1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Тормоза Ауди-100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ChAlex, 21 янв 2008.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    При создании сообщения можно прикрепить фотки.
     
  2. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    А как? В машинах я еше соображаю а вот в компе я увы чайник.будьте добры поподробней. Зарание большое спасибо! :ded:
     
  3. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
  4. Gregory100

    Gregory100 Участник форума

    20 сен 2006
    332
    Audi 100/44 2.0 RT 88г.
    Более менее нормально.
     
  5. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    #445 Stasan, 5 окт 2010
    Последнее редактирование: 20 ноя 2010
    /новый вакум Обешеные фото[​IMG][/IMG] размеры
     
  6. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
  7. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    [​IMG][/IMG] вот этот шток я выточил длиней
     
  8. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Ура неужели получилось выложить фото пожэ выложу еще фотки Спосибо всем за помощь:rock::beer::beer:
     
  9. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    тебе еще бы жидкость правильную залить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    А какую нужно залить?:[:]||||||
     
  11. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    #451 Stasan, 21 ноя 2010
    Последнее редактирование: 21 ноя 2010
    вот уще фото как удленял шток на гтц Первая попытка была не удачной[​IMG][/IMG] вот теперь все пошло как по маслу[​IMG][/IMG]
     
  12. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    #452 Stasan, 21 ноя 2010
    Последнее редактирование: 21 ноя 2010
    Итог вот все што поучилось[​IMG][/IMG] вотон как родрой и сел [​IMG][/IMG] победа Ипосей день ежу без проблем[​IMG][/IMG]
     
  13. mishel

    mishel Участник форума

    21 окт 2005
    314
    Опять А100-44, Lancer разбит, в поисках Авоськи D2
    Подскажите от ауди 200 вакумник на 44 кузов подойдёт ? Тему вроде всю прочитал, решил клизму новую заказывает. А тут вакумник подвернулся:nod:.
     
  14. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    #454 dusty, 23 ноя 2010
    Последнее редактирование: 23 ноя 2010
    Скорее всего подойдет, кузова одинаковые - крепление одинаковое. С ГТЦ могут быть проблемы, либо не хватит длины штока в вакуумнике (шток у гидроусилителя в ненажатом положении доходит ровно до плоскости соединения с гтц, а шток вакуумника не доходит до плоскости 1-2 см, как было у меня когда ставил вакуум от ауди 90, я вставил болт в гтц), либо наоборот он будет слишком длинным (что врядли), но это уже можно исправить либо заколхозив по длине шток, либо купить гтц от 200ки. Ну и если покупать новое, то, думаю, лучше таки всместо клизмы купить весь вакуум с гтц - по цене примерно так же, но надежней в разы. Да, и если таки собрался ставить вакуум, то за несколько дней до этого лучше хорошо побрызгивать ВДшкой пробки плунжеров на гуре и все гайки которые предстоит открутить, у меня только откручивание пробок в гуре заняло около часа, а так работа в принципе плевая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mishel

    mishel Участник форума

    21 окт 2005
    314
    Опять А100-44, Lancer разбит, в поисках Авоськи D2
    Спасибо за подсказку, сегодня поеду на разбор смотреть, что там есть и в каком состоянии. Куплю вместе с ГТЦ не охота ничего колхозить. И я думаю всё таки дешевле будет, чем клизму ставить.
     
  16. mishel

    mishel Участник форума

    21 окт 2005
    314
    Опять А100-44, Lancer разбит, в поисках Авоськи D2
    Ситуация такая вакум и ГТЦ от 200 ой предлогают за 2500, и есть ещё вариант от 44 ки с двигателем 1,8 вакум вместе с ГБЦ за 1500 руб. Вот голову ломаю что же взять ?:shock:
     
  17. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Бери у которого мембрана целая проверить элементарно если стоит гтц... Нажимаеш на шток и зажимаеш пальцем(мокрым) отверстие под клапан и разрежения на коллектор и отпустить шток должен палец залипнуть и держать, но при нажатие придется приложить усилие..!!! Да если целый бери за такое бабло. Как если помнеш по моему расказу выши, я за такие бабки брал новый китайский. А твой с разбора 95% будет оригенал. Да ещё смотри какой гтц если похож на твой по трубкам бери а то ещё могут возникнуть проблемы с трубками могут твои недотенутся й тогда новый гемор, а так если похож и целый то не парся все подойдет кузова одинаковые только с 45 кузова больше... Мне в столици предложили эту грущу когда заморачиволся но когда услышал цену в 450баков и ещё ждать 5 дней сказал за такое бабло я машину возьму без докум. на запчасти.

    :drunk2:
     
  18. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    Если 200й двухмембранный так лучше его брать, но опять таки толщина вакуумника больше одномембранного и из-за этого может не хватить длины тормозных трубок, зато усиление лучше. Не считаю эти цены нормальными для б/у имхо, однако цены хороши если сравнивать по "рынку"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    Кто-нибудь разбирал ГТЦ ? Если был такой опыт, то подскажите пож-та, как его разбирать?
    А то стопор снял, а сам циллиндр нифига не вылазит :(
     
  20. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    #460 Stasan, 19 дек 2010
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    Принцип у всех одинаковый Снял ГТЦ состороны вакума снял стопор (), дальше шайба, сальник, либо сразу мет-с сальником... Просто за все годы может ты первый кто разбирает гтц,на этой машине. Первое там все закипело, второе што вероятно, большая выроботка, примерно как поршень в целиндре кольца натерли себе место а то што ниже них образуется ступень и они там упираются в этом месте. (Как колос в горле) Так же и там только монжеты с поршиньками но они расположены очень хитро!!! Примерно вот так ][--}{--}{-) только все это помести в трубку на одной челой.... }{- это множеты, и они давно уже стали деревяными.! А оттуда вытошить эту всю начинку знаю нетак та просто незашто уцепится а с другой стороны невыпресывать. Подлазиеш с той стороны где трубки закручива...я, Аккуратно выталкиваеш чем нибудь тонким но не острым. Царапнеш целиндор все будет теч хоть меняй монжеты хоть нет. :beer: