Я думал купить 320 комплект и плюс 345 скобы,пока докатывать свою 16-ую резину и потихонечку подыскать 17-ые диски и резину,и потом перейти на 345.А то если всё сразу то как то накладненько выйдет.Вот как то примерно вот такие планы.
Мое мнение, если позволите, - переходить с 320ые на 345ые тормоза есть смысл в том случае, если под капотом больше 250сил. Ну или если вы лютый гонщик, и 320ые перегреваются у вас постоянно А так вполне будет хватать и их, ИМХО.
Спасибо большое за советПро 250сил соглашусь,но не на все100%,бывают ситуации что и с моими 180 силами ой как не хватает тормозов,вот поэтому и мысли о 345.Да и 17 колёса давно хочется,а 345 это лишний поводНа данный момент у тебя 320 комплект с 60мм поршнем?
на с5 стоят 312 диски тормозные, новые. Что поставить можно с учетом необходимости оставить штатные диски? 314 суппорта станут болт-он со скобами?
Болт-он, да! У вас диски 16" или 17"? Есть возможность поставить трв 320, на мой взгляд идеальный вариант по всем параметрам. Какой год вашей с5?
2000, дорестайл штатные диски имел ввиду тормозные, брембы поставил вкруг новые, проехал всего ничего литье 17.Какие предложения есть?на штатных суппортах критичный износ скоб - колодки неравномерно истираются, восстановление скоб не помогает
суппорта Ате 314 должны тебе помочь, надо уточнить по совместимости с С5 дорестайловой... увы не встанут У тебя же свои есть, зачем тебе?
Добрый день! Хочу поменять штатные тормоза супорта, диски на самые большие, какие встанут на колеса R20. Что можете предложить? Машина А4 2014, 2.0 кватро, интересует перед и зад.