Тормоза Ауди-100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ChAlex, 21 янв 2008.

  1. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    Это мой старый циллиндр. Ох и крови он мне попил! Изза него развалились 2 подшипника ступицы, ну а скока колодок сгорело - почти не счесть! Клинили тормоза короче.. на горячую.. и что интересно, ни один хмырь с сто не мог показать на ГТЦ !! чиста логикой допёр... такие вот у нас мастера.. етить их..
    но поскольку он мне попил крови - я ему щас мозги потрахаю.. но он тоже пока сдаваться не собирается - эбонитовое кольцо вслед за стопором вылазить ну никак не хочет.. а то что движущийся циллиндр низя ни мять ни кусать - ежу понятно. просто я думал, может кто какую хитрость знает, как ентот циллиндр выдернуть :)
     
  2. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Да купи новый и не парься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Я принципе про тоже самое если клину даёт значит там ещё всё в нутри закисло если разбереш то придется шлифовать а шлифонул. хр. Монжеты подбереш. Пожелей свой нервы закрой на него глаза и купи новый. А насчет СТО это место куда отвозят лишние бабло незная зашто. :shock:
     
  4. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    Я ж сказал - это мой старый!! Я потом купил новый и езжу 2 года уже. Но этот ХАЧУ сделать!!
    чиста из вредности по отношению к нему.. не мытьём - так каканием :)
     
  5. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Ну да за 20 лет сточенные запчасти-что ж наверное и можно сделать.
    Я как то давно вал хотел новый выточить от гидронасоса так как была выработка и масло давило оттуда.Так в нашем городе станков которые могут сделать такую чистоту поверхности просто нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Принцепи если тебе просто интересно содержимое то тогда в перед разбирай. Попробуй залить его вд.шкой на сутки а дальше пообстоятельству

    :beer:
     
  7. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    Угу.. Уже разобрал.. Включил спинной моск и разобрал.. без включения никак не получалось.. :)
    как говориццо - с применением инноваций.
    дальше вот что выяснилось - всё чистое, всё мягкое.. манжеты всмысле.. но почему он не работал?
    машина катается гдето полчаса-час, а дальше тормоза просто сводило..
    единственное, что вызывает подозрение - очень тугой ход поршня.. туже чем у АК47 :)
    на новом ход плавный и намного легче.. что тут можете сказать?
     
  8. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Так как разобрал все таки?
     
  9. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    внутри штока есть утолщение.. на нём нарезал резьбу на 12. без особых усилий..
    затем зажал весь циллиндр в тиски и "обратным домкратом" вытащил винт, который был предварительно ввёрнут в эту резьбу, вместе со штоком есетссно. неудивительно, что я раньше не мог снять эту "эбонитовую шайбу" - её толщина свыше 1 см !!
    так чо там могло неработать то???
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А фотографии в студию? Мы тоже хотим посмотреть как он там устроен!:sluni:
     
  11. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    Шо?? Не видал как устроен ГТЦ ?? ну погляди :D
     

    Вложения:

    • IMG_0646-1.jpg
      IMG_0646-1.jpg
      Размер файла:
      225,4 КБ
      Просмотров:
      445
    • IMG_0648-1.jpg
      IMG_0648-1.jpg
      Размер файла:
      143,7 КБ
      Просмотров:
      394
  12. Vanopula

    Vanopula Участник форума

    3 май 2007
    107
    100/44 2,3AAR 90г
    #472 Vanopula, 21 дек 2010
    Последнее редактирование: 21 дек 2010
    Манжеты разбухли от тормозухи, тормозуха больше не тормозуха от старости или изначально гавно была... Менять манжеты, менять тормозуху - реши два вопроса, а потом смотри дальше. На самом цилиндре посмотри на засоренность компенсационные отверстия, если такие там есть (диаметр очень мелкий) и на штоке тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    У машины реальный маленький пробег.. и это несмотря на годы! и она очень долгое время мало эксплуатировалась.. впрочем и сейчас такая же картина :) за 4 года наездил всего тыщ 50..
    поэтому сухих манжетов и жаржавлэнных резьб здесь действительно хоть отбавляй. собственно именно этот факт и послужил импульсом к объёмному ковыряниюпо всей машине..
    тормозуха конечно же менялась. как началось подклинивание, так сразу же началась замена колодок и жидкости, которая ни к чему не привела.. можбыть ранешняя и была плохой.. я хз..
    на ощупь манжеты очень мягкие..форма правильная.. не повреждённые.. в самом корпусе по крайней мере на глаз выработка не обнаружена..
     
  14. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Тут де-то проскакивало решение клина на горячую,вроде какой-то перепускной клапан нормально не сбрасывал давление....(точно не помню).Вобще конечно болячка этих ГТЦ именно к старости,обычно решается просто заменой.-)
     
  15. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    Я хочу выяснить, что именно является болячкой!! Какая конкретная деталь! И где среди этих манжетов "перепускной клапан"? А решить то можно конечно как заменой узла, так и заменой машины.. но хочется именно заменой ДЕТАЛИ !!
     
  16. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Да интересно же если он был незакиший и не какой выроботки как же ты в нем нарезал резьбу? Целиндор бы провернулся (в нем же нет ни каких шопонок) как некрути а нарезка резьбы требует не малых усилий, а если ещё и внутренея резьба то нужно насколько я знаю по своему опыту два метчика первый и второй номер
    :[:]||||||
     
  17. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    :laugh: Ну видать опыт у тебя ещё не достаточный:very_cool:
    Есть ещё и машинный метчик. :ded: вот им то и нарезал.. впрочем, подошёл бы и первый номер.. второй бы явно провернуло..также важна смазка:hospital:
    ну а ещё есть следующая хитрость - тиски с резиновыми губками
    короче, если есть опыт - и у оленя в ... на ходу нарезать можно :rofl:
     
  18. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
    Вот именно твоя и проблема клина гтц.! нормальный ход поршня ты хоть его зубами держи а не тесками с резиновыми губками, и когда стопор снимаеш с цилиндра поршень сам выскакивает когда в нормальном и гладком состояние, как ты писал што он у тебя супер, так што не надо ля-ля. Застоялася твоя машинка... опыт, и нарезку резбы я сам тебя научу как её нарезать и вплоть до шага в десятых даже сотых мм. резьбы, раскожу. И смазка для каждого метала своя+ разнича в температуре.даже и дюраль а попробуй разрез болгаркой закусит хуже нержавейки, а с титаном дело имел? А ну нареж резьу на него и какая смазка нужна а? Так што извени неправ ты был....!
    :smile30:
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мне тоже интересно. По своему опыту скажу, закусывание цилиндров (только передних в моем случае, одновременно 2) у меня иногда случается. Лечу этот момент вкручиванием цилиндров на пол оборота и утапливанием пару раз. Сей процедуры хватает на полтора-два года.
     
  20. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    #480 VVX, 21 дек 2010
    Последнее редактирование: 21 дек 2010
    Я был неправ?? где?? я то резьбу нарезал! и кстати не спрашивал - как! вращается шток или не вращается..
    люминь там или чугуний.. к чему ваще такие наезды?
    ..ну а поршень при сантиметровой заглушке никогда не выскочит сам!
    а что проблема в общем в ГТЦ - это и так понятно.. вопрос - где ИМЕННО ?? всех деталей там всего на десяток наберётся.. конечно можно первым делом всё на манжеты спихнуть.. но както это не совсем доказательно получается..
    и где там "перепускной клапан" ? говорили тута про маленькие дырочки - естессно они чистые.
    2 Geka
    мы рассуждаем про ГТЦ. а циллиндры в суппортах - дело совсем другое.. заклинивают от грязи в жидкости. лечится заменой этой самой жидкости. (если конечно чистота поверхности тормозных циллиндров не утрачена. ну и посадочных мест в суппортах тоже :) ) ну и манжетики там новые не помешают ..