Поверьте от 80 не стоит.Пробовал.На нем тормоза как на вазе копейке.А если у вас турбо-кваттро то такую машину при 200 не остановить.Нужен двухмембранный вакуумник .
Я думаю что вакуум от сотки 1.8 подойдет идеально. Вот только хватит ли разряжения в впускном коллекторе у меня же дизель?
Конечно же не хватит,тоесть его там нет.Нужен вакуумный насос.Только с ним заморачиваться не стоит ,проще восстановить гидру,если ИЦ еще жив.А двиг то у Тебя какой?
я от джетты ставил-он наверное такой же как и на восьмидесятке и гольфе-по креплениям все подошло.Ставил от опеля омеги -вытачивали переходник-там крепления другие.Все одинаково
Ну не знаю, тут у многих от 80-ки стоит, устраивает. От 45 не 2-х мембранный, он диаметром больше. У меня такой стоит. Про ощущения сказать сложно, как работает исправная гидра я уже подзабыл, а вакуум вроде как устраивает и тормозит хорошо. По установке как и писали-нужно подстучать чашку и немного верхнюю перегородку. Потом конечно же всё подкрасить. Также нужно смотреть длину штока со стороны гтц, мне пришлось удлиннять путём закладывания болта в полость гтц. Из недостатков отмечу что пришлось убрать концевик капот, т.к. он мешал вакуумнику встать на место.
У меня стоит вакуум от 80-ки, тормозит вполне вменяемо, сравнивал с 45-ой одинаковое усилие, про "копейку" по моему перебор. Может тебе вакуумник хреновый попался?
Я пробовал на чужой машине.В сравнении с моей ,тогда без клизмы гидры, показалось что очень слабые тормоза.
Ставили брату на турбо от бмв двухмембранный ,по ощущениям не хуже моей теперешней гидравлики.Чтобы точнее сказать нужно с ним поменяться машинами на пол дня.Устанавливали без проблем.Только пришлось шток удлинить.Вакуумник брали с переходником и ГТЦ.
От какого не скажу не знаю.Мы пришли на разборку со своим ИЦ и смотрели какой вакуумник наиболее подойдет по креплению(четыре шпильки) он же и был с ГТЦ как наш на две трубки с резьбой М10*1.Там их куча была все уже снятые с машин.На вакумнике есть наклейка с значком бумера.Могу завтра циферки с нее списать ,если интересно.
Заминать ничего не надо было.Встал идеально с минимальным зазором от стакана.Только на бачке с тормозухой пришлось удалить крышку с датчиком уровня ТЖ так как упирался в закрытый капот.Крышка подошла от Ауди(родная).С этим вакуумником переделок минимум(как по мне) хотя теперь нет сигнализатора падения уровня ТЖ.
Ребята,не обязательно брать точно такой же вакуумник,потому что когда искали он подошел наиболее из той кучи что была на разборке.Там же были такие же вакуумники от Мерса 140, Ауди А6 ,А8 ,Опеля омеги Б.Только переходник который на 4 дыры был от Бумера и по моему от Мерса.Мне кажется что все вакуумники от GIRLING одинаковые только ГЦ и крепление к кузову разные.