Ответ: Тормоза Ауди-100/44 У меня переходка (89г), рейка один в один как на С4, на машинах постарше чуть другая (трубки тонкие). Говорю с уверенность, так как сам менял на своей машине рейку, снятую с С4 - она абсолютно идентична моей старой. Нифига себе - щас посмотрел цену на ИЦ на exist. Жесть! 830 американских денех. Нее, точно надо на вакуум спрыгивать...
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 В гидравлическом шланге который соединяет насос и грушу,помещается клапан в виде стержня от авторучки, он и может создать давления и даже вырвать штуцер из насоса.
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 Че-то больше одного вложения сделать не могу. Ладно. На этом рисунке прекрасно видно отверстие для подсоединения к ... чему? К впускному коллектору?
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 а на этих рисунках плохо, но видно, что там что-то типа тройника. Для чего???
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 Привет,да отверстие для клапана и шланга который надо прицепить к впускному коллектору(к тому месту где резиновая заглушка)У тебя это удобно сделать,в отличии от турбо
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 Самый простой способ узнать "что к чему", это заглянуть под капот Вазовской классики. Всё видно, как на ладони.
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 я не знаю что это, но у меня такого нет.Спроси у автора фото.На фото вакуумник от А8 и машинка "турбовая" ,а у тебя ауди100 - так что тебе это не понадобится этот "тройник". Главное не забудь плунжеры из насоса ГУР вытащить,а то насос давлением порвет!!!!!!
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 двухмебранные надежнее, ставились на модели с объемом двигла более 2 литров, но тк у соток в основном гидроусиление то от сотки хрен найдешь, я себе ставил от бочки 2.0, количество мембран неизвестно, полтора года езжу, все нормально. стоимость усилителя около 2 тыс. руб, гтц оставил родной.
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 Двухмембранный усилитель - это такие тормоза,когда на педаль посмотрел и машина как вкопанная встала.Тебе подходит вакуумник от 80/В3(одна мембрана),А200/43(две мембраны,но найти его проблема т.к. машинка старая) и А8(две мембраны ,но надо колхозить с установкой).Если вакуумник от А100/45 ставить, то придется замять кузов(стакан стойки т.к. у вакуумника большой диаметр) Я себе ставил такие детали:Вакуумник от А80/В3,главный тормозной А100/45(под ABS) и клапан с трубкой отА80/В3(можно поставить от жигулей 2108 например).Далее перегнул тормозные трубки по месту.О плунжерах!!!! Насос ГУР имеет два контура.Передний контур(тот что ближе к шкиву ) имеет 6 плунжеров (6 крестообразных винтов, которые которые ты можешь видеть) и отвечает за ГУР, а вот задний контур(2 винта) отвечает за усиление тормозов.Выкручивай винты ,вытаскивай плунжеры и пружинки, и закручивай винты обратно.Снимай шланг идущий от насоса ГУР на "грушу" и заглуши отверстие в ГУРе(подходит датчик давления масла).Прокачай систему. Вот и всё.
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 На ссылке все здорово и понятно. Только один момент насторожил-удлинение штока сваркой. Узел ответственный, а в этом случае, шток может дать трещину рядом со сваркой. Не лучше поколдовать с резьбой?
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 Парни, вопрос срочно в тему: на 2л В4 вакуумник такой же, как на бочке? Щас в объявлениях нашел, просят 3000р, еще стоит на машине, так что сразу вместе со шлангом с клапаном можно взять.
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 абс есть? если есть, то отключи и попробуй потормозить. вакуум мне не очень - педаль пустая становится.
Ответ: Тормоза Ауди-100/44 2 Aureal АБС нету. 2 Koresh Да у нас тут все додого. Разборок всего две, и те еле живые По гидроусилителю - полностью с тобой согласен. Где тормозной контур, я знаю. З.Ы. Спасибо за быстрые ответы!