Много прочитал на форуме по тормозам. Проблема в следующем - как выяснить, в чем причина: гидроусилитель (который стоит перед ГТЦ) или гидроаккумулятор (груша, клизма), что стоит под левой опорой двигателя? Эти запчасти очень даже не дешевые. Груша (клизма) к примеру стоит 7200р. При резком нажатии на педаль идет вибрация педали и очень слабое торможение. Что в этом виновно: усилитель или груша? Чесно говоря, достало это и думается, мож перейти на вакуум? Делал ли это кто-нить? Цена вопроса и сложность замены?
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 то,что переделывают,знаю точно,где то здесь вроде читал,да и на авто.ру машины с вакуумом продавали переделанные.а как и сколько-не знаю.
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 Если память мне не изменяет: с рабочей грушей педаль тормоза на выключеном движке можно качнуть 20-30 раз, до того момента когда она "задубеет". На "мертвой" 3-10 (как было, например, у меня). По стоимости новой груши -она, по мойму по-меньше - http://www.exist.ru/resultr.asp (я год назад лемфордер за 5200 взял)
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 Переделывай на вакуум, и не парься, работы на 2-3 часа от силы....эффект бомба...я себе поставил от А8 вакуум двухмембранный , как раз становится , и переделок понты..и это заметь на турботачку где в определенных режимах вакуум сменяется давлением ! цена вопроса 250 бачей с работой и комплектующими (ставил Serzyk из город-герой Киев)
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 Да, видимо буду переделывать. Тока в той ссылке, что выложил Alexsey7 (я уже ее до этого читал) говорится, что вакуумник подходит только с 80-ок.
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 Вакуумник подходит от ауди80/в3 ставь,не пожалеешь.Я себе поставил и очень доволен.Главное не забудь вынуть плунжеры из тормозного контура насоса ,а то при заводе двигателя насос порвет.Цены такие: Вакуумник 1300- 2000 руб(брать с трубкой и клапаном) и главный тормозной цилиндр 2000 руб. Плюс руки, инструмент и 3-4 часа работы.
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 При торможении тогда будет ощущаться вибрация руля,а у ChAlex проваливается педаль и низкая эффективность торможения.
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 я у себя ГТЦ не менял, просто вытачил из болта удлинитель штока для вакуумника, да и от 80 гтц не подходит, приходится кузов немного уродовать, и трубки не дотягиваются
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 как двигатель, глушишь на сколько торможений груши хватает ??? Педаль твёрдая ???
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 При резком нажатии на педаль (в движении), она колом встает и практически не тормозит
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 А руль мягкий? Легко вращается? У меня тож самое было, дык грешили на грушу а оказалось что гидронасос не качал свои 150 бар. Перебрал насос по инструкции как тут на форуме выкладывали(замена всех уплотнительных колец\сальников), промыл систему, поменял жидкость ГУР и все стало ок. Все обошлось в 92р(цена ремкомплекта насоса) + 3 бутылки пива=)
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 Оппа! Такой версии еще не было. Как сказать про руль? До авдотьи была мазда, тож 89 г.в., там руль легче однозначно. При развороте на 180 гр есть как бы небольшое запаздывание, а так х.з., насколько он мягкий. Но то, что насос нуно перебирать, у меня сомнений нет, так как подтекает чуток (за уровнем жидкости слежу), и подшипник, походу, доживает...
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 привет друг мне твоя проблемма знакома!!!!!! я с етим боролся 2 года, и мне доже предлагали сменить тормоза на вакумные, но дело принцыпа!!!!, проблема была в исполнительном целиндре, ето тот, в который входит педаль тормоза, проверить его можно так: откручиваеш от него главний тормозной целиндр, нажымаеш на тормоз и смотриш не тичет ли масло, если потекло тогда его надо менять, а проверить гур- можно выкрутить дачик давления на исполнительном целиндре и в крутить туда манометер, если найдется с такой шкалой 150 бар,
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 всем привет.Рулевая рейка в 100/44 рассчитана на 150 бар(рабочее давление),а в 45 кузове - 120 бар.Ставим в 44 кузов рейку от 45 кузова и получаем легкий руль. А при переделке на вакуумник руль тоже становится легче,ведь насос ГУР работает только на рейку.
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 рейки в 44 и 45 кузовах одинаковы, отличие только в А6/45,и уж тем более руль легче не станет при переделке на вакуум, тк насос на 44 двухконтурный, контура не связаны друг с другом.