Парни, подскажИте оригинальный номер вакуумника, что на некоторые 44-е "сотки" ставили ! У мня на преждней стоял такой и проблем с ним за 10лет не было. Тож заморочица хочу, но в перспективе.
Вот эти номера парни тут выкладывали:026 145 155 B 026 145 155 BX - PS,KV,NG 050 145 155 AX - PS,KV 034 145 159 L - NG 050 145 155 A - PS,KV От 80-ки вакуумник такой-же.
привет всем! мужики помогите пожалуйста разобраться с тормозной системой . зделал все так как советовали избавился от гидроусиления и перешел на вакуум .вакуумник поставил от такой же сотки ,поменял главный тормозной цилиндр с меньшим диаметром поршня в результате получил хреновые тормоза как будто тормозные диски намазали литолом .с включенным абс или выкл.результат одинаковый.
чем меньше поршень тем легче давить на педаль тем больше давление в системе ,со старым гтц спинка у сидения трещала
Зато тормоза классные были хоть и давить больше приходилось. И кстати выставлял расстояние как и положено.Но тогда у меня педаль высоко очень была.Пришлось на глаз уже регулировать.Подозреваю что из за Акпп у меня наверное как то по другому.Хотя ИЦ стандартный как у всех стоит
Всё поставил на свои места, прокачал 1 раз по кругу. Всего вышло чуть меньше пол-литры тормозухи. По сравнению с тем что было - небо и земля. Хватает так, что носом в землю втыкается. Насчет мягкости педали скажу, что при том же усилии сила торможения в разы больше. Заметил такую вещь: чем выше обороты, тем педаль податливее. Ход педали меньше, сама педаль чувствительнее. Приходится привыкать. Ну и руль тоже стал крутиться заметно веселее (там и жидкость свежая, и насос только на руль качает теперь). Немцы прислали сильно б/у вакуум, в салоне слышно постоянное шипение. Пока негромко, можно забить, но когда мотор глушишь, педаль резко теряет свою мягкость. Так что решил обойтись без обратного клапана пока.
Может конечно и автомат как-то повлиял, не очень понимаю механизм работы торм. системы при автомате, но меня как-то начинает настораживать вся эта затея, не получится ли обмен как говорится "шила на мыло"? Гидро тормоза мягенькие конечно спору нет, но и нет экстренного торможения, резко по педали дал, а она вибрирует и упирается как с..ка, пару раз чуть в ж..пу не въехал. И с другой стороны вакуум не охота иметь как на асконе, давишь а толку мало. Хотя гидро-тормозов сейчас по моему уже и нету, везде вакуум
Это у тебя не работает просто твоя гидросистема, нет запаса жидкости под давлением. Потому и педаль вибрирует - насос качает "порциями". Если у нас у всех "бомба" была бы в порядке и не стоила столько, как сейчас она стоит - можно было бы и не заморачиваться.
Ну да 8 килорублей это многовасто, б\у брать смысла нет, просто не хотелось бы в вакууме горько разочароваться. Взял вакуумник от 80-ки, проверил, от руки (без педали) мягко идёт, по идее и эффект усиления на ИЦ должен соответственный быть.Но тут ребята многие пишут не то, не так тормозит...
подскажите пожалуйста между гтц и исполнительным целиндром есть вставка ее ставить между вакуумником и гтц ил