Это мой старый циллиндр. Ох и крови он мне попил! Изза него развалились 2 подшипника ступицы, ну а скока колодок сгорело - почти не счесть! Клинили тормоза короче.. на горячую.. и что интересно, ни один хмырь с сто не мог показать на ГТЦ !! чиста логикой допёр... такие вот у нас мастера.. етить их.. но поскольку он мне попил крови - я ему щас мозги потрахаю.. но он тоже пока сдаваться не собирается - эбонитовое кольцо вслед за стопором вылазить ну никак не хочет.. а то что движущийся циллиндр низя ни мять ни кусать - ежу понятно. просто я думал, может кто какую хитрость знает, как ентот циллиндр выдернуть
Я принципе про тоже самое если клину даёт значит там ещё всё в нутри закисло если разбереш то придется шлифовать а шлифонул. хр. Монжеты подбереш. Пожелей свой нервы закрой на него глаза и купи новый. А насчет СТО это место куда отвозят лишние бабло незная зашто.
Я ж сказал - это мой старый!! Я потом купил новый и езжу 2 года уже. Но этот ХАЧУ сделать!! чиста из вредности по отношению к нему.. не мытьём - так каканием
Ну да за 20 лет сточенные запчасти-что ж наверное и можно сделать. Я как то давно вал хотел новый выточить от гидронасоса так как была выработка и масло давило оттуда.Так в нашем городе станков которые могут сделать такую чистоту поверхности просто нет
Принцепи если тебе просто интересно содержимое то тогда в перед разбирай. Попробуй залить его вд.шкой на сутки а дальше пообстоятельству
Угу.. Уже разобрал.. Включил спинной моск и разобрал.. без включения никак не получалось.. как говориццо - с применением инноваций. дальше вот что выяснилось - всё чистое, всё мягкое.. манжеты всмысле.. но почему он не работал? машина катается гдето полчаса-час, а дальше тормоза просто сводило.. единственное, что вызывает подозрение - очень тугой ход поршня.. туже чем у АК47 на новом ход плавный и намного легче.. что тут можете сказать?
внутри штока есть утолщение.. на нём нарезал резьбу на 12. без особых усилий.. затем зажал весь циллиндр в тиски и "обратным домкратом" вытащил винт, который был предварительно ввёрнут в эту резьбу, вместе со штоком есетссно. неудивительно, что я раньше не мог снять эту "эбонитовую шайбу" - её толщина свыше 1 см !! так чо там могло неработать то???
Манжеты разбухли от тормозухи, тормозуха больше не тормозуха от старости или изначально гавно была... Менять манжеты, менять тормозуху - реши два вопроса, а потом смотри дальше. На самом цилиндре посмотри на засоренность компенсационные отверстия, если такие там есть (диаметр очень мелкий) и на штоке тоже.
У машины реальный маленький пробег.. и это несмотря на годы! и она очень долгое время мало эксплуатировалась.. впрочем и сейчас такая же картина за 4 года наездил всего тыщ 50.. поэтому сухих манжетов и жаржавлэнных резьб здесь действительно хоть отбавляй. собственно именно этот факт и послужил импульсом к объёмному ковыряниюпо всей машине.. тормозуха конечно же менялась. как началось подклинивание, так сразу же началась замена колодок и жидкости, которая ни к чему не привела.. можбыть ранешняя и была плохой.. я хз.. на ощупь манжеты очень мягкие..форма правильная.. не повреждённые.. в самом корпусе по крайней мере на глаз выработка не обнаружена..
Тут де-то проскакивало решение клина на горячую,вроде какой-то перепускной клапан нормально не сбрасывал давление....(точно не помню).Вобще конечно болячка этих ГТЦ именно к старости,обычно решается просто заменой.-)
Я хочу выяснить, что именно является болячкой!! Какая конкретная деталь! И где среди этих манжетов "перепускной клапан"? А решить то можно конечно как заменой узла, так и заменой машины.. но хочется именно заменой ДЕТАЛИ !!
Да интересно же если он был незакиший и не какой выроботки как же ты в нем нарезал резьбу? Целиндор бы провернулся (в нем же нет ни каких шопонок) как некрути а нарезка резьбы требует не малых усилий, а если ещё и внутренея резьба то нужно насколько я знаю по своему опыту два метчика первый и второй номер :[:]||||||
Ну видать опыт у тебя ещё не достаточный:very_cool: Есть ещё и машинный метчик. вот им то и нарезал.. впрочем, подошёл бы и первый номер.. второй бы явно провернуло..также важна смазка ну а ещё есть следующая хитрость - тиски с резиновыми губками короче, если есть опыт - и у оленя в ... на ходу нарезать можно
Вот именно твоя и проблема клина гтц.! нормальный ход поршня ты хоть его зубами держи а не тесками с резиновыми губками, и когда стопор снимаеш с цилиндра поршень сам выскакивает когда в нормальном и гладком состояние, как ты писал што он у тебя супер, так што не надо ля-ля. Застоялася твоя машинка... опыт, и нарезку резбы я сам тебя научу как её нарезать и вплоть до шага в десятых даже сотых мм. резьбы, раскожу. И смазка для каждого метала своя+ разнича в температуре.даже и дюраль а попробуй разрез болгаркой закусит хуже нержавейки, а с титаном дело имел? А ну нареж резьу на него и какая смазка нужна а? Так што извени неправ ты был....! :smile30:
Мне тоже интересно. По своему опыту скажу, закусывание цилиндров (только передних в моем случае, одновременно 2) у меня иногда случается. Лечу этот момент вкручиванием цилиндров на пол оборота и утапливанием пару раз. Сей процедуры хватает на полтора-два года.
Я был неправ?? где?? я то резьбу нарезал! и кстати не спрашивал - как! вращается шток или не вращается.. люминь там или чугуний.. к чему ваще такие наезды? ..ну а поршень при сантиметровой заглушке никогда не выскочит сам! а что проблема в общем в ГТЦ - это и так понятно.. вопрос - где ИМЕННО ?? всех деталей там всего на десяток наберётся.. конечно можно первым делом всё на манжеты спихнуть.. но както это не совсем доказательно получается.. и где там "перепускной клапан" ? говорили тута про маленькие дырочки - естессно они чистые. 2 Geka мы рассуждаем про ГТЦ. а циллиндры в суппортах - дело совсем другое.. заклинивают от грязи в жидкости. лечится заменой этой самой жидкости. (если конечно чистота поверхности тормозных циллиндров не утрачена. ну и посадочных мест в суппортах тоже ) ну и манжетики там новые не помешают ..