от RS6 с7 можно взять тормозилки, 390ые диски будут. Это самые большие)))) Вообще идеальное решение это тормоза от рестайловой ку5 3.0тд, там идут 4 поршневые брембо под 345 диск. Более распространенный вариант это ТРВ 345,то что продает DEMON1 Изначально система идет на S4/5, a6c7 3.0тд, ку5 3.0тд. На зад надо ставить вентилируемые 330ые тормоза от тех же моделей! Я, в данный момент, ничем помочь не могу. Все подобные комплекты распродал.
можно ещё керамику на 420 диск)) Цена я так понял не имеет значения, нужны самые самые большие Это как раз впритык в R20 будет
Ну что вы за тролли то такие?))) Может человек только осваивает мир тюнячек и доработок! Почитает, задаст вопросы и станет солидарен с большинством, что для 2.0т при гражданской эксплуатации больше 345ых дисков не нужно)
у меня после перехода на RS5 освобождается комплект от Q5 не рестайлинг 3TDI диски 345мм + суппорта + колодки - всё рабочее пробег 65000 по суппортам - колодки новые - диски износ 40 % цену предлагайте. PS на фото - то что ставлю себе
Спасибо за инфу, действительно вопросом тормозов еще не занимался, поэтому и спросил самые большие. В принципе рассматривал abt 380 или hofele 370, а у вас увидел очень хорошую цену на ате 347. А особо не удержавшимся могу сказать, тормозов много не бывает, на себе уже проверил, когда пересел с фф2 ( где тормоза были в 3 раза больше его мощности) на Ауди, которая тормозит как корова на льду, на штатных тормозах, что и послужило ремонтом новой машины.
dillinger, ок, с учетом замены дисков, 320 поставить на мой поворотный можно болт он или с минимумом переделок? Можете ли что-то предложить? с5 дорестайл.17 литье оригинал