из Литвы сто процентов(шутка) у знакомого есть сотка 90 год 4 цилиндра моник 1.8 гидроусилитель .груша .только насос гура стоит внизу а генератор сверху- там где у нас гур
я тоже ту трубку что на иц идет соединял резиновым шланчиком с бачком.-в принципе так же как и ты но при этом при нажатии на газ там происходил неприятный клокот и рокот поэтому считаю что лучше вытащить плунжера
Один плунжер находится сверху (выкучиваешь болт с большим крестом, который на фотографии находтся сверху рядом с цифрой 3 и вынимаешь поршень с пружинкой), второй находится снизу насоса и на фото не виден, но он параллельно верхнему стоит, так что определишь его. Шланг с цифры 3 вынимаешь и глушишь этот выход болтом с прокладкой. Шланги 1 и 2 не трогать.
1,8 4ц кетроник двиг РН шли 1985-1991, 1,8 4ц моник двиг 4В шли 1988-1991. у меня сотка 87 год 4ц кетроник 1,8 все тоже самое. ГУР внизу очень плохо. Получается шкив самая нижняя точка (защиты нет). Один раз поймал кочку, погнул шкив, порвался ремень... руль тугой, педаль тормоза колом... жд переезд пролетел (хорошо никого не было)... потный лоб, седые волосы. После этого съел "тормоза 100/44", ремень ГУРа всегда лежит в багажнике, в уме ручник, а в планах вауукм.
блин не пойму ...всю тему прочитал 5 раз все пишут вытащить два плунжера которые рядом со шкивом под болтами с крестиком, на фото разве не оба они ??? вы говорите что второй надо снизу искать ???
Evdos, скажи, пожалуйста, есть ли варианты использовать старые шланги от 100 для 90 насоса? Силовая линия в корпусе насоса и там и там притягивается болтом на 12. Только на 90 это болт 12-3, а на 100 12-1.5. Может какие переходники можно использовать?
я думаю лучше шланги тоже с 90 возьми.... подскажи плиз еще на фото(видел наверно в факах) где плунжер вытащеный вовсе не тот плунжер вытащен который из 2х на моем фото а тот который под шлангом(который глушить надо) я че то боюсь не те плунжеры вытащить
НЕ, не катит, шланги и болты либо от 90-ой, либо от 80-ки. Ещё есть ньюанс по подсоединению (80-90-ых) шлангов к нашей рейке. 80-ый шланг крепится к рейке как и у нас пустотелым болтом (болт наш идёт) но, на 80-ом шланге офигенная спираль загнута из металич. трубки которая непосредственно к рейке идёт. Вариант греть автогеном, гнуть как надо. От 90-ой шланг имеет на конце(который к рейке) полугайку, т.е. в рейку нужно ввернуть штуцер-переходник размер не помню но если нужно уточню, и также спомощью автогена греть и гнуть по месту как нужно, единственное, шланг опускали в ведро с водой, чтобы не "поплыл". Без автогена гнуть не советую, трубка сталистая, может лопнуть! Себе поставил шланг от 90-ой, гнуть меньше. От 80-ки шланг лежит кому надо обращайтесь. Ещё остался родной двухконтурный насос отдам не дорого.
вот тут плунжер можно вытащить только сняв шланг ...тоесть это я имел ввиду под шлангом,может я свой насос сфоткаю и объяснишь какие вытащить а то я чего то запутался
Рома, вытаскивай плунжер, который находится под насосом, с обратной стороны, противоположно тому, который снят на этой фотке. Для этого придется снять насос целиком. Потом пробки на место поставить и всё. Шланг лишний убрать, вместо него пробку с резьбой М10х1 (это тот же шланг, который снят на фотке).
Кажись от 45 кузова должен встать как родной, т.е. гнуть ничего не надо. Там рейка такая же как у нас, а насос как на 80/90.
Попробуй от 45-ой, высокого давления шланг может и такой не пробовал, а вот обратка от насоса другая, да и сами насосы немного отличаются, даже по давлению, по крепежу и шкивами.
"Обратка" - не страшно там низкого давления и можно сколхозить как у тебя радиатор и т.д. По давлению не знаю, мой (80-й) на 100 бар.
ребят подскажите от какой машины левый вакуумник ... купил сказали от сотки ,но что то не верится.в мануале откуда эта фотка написано что с 200ки. подойдет ли к нему гтц от моей сотки(он с V образным расположением трубок)