Не надо там ничего ставить. ГТЦ и вакуумник должны соединяться так, чтобы не было подсосов между ними. Конструкция штока ГТЦ должна быть соответствующая вакуумнику.
Ставь.Тормозит хорошо очень.Через неделю привыкнешь. А вообще нам не повезло на 44.Немцы потом на 45 опять ваккум стали ставить
Педаль действительно мягкая. Замедление тоже реактивное по сравнению с неисправной гидросистемой. Торможение происходит не линейно - надавил-затормозил, а надавил - и по нарастающей.
Здравствуйте. Возник вопрос. А куда лепить шланг от вакуумника в 2,0 КР 1985г? В коллекторе заглушек не обнаружил.
Т.е. надо удлинять шток гтц чтобы он доставал до толкателя в вакумнике? Я мерил и у меня получилось, что расстояние А примерно совпадает с В.
ну смотря какой вакуумник,у меня с 80ки,там шток вакуумника утоплен,а вот например на вакуумнике от сотки(87года)(мне его предлагали) шток не утоплен,даже немножечко торчит из вакуумника(тогда удлиннять не нужно).
У меня вакумник от 100/45 и шток там утоплен, что на рисунке я и изобразил. А можно вылет штока компенсировать измененимем длины тяги до педали?
Без доработки не влезет. Пришлось подстучать самую малость чашку, потом загрунтовать и покрасить. Он у меня несколько месяцев пролежал, а когда ставить стал заметил большую наклейку с номером 4А0....хотя продали как от 80 В4. Как я её раньше не заметил...
болт с головкой под 6тигранник(уже не помню на скока сама головка,помню что небольшой),впихивается внутрь штока ГТЦ так что бы при постановки ГТЦ “на место” шток вакуумника чуть-чуть не уперся в этот болт.(у меня этот болт был длинной 19мм). Перед этим все зазубрины и зацепы на болту стачиваются напильником,дабы он там внутри нигде не застрял на пути к своему посадочному месту.