Думаю если сравнивать от 80 и с 45 кузова то с 45 должен быть лучше потому что у него площадь мембраны больше.И тормозов с вакуумником от 45 должно хватать.Двухмембранный лучше еще тем что не надо ничего рихтовать,да и площадь мембран отсюда и эффективность больше.
Спс. Да, двухмембранных на самом деле много, в этой теме человек описывал как ставил такой вакуумник не то от S-4 не то от А-4 только нужно вместе с гтц брать. Будем искать...
Ну да, нет-бы сразу двухмембранный искать, но мы же лёгких путей не ищем, да и познаётся всё в сравнении. В принципе и восмидесяточный вакуум работает вполне нормально, но хотелось бы лучше. Пока поезжу так, и потихоньку баду на 2-мембраны присматриваться.
народ подскажите номера вентилируемых передних тормозных дисков? а то по етке написано 256х13 ... т.е. 13мм диск, причом полный, а у меня явно больше, где то 20-26мм и вентилируемый. типоразмер ступицы 4/108 номер по етке: 443 615 301, в екзисте все полные и 13мм ширина
привет решил тоже ставить вакуум... на рынке спросил от 80ки, на что мне ответили иди вон с сотки такой же как у тебя тока 1,8 снимай войдет как родной, так ли это ? гтц сказали можешь свой оставить..... или все таки поискать с 80ки вместе с гтц и бачком????
С какой сотки? У тебя и есть сотка. Если тока с С4 но придется кузов колхозить, насчет 1,8... незнаю. А ГТЦ ставь свой.
tam kak ya ponial 100tka 44 1.8 c vakyymnikom....esli c nee cniat ne na bydEt ni4e navarivat u bolti v gtc pixat'?
на сотках 1,8 точна такой же вакуумник как и на 80х(тока без переходника и с "правильной" длинной штока ГТЦ).Так что по сути вакуумник от сотки 1,8 и есть вакуумник от 80ки-)
spasibo za otveti zavtra poedy posmotry...menia na rinke prodavec zapygal 4to esli postavlu vakyymnik rejky mozno vikidivat' tak kak tam vce porvet...tipo ya ne pervij takoj ymnij kto vakyym stavit
У меня А-100/44 1,8 - стоит груша. Разве бывают сотки 44 с вакуумом? Помоему груша - это одно из отличий сотки 44 от бочки... помимо кузова. "...груша себя не оправдала и на А-100/45 вернулись к вакуумому..."
На 100/44 ГУР стоит двухконтурный-один контур на руль, второй на грушу (тормоза). Когда поставишь ваукум надо вывернуть два плунжера из контура на грушу (тормоза). Тогда не порвет рейку... а иначе порвет:smile30:. Полистай тему есть даже фотоотчет.
ну у вас так сказать блотная сотка 1,8,а были карбюраторные 4хцил 1,8,так вот на них и ставился вакуум.
эти два плунжера вытащить которые ближе к шкиву?? а со шлангами под цифрами 2 и 3 что делать? запутался чего то я
Точно не скажу, т.к. у тебя NF а у меня РН. У Меня ГУР находится внизу, мой длинее чем твой. У меня два плунжера ближе к шкиву, находятся диаметрально противополжно, т.е. чтобы снять второй по-любому ГУР снимать... По-любому ближние к шкиву скорее всего ты прав. Я так понял 3 идет на грушу... его долой вместе с грушей и ИЦ. Ищешь болт походящий и глушишь дырку. А 2 я так понял обратка руля... ее не надо трогать вообще. Могу ошибаться. Полистай тему... Че сделал отпишись... интересно
Когда брату ставили вакуумник ,никакие плунжера не вынимали.А из старых тормозных шлангов сварил вместе две мамы и соединил этим самодельным штуцером трубки которые раньше шли к и от ИЦ , и оставил как есть.Из-за того что ИЦ теперь нет давления в этом контуре тоже нет,и он работает как радиатор или не работает но никаких побочных явлений не замечено.