Если будеш брать вакуумник бери вместе с трубкой, вот на ней обратный клапан и стоит, а в установке ничего сложного нет, открутил сервопривод прикрутил вакуумник и к нему соответственно прикрутил свой ГТЦ
Прикупил сегодня насос от 90-ой, померял по фланцу который на башке, один в один, снимай свой и ставь этот. Теперь надо только с этим грёбаным охлаждением разобраться.
которы качать будет???? и как ты его мостырить будешь ???? голову снимать придется. там она запаяна и на распредвалу толкать нечему. и отверстия без снятия просверлить нормально не вариант.
нет на 100-ха бочках стоит на головке насос вакуумный который качает воздух. ссылка взята с сайта мануалы http://automn.ru/audi-a6/audi-2539-10.m_id-232.html . Единственны и самый большой гемор с ним это то что он качает от распредвала на котором находится толкатель(а на моем KG его в помине нет) а так реально сделать.
это на 90 стоят???? это просто офигенны вариант! мне тоже подойдет. у меня нет кондея и место свободное и для ремня тоже свободно на шкиве.спасибо за фото.
Это на моторе 2,3 А-90 А-80 В-4, вполне вменяемый насос, лепестковый, понадёжней плунжерного будет. На 45 и пассатах стоят именно такого типа. Производительность насоса 100 Бар, думаю для рейки за глаза.
Так ты поставил уже? Просто завтра в Кенике буду Январь 5.1 настраивать( прошивку) мог бы подьехать глянуть
Не, ещё не поставил, чтобы ставить насос нужно рейку москвичёвскую колхозить, вакуумник ставить, пока нет времени да и негде. В Кёнике нет гаража, потеплеет возьму пару отгулов и поеду к отцу в город герой Гусев там и гараж, и всё есть. Там в принципе смотреть то и нечего, снимай свой иставь этот, единственное нужно разобраться с охлаждением. На 45 есть мет. петля, вставлена в разрез обратки, выведена к радиатору. Нужно узнать есть-ли эта хрень на 90?
Будешь смеяться но тоже-рейка москвичевская лежит уже с переточенной правой частью.Хочу ваккумник и насос поставить
Этот вакуумный насос нужен только для того, чтобы при поездках в горной местности(воздуха там мало) "добавлять" вакуум тормозам. Совершенно нормально будет работать и без него и не надо забивать этим себе голову.
у меня audi 200 турбо двиг. KG!!! NF,RT это атмосферники. как вакуум ведет себя на турбо кто реально знает??? приезде до 2000 обор. все и будет хорошо а с 2700 уже не известно.