Поставил сегодня вакуумник от А4, про который писал, что куплен на ebay. На место встал нормально, загвоздка возникла потом. Вроде бы отмерял длину штока нормально - 230мм (как и на старом серво), но когда захотел соединить с педалью, оказалось, что не хватает миллиметров 20. Опять снимать и замерять/регулировать.... В некоторых источниках видел, что данный вакуумник устанавливается через проставку, так ли она необходима? Я выточил удлинитель на шток, нарезал резьбу и всё. Или там какой-то потаенный смысл имеется, в этой проставке? Обратный клапан какой брать, от какой модели? Сколько стоит приблизительно? Можно ли использовать клапан, устанавливаемый в разрыв шланга (типа топливного)?
Может глупый вопрос: а что турбо версия автомашины тяжелее (по весу) атмосферников? - возможна разница в килограмм так 5...10 а6 турбо - вакуумные тормоза... вес машины почти такой же...
посмотрел по етке - цена вопроса на в екзисте для а100 и а4: ~5000руб. ~3500руб. соотвественно, вывод - берем вакуумный от а4. думаю свою переделать. про клапан: в предыдущем посте написали - вообще не стоит. я думаю подсоединю к входному коллектору, там есть дополнительное заглушенный патрубок
Vanopula Рихтовать чашку не пришлось? Со штоком не очень понял. Там по картинке шаром оканчивается, он снимается что-ли?
в том посте имелось ввиду что после достижения определенных оборотов вакуум на турбо машине сменяется давлением,и есть опасения что вакуумник просто не будет работать,хотя то что я читал в инете - все работает прекрасно-):icon_suicide:
там по етке 7"/8", рихтовка нужна для 9" вакуумника. в начале темы писал об этом, но ёлы палы мне нравиться гидроусилитель!!!! куплю "грушевое" дерево!:icon_suicide:
так посмотри, подключи манометр (хз какой, думаю хватит до 2-5 атмосфер), дай газу и посмотри меняется вакуум на избыточное давление... делов то...
To Kattani: Рихтовать ничего не надо, встает нормально, с зазором для шлангов и жгута проводом. Единственное что мешало, так это парочка медных трубок, идущих на крышку блока АBS - их открутил и все в порядке. Остальные трубки слегка подогнул. Еще немного напряг меня шланг на рулевую рейку с бачка. Он старый и коротковат, лег по другому чутка, но думаю, что не отвалится пока. Шарик спокойно скручивается, а на его место накручивается удлинитель с вилкой для педали. Удлинитель - стержень около 100 мм длинной, с одного конца наружный диаметр 20мм и внутренняя резьба М12х1,5, а с другого наружняя М10 (самый обычный шаг 1,5мм). Выточил на станке из первой попавшейся железки. Сам вакуумник в комплекте с болтами крепления, ГТЦ и бачком обошелся мне в 10 евро плюс 30 евро за доставку. Почти даром, или раза в 4-5 дешевле наших разборочных цен. Пока напрягает только вопрос:"Куда делись 20мм, вроде мерил и выставлял точно, но отверстия на вилке и на педали не совпали." Вопрос о проставке от BMW тоже остается открытым.
всем привет подскажите точно какие именно плунжера снимать на насосе , ато все по разному говорят, если есть возможность покажите на фото пожалуйста. Все говарят что надо незабыть снять два плунжера а какие не показывают. на одной ссылке на фото видно снят токо один и шланг откручен а второй где? еще ктото написал что второй на противоположной стороне относительно фото т.е ближайшие к шкиву оба. Если кто знает подскажите. Заранее спасибо!
Так и есть, два самых ближних к шкиву. Один сразу под выходным болтом, другой на противоположной стороне. Пробки завернуты очень плотно, поэтому пользовался тисками и зубилом. Вытаскиваешь типа гвоздика с пружинкой и стаканчик и ставишь пробку на место.
Vanopula А старый гтц к нему что, не подойдёт? И крепление к кузову получается на 2 болта вместо 4-х? И получается что он 2-х мембранный?
Честно говоря я и не пробовал их "подружить". Где-то читал, что они действительно не взаимозаменяемые, вроде как из-за конструкции штока. Крепление к кузову получается 2-х болтовое, но место крепления там достаточно жесткое. Думаю, что выдержит. Форма вакуумника типа как 2-ух объёмная, с двумя разными диаметрами, значит там 2 мембраны.
Даже больше интересует мягкая/не мягкая а отличие от гидры сильное или нет? А то купил уже всё давно да вот ставить всё не решаюсь.
Николай я ставил и от джетты и от опеля омеги(переходник вытачивали) вакуумник.Честно говоря усилие надо прилагать большее чем на гидре.Сначала как то дискомфорт.Но потом привыкаешь.Поэтому и хочу двухмембранный попробовать.По отзывам педаль мягкая становиться
Я когда первый раз ставил-мучался челый день наверное.Трубки все тормозные от ИЦ откручивал.А одна не открутилась.Пришлось ломать потом другую трубку ставить.Тормоза прокачивал.Второй когда ставил-сорок минут ушло.Ниче не откручивал.Открутил только бачек с жидкостью гура и иц отогнул немного в сторону.Правда плунжера от насоса не вынимал.просто трубку обратки в бачек прикрутил. Но не понравилось так.При нажатии на газ очень слышно было колокотание жидкости гура в салоне
Всем привет, а на 45-ой какой вакуумник стоит 2-х, или 1-мембранный? С виду он такой-же как и на 80-ке только чуть больше в диаметре, форма у него не двухобъёмная. Катался на 45-ой, тормоза исключительные, педалька очень мягкая. Да и к слову, была у меня ОМЕГА тормоза тоже хорошие были, очень мягкая педаль была, АБС в ней не было, а вот задние тормоза дисковые. Studiom1 а у тебя "задние" дисковые или барабаны?