Ничего не забросили-вот фотки 44 кузов стоит и работает ваккумник и насос гидроусилителя одноконтурный.Хозяин доволен
Привет! У тебя вакуумник какой, точнее от чего стоит? Я просто в замешательстве какой брать чтобы минимум переделок было и не бегать потом по разборкам менять один на другой. Как я понял нужно искать от 80-ки с мотором 2.0-2.3 и чтобы вилка регулируемая была?
Это чего за чудо аппарат, с опелёвским расходомером воздуха и фольцовским впускным коллектором? Ну кулибины, во дают!!!
Шкив действительно заводской, такие насосы стоят на моторах NG, А-80: А-90 возможно и кронштейн оттуда-же нужно выяснить этот вопрос, ведь NG полный аналог нашего NF.
Привет. В идале как я понял нужно брать от бочки, пишут что без переделок ставится и шток регулируемый нужен. А на практике у меня получилось так: искал этот самый вакумник, спрашиваю у знакомого или есть - говорит: "говно вопрос", подезжай поставлю тебе, у меня все есть. Ну и поставил мне то что у него было, а был какой-то 2х мембранный и видимо от 45го, хотя утверждал что от 44го. В мою подошел ровно ровно без всяких робот по кузову. Шток доварили. И намучались с установкой. Большой он и тяжело прикрутить было. Так что, чтоб все быстро сделать ищи лучше от 80ки Но тормоза - песня. Этот не сравнить с нерабочими гидро.
Я ставил ваккумник от джетты-подошел нормально.только шток пришлось удлинять.Потом ставил от омеги-тоже самое просто пришлось переходной диск точить.Эффект одинаковый и не понравился.Что бы хорошенько затормозить надо нажать сильнее чем на гидре.Хочу попробовать найти какой нибудь ваккумник двухмембранный-говорят мягко работает Да и насос хочу одноконтурный поставить
Говорит что все классно и он под капот не заглядывает больше. У меня тоже январь 5.1 стоит(только еще не настроенный) в Кенике ставили
Прикупил сёдня вакуумник от В-4, решил проверить правда без ГТЦ. Вопрос, он должен просасывать в том месте откуда шток выходит к гтц? Рукой закрываеш, с обратной стороны на шток давиш, идёт очень мягко значит работает, но руку сильно засасывает. Или при установке гтц всё нормуль будет?
мой тоже не особо мягко шел, нужно было поставить шток на землю и двумя руками впереться поднажать. Но ничего не было ясно или он толком рабочий или нет, без ГТЦ он все пропускал и ничего не держал. Узнал или нормальный после того как поставили
Может он двухмембранный? Он с В-4 мотор 2.0 94г\в. Лана, чуть теплее будет поеду к отцу в гости, там и разберёмся и с тормозами и рейка москвичёвская уже лежит, осталось насос одноконтурный с 90-ки(NG) найти. А то у меня ни гаража ни инструмента толкового нету, да и батька поможет, он тоже аудиовод, правда у него дизель в 45-ом кузове.
Тоже рейка лежит с августа.В Москву ездил -купил.Снял со старой не рабочей правое крепление и токари переточили под москвичевскую рейку. А ставить стал не знал как правильно и скобу со втулками для рулевых тяг не прикрутил когда рейка еще на земле была.А потом когда поставил-никак не получилось пыльнк в эту скобу засунуть.Отдал на сервис( в Чернодыре) через 2 часа позвонили сказали что готово.Приехал и забрал машину.Еду чувствую что то не так.Я к рейке а один болт как бы и не встал как надо.Открутил эту скобу опять-а в севисе они наверно долго крутилии вырвали одну втулку.Потом заварили и накапали сварки так что уже физически пыльник туда не встал. Плюнул-поставил свою старую шипящюю рейку.Сейчас вот опять хочу поставить и рейку и ваккумник нормальный( ищю пока) а потом насос одноконтурный.( крепленик рулевых тяг уже купил на разборе) А когда ваккумник ставил-то плунжеры не вытаскивал-просто трубку с обраткой в бачек.Ездить было очень не комфортно т. к .с повышением оборотов эта обратка начинала стрекотать все сильнее( видимо жидкость под давлением выходит)