1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Тормоза Ауди-100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ChAlex, 21 янв 2008.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.316
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #481 Geka, 22 дек 2010
    Последнее редактирование: 22 дек 2010
    А я о чем по вашему? Именно о главном. Именно он и виноват в заклинивании суппортов (в моем случае передних). Я не зря указал, что заклинивают именно оба суппорта. Т.е. дело не в суппортах, а именно в главном. Я обратил ваше внимание на то, что в лечении болезни помогает утапливание цилиндров передних суппортов. А это означает, что жижа давит в обратку на манжеты в главном отвечающих за передние суппорта, после чего работа главного восстанавливается. Вот там и рыть нужно ИМХО.
    Будете копать дальше, опишу что еще он делает подозрительного...
     
  2. Stasan

    Stasan Bad e-mail

    22 сен 2010
    94
    Audi 100-44 авант,87г
     
  3. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    не не не! чтото здесь не так! и я вообще не понимаю процедуру ввёртывания как лечение! ведь нажал потом на тормоз и циллиндры под давлением снова выехали! длина рабочего хода никак не сокращена ведь! и жижа там давит не в обратку, а в лоб. а вот чудо "перепускной клапан" и должно стравливать излишнее давление опять в систему. это моё ИМХО.
    ..вообще ветка интересная.. я залез в неё и ради ГУР тоже.. почитать что люди делают.. раньше гдето какойто гад давал ссылку на журнал За рулём номер 10 за 1996 г. Я скачал как дурак этот журнал.. а он 150 метров весит! Там ничо естессно не было :)
    А только в этой ветке узнал что это был 11 номер. :) Вот там то вполне нормально описан принцип действия ГУР.
    а рассказал я это к тому, что неплохо было бы почитать о ГТЦ нечто подобное..
    2 Stasan
    а мне зачем это доказывать?? я это и без тебя знаю!!! но клинил он за 2 года до того, как я там нарезал резьбу! и я же нарезал внутри.. так что это НИКАК НЕ ОТРАЗИТСЯ на его возможной работе! а маленькие дырочки находятся на корпусе ГТЦ.. в больших дырочках :) загляни для интереса.. мне же интересно, что конкретно подклинивало..
    ..так что щас задумался о поиске подробной статьи о ГТЦ.. мож кто знает такую??
     
  4. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    #484 VVX, 22 дек 2010
    Последнее редактирование: 22 дек 2010
    Отвечаю сам (себе или комуто это интересно??) :[:]||||||
    Нашёл рисунок, который даёт общее представление.. но это - Космич.. и вакуум там. а у меня гидравлика. но не это суть.. так вот..
    под цифрой 2 значится как раз "перепускной пластинчатый клапан"
    правда у себя я такого не обнаружил :shock:
    зато обнаружил 3 дырочки, расположенные на металлической перегородке за первой манжетой. а с другой стороны этой перегородки стоит тонкая латуневая шайба.. не это ли клапан?? также видно, что внутренний край манжета подъеден.. неужто прычына?
     

    Вложения:

  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.316
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #485 Geka, 22 дек 2010
    Последнее редактирование: 22 дек 2010
    Возможно. Кстати, устройство тормозного оказывается практически такое же как и устройство главного цилиндра сцепления. И дырочки так же там сделаны.
    Все равно не пойму как он работает...
    Зы: Как работает главный сцепления тоже не понимаю, хотя разбирал его много раз.:chainik:
     
  6. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Клинит только при нагреве подкапотного пространства,и как следствие -ГТЦ и ИЦ.И чем сильнее греется тем сильнее и быстрее клинит.( типа летом больше).Еще замечено что на машинах с турбомоторами клинит чаще чем на атмо.Наверное вследствие большей температурной нагруженности.У меня атмо RTне клинил еще никогда.У брата турбо MC из за клина выбросил гидроусиление и перешел на вакуум.Так вот когда у него клинили тормоза тоже задавались вопросом из за чего.И ГТЦ перебирали и все смотрели.Ничего не помогало.Но выход все таки был найден.Между ГТЦ И ИЦ установили картонную прокладку ,которая отодвинула ГТЦ и тем самым обеспечила зазор между штоками ГТЦ и ИЦ.Из этого я сделал заключение что при нагреве штоки ИЦ и ГТЦ каким то образом удлиняются больше чем корпуса и выбирают зазор необходимый для того чтобы компенсационное отверстие оставалось открытым.Другого обяснения найти не могу.Если есть мысли делитесь.Если спросите зачем перешел на вакуум если все вылечилось.Так вакуум уже был куплен и хотелось попробовать его в работе.Да и мертвую грушу никто не отменял.Хотя у себя я заколхозил другую грушу и езжу до сих пор.
     
  7. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    #487 VVX, 22 дек 2010
    Последнее редактирование: 22 дек 2010
    хм.. ктото когдато говрил про прокладку между ГТЦ и ИЦ. но это же вылечилось заменой ГТЦ! значить - виновник только он...
    .. а с грушей я тоже много повоевал.. счёт 2-3 в её пользу.. но последний гол был за мной таки :)
    хотя перепускной там травит, но давление всёже держит.. щас мечтаю пребрать всю систему разом, в тч и рейку! тк ГУР работает шумно. (послушали стетоскопом - ох и треска от этих клапаночков!!)
    я думаю, что перебор одного лишь узла - напрасная работа, тк грязь остаётся в других узлах, а после запуска загаживает перебранный узел моментально..
    ..а вообще с гидроусилителем идей много.. например, воткнуть на постоянную рабочий датчик давления. такие датчики уже даже нашёл (в инете). щас думаю, какой из них реально брать. поскольку датчик электрический, то надо будет както организовывать индикацию на панели. круглый стрелочный индикатор, как на тракторе - некрасиво, а через программирование PIC и установку LCD или семисегментов не хочется - муторно слишком.. вот репу и чешу - как лучше..
     
  8. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Ну да ,получается что со временем что ли,цилиндрики при нагреве удлиняются в ГТЦ.А с клизмой что делал?
     
  9. VVX

    VVX Новичок

    9 сен 2007
    51
    A100CD/1986/KZ 2.2
    да ничо с ней не сделать.. менял тока .. на бэу.. кота в мешке подключал короче :)
    ну с четвёртого раза повезло..
     
  10. methoddd

    methoddd Новичок

    29 авг 2009
    3
    100/44 2.0 KP 85г.
    #490 methoddd, 7 июл 2011
    Последнее редактирование: 8 июл 2011
    У меня машинка 100, 85 года выпуска, двиг кр, стоит гидро.
    Что бы поменять на вакуумник без всяких переделок, наращиваний штоков и без замены главного тормозного цилиндра (у меня квадратный бачок)
    [​IMG]
    Надо купить:
    (1)
    - вакуумник от Audi 80 B3 с регулирующимся штоком к педале
    или
    - вакуумник от Audi 100 4 цилиндрову, двиг 1.8 с регулирующимся штоком к педале
    или
    - вакуумник от Audi 100 43 кузова с регулирующимся штоком к педале
    (2)
    Трубку вакуумную, надо цеплять на вакуумник и к красному тройнику (предварительно сняв жёлтую заглушку)?
    [​IMG]
    (3)
    Обратный клапан, куда вешается (или он не обязателен)?

    Больше не чего докупать не надо?
     
  11. methoddd

    methoddd Новичок

    29 авг 2009
    3
    100/44 2.0 KP 85г.
    Ау сотководы, жду вашей помощи в разрешении моего вопроса ^^^.
    Заранее спасибо!
     
  12. striker78

    striker78 Участник форума

    5 дек 2011
    117
    Челябинская обл.
    Allroad C5 2004 (2,5tdi BAU)
    подскажите пожалуйста - при замене на вакуумник от сотки(45) ГТЦ который есть у меня не потребуется менять ? ГТЦ "v-образный". Выстучать стойку готов, чтобы соточный вакуумник поместился, т.к. считаю что от 80 будет маловат. И не повлияет ли такая замена на работу АБС ?
     
  13. Vanopula

    Vanopula Участник форума

    3 май 2007
    107
    100/44 2,3AAR 90г
    Подойдет и от 80. Работающий вакуумник по-любому лучше неработающего гидрача.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. barbula

    barbula Новичок

    9 дек 2011
    1
    A-100/NF 2.3 1989
    Отчёт о замене гидро на вакуум А100.89 год,NF,АКПП.Всё делал как расписано на форуме.Спасибо хлопцам за инфу.Вакуум от В-4 подходит идеально!!! ГТЦ остаётся родной V-образный. Проблемы с четвертой гайкой не возникло из-за отсутствия педали сцепления.Ключом пользовался,если кто помнит в советские времена карданный на 13 служил для откручивания стартера на классике.Длина штока к педали у меня получилась 23,5 см,как у штока ИЦ.Клапан и шланг подходят с тазпрома.Плунжера,шланг и грушу не снимал.Теперь о тормозах: они стали просто отличные!!!:rock::rock::rock:
     
  15. tehnik

    tehnik Участник форума

    11 янв 2012
    238
    А6 2.4 97г.
    #495 tehnik, 4 апр 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    интересно
     
  16. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Demes

    Demes Участник форума

    3 ноя 2010
    266
    100,A4,Allroad
    подпишусь
     
  18. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    На скока знаю, у ауди шпильки крепления к щиту усилителя расположены квадратом. В каталоге экзиста шпильки не так. Если установить, то выходит что бачок тормозухи будет в сторону повернут. Могу ишибаца. Надо глянуть фото селедошного усилителя.
     
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ну так здесь тоже квадратом, только без 2-х шпилек. Да и применяемость (если не наврали) не должна оставить сомнений.
     
  20. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    На картинке их вроде бы 4. Номер обратного клапана не подскажите? Или какой отечественный подойдёт?[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...