически-возможно,практически-маловероятно....но испытывать это не советую. Пошарь по каталогам(ATE,TRW)-скорей всего найдёшь вес.
Если не секрет, зачем менял? Чем 385 не устраивали? Разница в суппортах между 360 и 385 значительная? Не сфотал случаем?
Менял, т.к. каким-то "чудом" умудрился повести практически новые диски, которые буквально в марте установил. Проехал немного больше 10 тыс, и начались биения при торможении, особенно явно на высокой скорости. Пробовал проточку, не помогло. Но и проточили хреново, честно говоря... Психанул в итоге, и решил махнуть на 360 все разом. Новые диски 385 покупать или эти снова точить не захотел. Отличаются. Не сильно, но отличаются. В этих системах только колодки одинаковые, ну и подводка. Сфоткать могу. Суппорта ещё в багажнике лежат