А как? В машинах я еше соображаю а вот в компе я увы чайник.будьте добры поподробней. Зарание большое спасибо!
вот уще фото как удленял шток на гтц Первая попытка была не удачной[/IMG] вот теперь все пошло как по маслу[/IMG]
Итог вот все што поучилось[/IMG] вотон как родрой и сел [/IMG] победа Ипосей день ежу без проблем[/IMG]
Подскажите от ауди 200 вакумник на 44 кузов подойдёт ? Тему вроде всю прочитал, решил клизму новую заказывает. А тут вакумник подвернулся.
Скорее всего подойдет, кузова одинаковые - крепление одинаковое. С ГТЦ могут быть проблемы, либо не хватит длины штока в вакуумнике (шток у гидроусилителя в ненажатом положении доходит ровно до плоскости соединения с гтц, а шток вакуумника не доходит до плоскости 1-2 см, как было у меня когда ставил вакуум от ауди 90, я вставил болт в гтц), либо наоборот он будет слишком длинным (что врядли), но это уже можно исправить либо заколхозив по длине шток, либо купить гтц от 200ки. Ну и если покупать новое, то, думаю, лучше таки всместо клизмы купить весь вакуум с гтц - по цене примерно так же, но надежней в разы. Да, и если таки собрался ставить вакуум, то за несколько дней до этого лучше хорошо побрызгивать ВДшкой пробки плунжеров на гуре и все гайки которые предстоит открутить, у меня только откручивание пробок в гуре заняло около часа, а так работа в принципе плевая.
Спасибо за подсказку, сегодня поеду на разбор смотреть, что там есть и в каком состоянии. Куплю вместе с ГТЦ не охота ничего колхозить. И я думаю всё таки дешевле будет, чем клизму ставить.
Ситуация такая вакум и ГТЦ от 200 ой предлогают за 2500, и есть ещё вариант от 44 ки с двигателем 1,8 вакум вместе с ГБЦ за 1500 руб. Вот голову ломаю что же взять ?
Бери у которого мембрана целая проверить элементарно если стоит гтц... Нажимаеш на шток и зажимаеш пальцем(мокрым) отверстие под клапан и разрежения на коллектор и отпустить шток должен палец залипнуть и держать, но при нажатие придется приложить усилие..!!! Да если целый бери за такое бабло. Как если помнеш по моему расказу выши, я за такие бабки брал новый китайский. А твой с разбора 95% будет оригенал. Да ещё смотри какой гтц если похож на твой по трубкам бери а то ещё могут возникнуть проблемы с трубками могут твои недотенутся й тогда новый гемор, а так если похож и целый то не парся все подойдет кузова одинаковые только с 45 кузова больше... Мне в столици предложили эту грущу когда заморачиволся но когда услышал цену в 450баков и ещё ждать 5 дней сказал за такое бабло я машину возьму без докум. на запчасти. :drunk2:
Если 200й двухмембранный так лучше его брать, но опять таки толщина вакуумника больше одномембранного и из-за этого может не хватить длины тормозных трубок, зато усиление лучше. Не считаю эти цены нормальными для б/у имхо, однако цены хороши если сравнивать по "рынку"
Кто-нибудь разбирал ГТЦ ? Если был такой опыт, то подскажите пож-та, как его разбирать? А то стопор снял, а сам циллиндр нифига не вылазит
Принцип у всех одинаковый Снял ГТЦ состороны вакума снял стопор (), дальше шайба, сальник, либо сразу мет-с сальником... Просто за все годы может ты первый кто разбирает гтц,на этой машине. Первое там все закипело, второе што вероятно, большая выроботка, примерно как поршень в целиндре кольца натерли себе место а то што ниже них образуется ступень и они там упираются в этом месте. (Как колос в горле) Так же и там только монжеты с поршиньками но они расположены очень хитро!!! Примерно вот так ][--}{--}{-) только все это помести в трубку на одной челой.... }{- это множеты, и они давно уже стали деревяными.! А оттуда вытошить эту всю начинку знаю нетак та просто незашто уцепится а с другой стороны невыпресывать. Подлазиеш с той стороны где трубки закручива...я, Аккуратно выталкиваеш чем нибудь тонким но не острым. Царапнеш целиндор все будет теч хоть меняй монжеты хоть нет.