Тормоза Ауди-100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ChAlex, 21 янв 2008.

  1. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Чернели может свободного хода у педали не было, регулировка чуть не верная.
     
  2. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Парни, подскажИте оригинальный номер вакуумника, что на некоторые 44-е "сотки" ставили ! У мня на преждней стоял такой и проблем с ним за 10лет не было. Тож заморочица хочу, но в перспективе.
     
  3. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Вот эти номера парни тут выкладывали:026 145 155 B
    026 145 155 BX - PS,KV,NG
    050 145 155 AX - PS,KV
    034 145 159 L - NG
    050 145 155 A - PS,KV
    От 80-ки вакуумник такой-же.
     
  4. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А эт не насосы ГУРа случайно ?
     
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    #285 Kattani, 2 май 2010
    Последнее редактирование: 2 май 2010
    Случайно да т.к. выкладывал я)
    Нужны эти
    443 612 107 F
    443 612 107 G
     
  6. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ну эт больше на вакуумник похоже. Спасибо !
     
  7. OLEG75

    OLEG75 Новичок

    3 май 2010
    8
    привет всем! мужики помогите пожалуйста разобраться с тормозной системой . зделал все так как советовали избавился от гидроусиления и перешел на вакуум .вакуумник поставил от такой же сотки ,поменял главный тормозной цилиндр с меньшим диаметром поршня в результате получил хреновые тормоза как будто тормозные диски намазали литолом .с включенным абс или выкл.результат одинаковый.
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Зачем ГТЦ поменял, да ещё с меньшим поршнем?? От этого ведь усилие и зависит.
     
  9. OLEG75

    OLEG75 Новичок

    3 май 2010
    8
    чем меньше поршень тем легче давить на педаль тем больше давление в системе ,со старым гтц спинка у сидения трещала
     
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Я не понял, ты старый гтц пробовал ставить на вакуумный усилитель, или сразу другой гтц поставил?
     
  11. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #291 studiom1, 3 май 2010
    Последнее редактирование: 3 май 2010
    Зато тормоза классные были хоть и давить больше приходилось.
    И кстати выставлял расстояние как и положено.Но тогда у меня педаль высоко очень была.Пришлось на глаз уже регулировать.Подозреваю что из за Акпп у меня наверное как то по другому.Хотя ИЦ стандартный как у всех стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. OLEG75

    OLEG75 Новичок

    3 май 2010
    8
    пробывал с родным гтц было хуже
     
  13. OLEG75

    OLEG75 Новичок

    3 май 2010
    8
    а может от 80 ки поставить вакуумник
     
  14. OLEG75

    OLEG75 Новичок

    3 май 2010
    8
    а куда трубку с вакуума подводите ? во впускной коллектор?
     
  15. OLEG75

    OLEG75 Новичок

    3 май 2010
    8
    может вакуум мал
     
  16. Vanopula

    Vanopula Участник форума

    3 май 2007
    107
    100/44 2,3AAR 90г
    Всё поставил на свои места, прокачал 1 раз по кругу. Всего вышло чуть меньше пол-литры тормозухи. По сравнению с тем что было - небо и земля. Хватает так, что носом в землю втыкается. Насчет мягкости педали скажу, что при том же усилии сила торможения в разы больше. Заметил такую вещь: чем выше обороты, тем педаль податливее. Ход педали меньше, сама педаль чувствительнее. Приходится привыкать. Ну и руль тоже стал крутиться заметно веселее (там и жидкость свежая, и насос только на руль качает теперь).
    Немцы прислали сильно б/у вакуум, в салоне слышно постоянное шипение. Пока негромко, можно забить, но когда мотор глушишь, педаль резко теряет свою мягкость. Так что решил обойтись без обратного клапана пока.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    :shock:
    Может конечно и автомат как-то повлиял, не очень понимаю механизм работы торм. системы при автомате, но меня как-то начинает настораживать вся эта затея, не получится ли обмен как говорится "шила на мыло"? Гидро тормоза мягенькие конечно спору нет, но и нет экстренного торможения, резко по педали дал, а она вибрирует и упирается как с..ка, пару раз чуть в ж..пу не въехал. И с другой стороны вакуум не охота иметь как на асконе, давишь а толку мало. Хотя гидро-тормозов сейчас по моему уже и нету, везде вакуум :shock:
     
  18. Vanopula

    Vanopula Участник форума

    3 май 2007
    107
    100/44 2,3AAR 90г
    Это у тебя не работает просто твоя гидросистема, нет запаса жидкости под давлением. Потому и педаль вибрирует - насос качает "порциями". Если у нас у всех "бомба" была бы в порядке и не стоила столько, как сейчас она стоит - можно было бы и не заморачиваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Ну да 8 килорублей это многовасто, б\у брать смысла нет, просто не хотелось бы в вакууме горько разочароваться. Взял вакуумник от 80-ки, проверил, от руки (без педали) мягко идёт, по идее и эффект усиления на ИЦ должен соответственный быть.Но тут ребята многие пишут не то, не так тормозит...
     
  20. OLEG75

    OLEG75 Новичок

    3 май 2010
    8
    подскажите пожалуйста между гтц и исполнительным целиндром есть вставка ее ставить между вакуумником и гтц ил