А откуда уверенность, что насосы одинаковые по производительности? Все же машины разных весовых категорий и рейки разные, размерность резины и т.д. Не получится ли так, что насос от 90 будет туго работать?
Gregory100 Где я написал про производительность? Я написал про конструкцию. А так номера насосов 45 и 90 имеют различие по первым цифрам. В чём оно проявляется я не в курсе, попробую узнать. studiom1 Если получиться приколхозить, то с ней. На 2-х контурных насосах при переводе на вакуум, контур для груши используют для охлаждения.
Речь о том что бы взять насос от 45 кузова( рейки одинаковые и давления тоже) контур охлаждения от 45.А шкив и крепление от 90
Тогда понятно, но зачем все это делать если с родного насоса можно вынуть плунжеры на 2-й контур и спокойно кататься. Я так собственно говоря и сделал.
люди ответьте на вопрос на турбо моторы ставил вакум кто??? говорят клапан обратный нужен на трубку к колектору.
Подскажите кто-нибудь! У меня При нажатая педаль тормоза как-будто залипает в момент отпускания и с небольшим щелчком (в районе кронштейна педали и исполнительного цилиндра) возвращается в исходное положение. На заглушенной такого не происходит. И когда стоишь на месте с заведенным двигателем тоже. Что это может быть?! Что-то подклинивает в исполнительном цилиндре или в главном тормозном?
серый audi200 Турба, не турба. Обратный клапан в любом случае нужен. Читай внимательно тему. Боюсь только вакумник тебе придётся ставить от 45 кузова или от А8, 80-шного может не хватить.
вакум есть как раз от 100\45 а клапан любой подойдет??? а как быть с положительным давлением в коллекторе?????
А на "наш" автомобиль 80-шный пойдёт или не хватит его, а то я от 80-ки уже хапнул? С мотора 2,0. Или разницы нет между 1,8 2,0 2,3 ?
Люди которые ставили -говорятчто самый кайф от 45 ваккумник.Педаль тормоза мягкая становиться так как он двухкамерный.Но что б его нам поставить надо что то там подрезать или подминать вроде
Под вакуумник от 45-ой нужно как я понял стакан рихтовать, но вопрос в другом, на 45-ой стоит вакуум помпа которая разряжение создаёт для для вакуум -усилителя, на 90-ой кстати она тоже стоит, так вот хватит-ли разряжения в коллекторе для такого вакуумника, немцы ведь наверное не дурные раз эту помпу затеяли, и как будет реагировать "жетроник" на дополнительный подсос со стороны вакуум-усилителя?
Evdos Конечно пойдет, у многих ведь такой и стоит. От какого мотора не думаю что важно, т.к. у всех 80(90) он 9-ти дюймовый. Помпа вакуумная у дизеля если не ошибаюсь. У атмосферников трубка идёт прямо от впускного. studiom1 На 45 вакуумник 10-ти дюймовый, отсюда более мягкая педаль.
нет нормального описания установки так все поверхностно взял усилитель поставил все ништяк. а какой усилитель от какой машины как клапан ставил(сколько читал только в одном форуме сказали что нужен клапан) и про турбо написано что на ней поставил а дальше??? может это последнее что написал!!!!