Тормоза Ауди-100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ChAlex, 21 янв 2008.

  1. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #381 studiom1, 12 авг 2010
    Последнее редактирование: 12 авг 2010
    из Литвы сто процентов(шутка)
    у знакомого есть сотка 90 год 4 цилиндра моник 1.8 гидроусилитель .груша .только насос гура стоит внизу а генератор сверху- там где у нас гур
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    я тоже ту трубку что на иц идет соединял резиновым шланчиком с бачком.-в принципе так же как и ты но при этом при нажатии на газ там происходил неприятный клокот и рокот
    поэтому считаю что лучше вытащить плунжера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gregory100

    Gregory100 Участник форума

    20 сен 2006
    332
    Audi 100/44 2.0 RT 88г.
    Один плунжер находится сверху (выкучиваешь болт с большим крестом, который на фотографии находтся сверху рядом с цифрой 3 и вынимаешь поршень с пружинкой), второй находится снизу насоса и на фото не виден, но он параллельно верхнему стоит, так что определишь его. Шланг с цифры 3 вынимаешь и глушишь этот выход болтом с прокладкой. Шланги 1 и 2 не трогать.
     
  4. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    1,8 4ц кетроник двиг РН шли 1985-1991, 1,8 4ц моник двиг 4В шли 1988-1991. у меня сотка 87 год 4ц кетроник 1,8 все тоже самое. ГУР внизу очень плохо. Получается шкив самая нижняя точка (защиты нет). Один раз поймал кочку, погнул шкив, порвался ремень... руль тугой, педаль тормоза колом... жд переезд пролетел (хорошо никого не было)... потный лоб, седые волосы. После этого съел :umnik:"тормоза 100/44", ремень ГУРа всегда лежит в багажнике, в уме ручник, а в планах вауукм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. roma51

    roma51 Новичок

    8 май 2010
    17
    Audi 100 44 NF 1989года
    блин не пойму ...всю тему прочитал 5 раз все пишут вытащить два плунжера которые рядом со шкивом под болтами с крестиком, на фото разве не оба они ??? вы говорите что второй надо снизу искать ???
     
  6. Gregory100

    Gregory100 Участник форума

    20 сен 2006
    332
    Audi 100/44 2.0 RT 88г.
    Да второй снизу, тот который рядом на фото уже на рулевое усиление работает.
     
  7. Gregory100

    Gregory100 Участник форума

    20 сен 2006
    332
    Audi 100/44 2.0 RT 88г.
    Evdos, скажи, пожалуйста, есть ли варианты использовать старые шланги от 100 для 90 насоса? Силовая линия в корпусе насоса и там и там притягивается болтом на 12. Только на 90 это болт 12-3, а на 100 12-1.5. Может какие переходники можно использовать?
     
  8. roma51

    roma51 Новичок

    8 май 2010
    17
    Audi 100 44 NF 1989года
    #388 roma51, 14 авг 2010
    Последнее редактирование: 14 авг 2010
    я думаю лучше шланги тоже с 90 возьми.... подскажи плиз еще на фото(видел наверно в факах) где плунжер вытащеный вовсе не тот плунжер вытащен который из 2х на моем фото а тот который под шлангом(который глушить надо) я че то боюсь не те плунжеры вытащить
     
  9. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    #389 Evdos, 14 авг 2010
    Последнее редактирование: 14 авг 2010
    НЕ, не катит, шланги и болты либо от 90-ой, либо от 80-ки. Ещё есть ньюанс по подсоединению (80-90-ых) шлангов к нашей рейке. 80-ый шланг крепится к рейке как и у нас пустотелым болтом (болт наш идёт) но, на 80-ом шланге офигенная спираль загнута из металич. трубки которая непосредственно к рейке идёт. Вариант греть автогеном, гнуть как надо. От 90-ой шланг имеет на конце(который к рейке) полугайку, т.е. в рейку нужно ввернуть штуцер-переходник размер не помню но если нужно уточню, и также спомощью автогена греть и гнуть по месту как нужно, единственное, шланг опускали в ведро с водой, чтобы не "поплыл". Без автогена гнуть не советую, трубка сталистая, может лопнуть!
    Себе поставил шланг от 90-ой, гнуть меньше. От 80-ки шланг лежит кому надо обращайтесь. Ещё остался родной двухконтурный насос отдам не дорого.
     
  10. Gregory100

    Gregory100 Участник форума

    20 сен 2006
    332
    Audi 100/44 2.0 RT 88г.
    Под шлангом нет плунжеров. Плунжера только под крестовыми пробками.
     
  11. Gregory100

    Gregory100 Участник форума

    20 сен 2006
    332
    Audi 100/44 2.0 RT 88г.
    Шланг высокого давления? Если не найду - возьму. А то насос уже куплен.
     
  12. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Да высокого давления, тока я в Калининграде.
     
  13. roma51

    roma51 Новичок

    8 май 2010
    17
    Audi 100 44 NF 1989года
    вот тут плунжер можно вытащить только сняв шланг ...тоесть это я имел ввиду под шлангом,может я свой насос сфоткаю и объяснишь какие вытащить а то я чего то запутался
     

    Вложения:

    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      105,4 КБ
      Просмотров:
      245
  14. Vanopula

    Vanopula Участник форума

    3 май 2007
    107
    100/44 2,3AAR 90г
    #394 Vanopula, 15 авг 2010
    Последнее редактирование: 15 авг 2010
    Рома, вытаскивай плунжер, который находится под насосом, с обратной стороны, противоположно тому, который снят на этой фотке. Для этого придется снять насос целиком. Потом пробки на место поставить и всё. Шланг лишний убрать, вместо него пробку с резьбой М10х1 (это тот же шланг, который снят на фотке).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. roma51

    roma51 Новичок

    8 май 2010
    17
    Audi 100 44 NF 1989года
    спасибо
     
  16. Gregory100

    Gregory100 Участник форума

    20 сен 2006
    332
    Audi 100/44 2.0 RT 88г.
    Кажись от 45 кузова должен встать как родной, т.е. гнуть ничего не надо. Там рейка такая же как у нас, а насос как на 80/90.
     
  17. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Попробуй от 45-ой, высокого давления шланг может и такой не пробовал, а вот обратка от насоса другая, да и сами насосы немного отличаются, даже по давлению, по крепежу и шкивами.
     
  18. Gregory100

    Gregory100 Участник форума

    20 сен 2006
    332
    Audi 100/44 2.0 RT 88г.
    "Обратка" - не страшно там низкого давления и можно сколхозить как у тебя радиатор и т.д. По давлению не знаю, мой (80-й) на 100 бар.
     
  19. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Мой (90) тоже 100 бар, на 45-ке 120 бар.
     
  20. roma51

    roma51 Новичок

    8 май 2010
    17
    Audi 100 44 NF 1989года
    ребят подскажите от какой машины левый вакуумник ... купил сказали от сотки ,но что то не верится.в мануале откуда эта фотка написано что с 200ки. подойдет ли к нему гтц от моей сотки(он с V образным расположением трубок)
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      74,8 КБ
      Просмотров:
      273