катани это который 2х мембранный?там раньше вроде писали что он влезет в сотку а гтц подойдет подскажите пожалуйста
Он 2-х мембранный, а не 2-х контурный. По крепежу не помню, вроде подохит. Возможно длину штока со стороны вакуумника нужно будет увеличить.
Левый что-то на мой сильно подозрительно похож Не факт что от 43й. Подозрения на 45й. Шток мне урезали на нем. Но тот маленький мне как-то больше нравится этот громадный и пихать не просто. Но подходит по габаритам один в один. P.S. Кстати, наш родной ГТЦ туда не подоходит, отпишитесь если поставите и как. А то не помню по каким причинам но тогда поставили другой ГТЦ.
ngsupb Слева не от 45-го точно. У меня стоит от 45, дура та ещё, по сравнению с этим, и шток регулируется.
Возможно и так. Я оба не видел для сравнения. Катани, такой вопрос меня мучает, чтоб я не флудил новыми темами спрошу. Для АБС ГТЦ должен быть особый? ГТЦ у меня сейчас стоит совсем другой и подключен напрямую к 4м тормозным шлангам. Оригинальный ГТЦ вроде был с 2мя только, который в АБС подключались. То мне теперь АБС не подключить обратно? Или можно на ГТЦ 2 заглушить а 2 вывести на АБС?
В каталоге есть несколько модификаций гтц, различаются диаметром поршня. Про абс ни слова. У меня абс нету.
Подтверждаю шланг от 100/45 со спиралью на конце подходит к насосу от 80/90 2.3 и нашей рейке. Вчера поставил, все подошло. Немножко натянул его, там есть ход за счет спирали, а так все встает хорошо.
Ну не очень, если спираль вытянуть немного на себя, то натяг несильный, но есть. В принципе шланг висит свободно и возможные кол****ия не будут сильно его нагружать, я так думаю.
Вчера перекинул насос. Запчасти: Насос ГУР от NG (стоял на кабриолете) Рукав ВД (от насоса к рейке) от 100/45 Рукав НД + Болт (от бачка к насосу) от 80-ки Медная трубка 1м для охлаждения + 2 хомута. В принципе все сделано как у Evdos с единственной разницей, что рукав ВД встает практически без гемороя от 100/45. Теперь о грустном. На холостых руль крутится тяжело, резко падают обороты почти до ноля, потом повышаются. Такое ощущение, что мотор не справляется с нагрузкой. Насос работает шумновато. Все это при том, что снимали насос при мне с машины и я проверял его на кабрике - работал тихо и ровно во всех режимах! Особенно эффект усиливается с ростом температуры жидкости, а она в итоге становится очень горячей, буквально как антифриз. При движении конечно рулить стало намного комфортнее и мягче, даже на небольшой скорости. В чем проблема понять не могу, попробую поменять жидкость ГУР на оригинал, возможно FEBI не совсем то для этого насоса. Может это поможет. Если у кого есть какие-либо идеи, высказывайте. Фото выложу чуть позже.
Может насос всётаки "просасывает", у меня работает очень тихо, тише чем старый двухконтурный, насос кстати тоже с NG, залито Febi, на оригинал думаю не стоит деньги тратить. Гул насоса есть совсем не хорошо, по моему в этом причина.
народ! дайте номерки всего, если есть возможность... зы. я пока думаю... переходить или нет... зыы. покупать буду только новое по возможности и немецкого производителя, пофиг цена - жизнь важнее зыыы. клапан работает в груше, гтц не протекает, а мембрана = 5-6 раз нажать на педаль тормоза=(