Не думаю что шланг виноват, себе от 90-ой ставил т.к. не знал что от 45-ой идёт. Предпологаю дело всётаки в насосе, если он гудит. Повторюсь,но мой насос (от 90-ой) не издаёт ни каких звуков не под нагрузкой не без неё.
Ну я тогда не знаю, сам знаешь чудес не бывает, если насос воет значит ему кирдык, либо его работе офигенно что-то мешает. А что с рейкой? Ведь вся гидравлика здесь оч. проста, насос и рейка, всё! Если за насос ручается нужно рейку смотреть.
Рейка, какая была такая и осталась, то есть была абсолютно рабочая на старом насосе. Не сказать, что старый насос работал тихо, но это можно списать на возраст. Попробую сперва залить оригинал и покататься. Если все останется поеду на диагностику.
В итоге насос стал гудеть сильнее и стал течь из под сальника. Заезжал сегодня на сервис на "диагностику". Полупьяный сервисмен долгво втирал мне про насосы, рейки и т.д., в итоге послушав мой сказали, что это скорее всего насос или рукав ВД (он хитрый, там внутри стоит система снижения давления и если с ней что случилось то какюк). Снять поставить насос для диагностики на стенд 2.5 т.р. и сама диагностика 500 р - были посланы на.... На слух и ощупь приговорили насос - бесплатно. Короче буду снимать и возвращаться на старую систему. Надо будет вычислить, что в итоге не так, насос или рукав.
Когда брал себе шланг на разборе, у меня спросили, такой же ли у меня движёк (брал с AAR). Сказали что на 2 литра идёт другой шланг, по диаметру кажись. Может в этом дело?
Смотри, насос от кабрика с мотором NG-2.3. Шланг от 100/45 AAR 2.3 Получается одно и тоже. Это во-первых. Во вторых шланги различаются только по форме в зависимости от моторов, поэтому у тебя и спросили, насосы и рейки то одинаковые стоят. Систему сменил на старую. Уже так наловчился, что уходит совсем немного времени. Вакумник, кстати снимать не нужно, подлаз к шлангам хороший, нужно только снять бачок ГУР. Правда у меня вакумник от бочки.
Съездил в контору которая занимается изготовлением рукавов ВД для сельхозтехники, перепрессовали шланг - 230 руб. Все снова собрал и поставил. Эффект тот же, руль на холостых тяжел, хотя возможно стало немного лучше, стоит гул при движении на машине, мне кажется еще сильнее. При этом перепрессованный шланг крутится как змея при повороте руля, т.е. под давлением, и кажется часть гула идет от него, но не уверен, так как сам крутил и слушал. Вернул все старое на место. End of story.
подскажите какие именно два плунжера удалять? давно давно видел фотку, не могу найти... Все нашел. Поставил вакуум от 90, крепления все подошли, ГТЦ другой, как тут писали выше лечится болтом вставленным в ГТЦ, чтобы компенсировать недостающую длину штока. Тормоза совсем другие, вроде лучше, а вроде и хуже, непонятно вобщем=) Нажал резко - тормозит резко, нажал средненько - плавно увеличивается замедление, на гидроусилителе как нажимал так и тормозила, разве что при резком нажатии и на малых оборотах тупка была.
Привет всем я на форме на вичек.:snooks:долго не мог зарегестрироваца.ауди 100-44 у меня пол года. тоже недавно передеделал тормоза на ваккум.очень рад нынещним тормазам.кому интересно сообшите распешу все подробно.есть фото и исе размеры штоков и самого ваума.
Всем привет.тоже как и у всех была проблема с дубовыми тормозами как у всех и моргала лампа на панели приборов тек гидра.нас. Грешок был на него.сказали перебирать бестолку.я неповерил разобрал насос съездил в русь выкрутил им все мозги пока они подобрали мне 6 маленьких резинок и одну большую. Отдал .100р и здачу не забрал.все перебрал промазал красным герметеком.всё досихпор не капли.залил новое масло.красное оно гуше и синтетика.порадовался все ок лампа погасла тормоза мягче стали но непрошло двух недель опять тормоза стали дубовые и лампа заморгала. Я давай опять репу чесать
Почитал форум и решил надо ставить ваккум хотел сразу новый от ауди 80-б3 цена кусалась в кунцево заредили 5500р в нем магазине 6800 ну думаю все придется покупать б.у стал искать в инэти нашол звоню говорят есть но только новый. Спрашиваю почем он говорит 2000р я чуть со стула не упал, все еду. (Есть номер телефона на теплом стане) Мерию диаметр 9.5 дюймов шпильки со стороны г.т.ц на 8 растояние между ними 6см с другой стороны смотрю он без переходника на 3 шпильки торчат 4. между шпильками 7см2мм. Шток на педаль нерегулируемый растояние до первой дырке 23.5см вместо 24.5см думаю это мелочи единственне думаю это китаец но нечего уже месяц ежу нормально. Тут все и начилось. Начал снимать серво привод проблем не возникло даже с 4 гайкой длиный вороток корданчик и трешетка.все зарание побрызгал вдшкай и все как помаслу снял трубки с г.т.ц. неоткручивал.самое трудное оказалось сделать шток на г.т.ц.так как на вакуме он короче.взял коленый болт на 10 и начал точить шток нарезал резьбу на 6 конторгайку и отрезал так штоб он торчал с вакума буквально на 1мм.начел ставить тут немного помешкался мешали трубки да тросики, когда стал попадать в отверстия мешала шайба с салона поматерил её маму поправил и всё окей седит как родной.педаль немного стала ниже педали сцепления не беда отрегулировал.теперь проблема пришлось снимать поновой г.т.ц так как был большой свободный ход пришлось выкрутить на один оборот шток.и всё супер.обратный клапан поставил от ваза пластиковый троиник на всасываюший коллектор.только не забудте между г.т.ц и вакумам промазать герметиком штоб неподсасывал воздух
С насоса снял два плунжерона которые давили на грущу. Завел проехал досихпор доволин.!!!. Мужики как вылажить фото у меня их куча как все ставил заснял:drunk2: