Тормоза Ауди-100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ChAlex, 21 янв 2008.

  1. Vanopula

    Vanopula Участник форума

    3 май 2007
    107
    100/44 2,3AAR 90г
    Поставил сегодня вакуумник от А4, про который писал, что куплен на ebay. На место встал нормально, загвоздка возникла потом. Вроде бы отмерял длину штока нормально - 230мм (как и на старом серво), но когда захотел соединить с педалью, оказалось, что не хватает миллиметров 20. Опять снимать и замерять/регулировать....
    В некоторых источниках видел, что данный вакуумник устанавливается через проставку, так ли она необходима? Я выточил удлинитель на шток, нарезал резьбу и всё. Или там какой-то потаенный смысл имеется, в этой проставке?
    Обратный клапан какой брать, от какой модели? Сколько стоит приблизительно? Можно ли использовать клапан, устанавливаемый в разрыв шланга (типа топливного)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    Может глупый вопрос: а что турбо версия автомашины тяжелее (по весу) атмосферников? - возможна разница в килограмм так 5...10

    а6 турбо - вакуумные тормоза... вес машины почти такой же...
     
  3. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    посмотрел по етке - цена вопроса на в екзисте для а100 и а4: ~5000руб. ~3500руб. соотвественно, вывод - берем вакуумный от а4. думаю свою переделать.

    про клапан: в предыдущем посте написали - вообще не стоит.
    я думаю подсоединю к входному коллектору, там есть дополнительное заглушенный патрубок
     
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Vanopula
    Рихтовать чашку не пришлось? Со штоком не очень понял. Там по картинке шаром оканчивается, он снимается что-ли?
     
  5. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    в том посте имелось ввиду что после достижения определенных оборотов вакуум на турбо машине сменяется давлением,и есть опасения что вакуумник просто не будет работать,хотя то что я читал в инете - все работает прекрасно-):icon_suicide:
     
  6. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    #266 svga, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    там по етке 7"/8", рихтовка нужна для 9" вакуумника. в начале темы писал об этом, но ёлы палы мне нравиться гидроусилитель!!!!:rock: куплю "грушевое" дерево!:icon_suicide:
     
  7. svga

    svga Участник форума

    4 мар 2009
    100
    Audi 100/44 (NF 2.3) 91г.
    #267 svga, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    так посмотри, подключи манометр (хз какой, думаю хватит до 2-5 атмосфер), дай газу и посмотри меняется вакуум на избыточное давление... делов то...:sluni:
     
  8. Vanopula

    Vanopula Участник форума

    3 май 2007
    107
    100/44 2,3AAR 90г
    To Kattani: Рихтовать ничего не надо, встает нормально, с зазором для шлангов и жгута проводом. Единственное что мешало, так это парочка медных трубок, идущих на крышку блока АBS - их открутил и все в порядке. Остальные трубки слегка подогнул. Еще немного напряг меня шланг на рулевую рейку с бачка. Он старый и коротковат, лег по другому чутка, но думаю, что не отвалится пока.
    Шарик спокойно скручивается, а на его место накручивается удлинитель с вилкой для педали. Удлинитель - стержень около 100 мм длинной, с одного конца наружный диаметр 20мм и внутренняя резьба М12х1,5, а с другого наружняя М10 (самый обычный шаг 1,5мм). Выточил на станке из первой попавшейся железки.
    Сам вакуумник в комплекте с болтами крепления, ГТЦ и бачком обошелся мне в 10 евро плюс 30 евро за доставку. Почти даром, или раза в 4-5 дешевле наших разборочных цен.
    Пока напрягает только вопрос:"Куда делись 20мм, вроде мерил и выставлял точно, но отверстия на вилке и на педали не совпали." Вопрос о проставке от BMW тоже остается открытым.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    всем привет подскажите точно какие именно плунжера снимать на насосе , ато все по разному говорят, если есть возможность покажите на фото пожалуйста. Все говарят что надо незабыть снять два плунжера а какие не показывают. на одной ссылке на фото видно снят токо один и шланг откручен а второй где? еще ктото написал что второй на противоположной стороне относительно фото т.е ближайшие к шкиву оба. Если кто знает подскажите. Заранее спасибо!
     
  10. Vanopula

    Vanopula Участник форума

    3 май 2007
    107
    100/44 2,3AAR 90г
    Так и есть, два самых ближних к шкиву. Один сразу под выходным болтом, другой на противоположной стороне. Пробки завернуты очень плотно, поэтому пользовался тисками и зубилом. Вытаскиваешь типа гвоздика с пружинкой и стаканчик и ставишь пробку на место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. denisEm13

    denisEm13 Участник форума

    11 фев 2010
    129
    audi 100\44 2.3nf 1990г.в.
    спасибо большое!!!
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Vanopula
    А старый гтц к нему что, не подойдёт? И крепление к кузову получается на 2 болта вместо 4-х? И получается что он 2-х мембранный?
     
  13. Vanopula

    Vanopula Участник форума

    3 май 2007
    107
    100/44 2,3AAR 90г
    Честно говоря я и не пробовал их "подружить". Где-то читал, что они действительно не взаимозаменяемые, вроде как из-за конструкции штока. Крепление к кузову получается 2-х болтовое, но место крепления там достаточно жесткое. Думаю, что выдержит. Форма вакуумника типа как 2-ух объёмная, с двумя разными диаметрами, значит там 2 мембраны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #274 studiom1, 1 май 2010
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Я кстати от фольксваген джетты ставил вакуумник-тоже подходит а значит и с гольфов тоже подойдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Vanopula педалька то мягкая стала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Даже больше интересует мягкая/не мягкая а отличие от гидры сильное или нет? А то купил уже всё давно да вот ставить всё не решаюсь.
     
  17. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Николай я ставил и от джетты и от опеля омеги(переходник вытачивали) вакуумник.Честно говоря усилие надо прилагать большее чем на гидре.Сначала как то дискомфорт.Но потом привыкаешь.Поэтому и хочу двухмембранный попробовать.По отзывам педаль мягкая становиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Я когда первый раз ставил-мучался челый день наверное.Трубки все тормозные от ИЦ откручивал.А одна не открутилась.Пришлось ломать потом другую трубку ставить.Тормоза прокачивал.Второй когда ставил-сорок минут ушло.Ниче не откручивал.Открутил только бачек с жидкостью гура и иц отогнул немного в сторону.Правда плунжера от насоса не вынимал.просто трубку обратки в бачек прикрутил.
    Но не понравилось так.При нажатии на газ очень слышно было колокотание жидкости гура в салоне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Всем привет, а на 45-ой какой вакуумник стоит 2-х, или 1-мембранный? С виду он такой-же как и на 80-ке только чуть больше в диаметре, форма у него не двухобъёмная. Катался на 45-ой, тормоза исключительные, педалька очень мягкая. Да и к слову, была у меня ОМЕГА тормоза тоже хорошие были, очень мягкая педаль была, АБС в ней не было,
    а вот задние тормоза дисковые.
    Studiom1 а у тебя "задние" дисковые или барабаны?
     
  20. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    У меня дисковые.
    Еще когда вакуумник ставил-у меня тормозные диски чернели передние
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...