Я это прекрасно знаю, поэтому и спрашивал за 320е. 320 от 345 отличаются скобой, если 345 на октавию встают болт он, почему 320 сложно поставить? Вылет разный или что то еще?
Под 345 суппорта ставят диски от гольфа Р. А от чего можно подобрать 320ые диски с параметрами октавии/гольфа ? Только 300 и 330 от 8k
Как обратится к этому товарищу за советом? Если суппорта под 314 trw и 312й диск от октавии рс ставить, то получается колодки будут не полностью работать и 2мм разницы останется, в дальнейшем не будет ли проблем с тормозами по мере износа колодок Сколько стоит 314 trw суппорта скобы колодки если есть?
я вот не понимаю тебя, зачем колхозить что то если есть проверенный вариант 345 ТРВ для шкоды. а колёса Р17 уже настолько за год упали в цене, что Р16 уже просто история. ps кстати внимание вопрос, зачем тормоза то меняем? стадный инстинкт или чипован и стало мало их?
У меня новая зима на р16 и менять в моем городе ее на р17 не вижу смысла. Тем более если есть относительно бюджетный вариант замены стока 288. Сейчас тормозов едва хватает, хочу уверенного торможения и запаса Кстати нашел вариант модернизации трв320 под мою октавию, так что жду следующего поступления.
трв 320 на любой кузов обойдутся в 9-10тр Встать то встанут, только тормозных дисков не подберешь. 18Z можно без проблем ставить на А6 С5 и А4 В6/В7. На все остальное сложно. Гриш, а гтц и вакуумник ты не забыл предложить в комплекте?
ты будешь долго смеяться, но для них можно не менять ГТЦ +) ps кстати есть 320е ТРВ за 9р (без одной резинки направляющей, рем комплект новый надо будет купить). up ! )