Квадратом не спорю, но тут он как бы поставлен на ребро... Вверху и внизу шпилька. А у сельдя он горизонтально стоит. Думаю ясно выразился... Но могу ошибаца.
ребята подскажите пожалуйста!!педаль тормоза тугая.. с трудом нажимается и совсем плохо тормозит!! 44кузов без вакумника .....Началось после резкого торможения!!
+1, только добавлю, как вычислить. Если резкий удар по педали тормоза, и она очень жесткая и хрен жмётся дальше, то это груша. Если иногда педаль то мягкая, то жесткая, то это скорее всего насос. Но, на наших авто 90% глюк груши. На форуме есть много ифы по втыканию вакуумного усилителя вместо гидравлики.
ставил вакуум от 1.8 с 44-го кузова,ничего не переделывал не менял и не дотачивал)даже трубки не откручивал от ГТЦ немного отодвинул его и все,обошлось все в 25 доляров,работы на час с хорошим инструментом.Кроме вакуума купил для прокачки тормозуху,у меня сдох исполнительный цилиндр это к которому прикручивается ГТЦ,симптомом были:легкая вибрация на педали тормоза и потемневшая жидкость в бачке гидрача,вот как-то так)
Тормоза глючат! Перебрал насос, заменил жидкость, заменил практически всю тормозную систему, осталась "груша" и ИЦ. При торможении педаль не бъет, предполагаю что груша ещё дышит. Из ИЦ свободным потоком выходит жидкость в бачёк, а тормоза как у копейки без усилителя. Судя по всему неисправен ИЦ! Он вообще ремонтопригоден??? Неужели выход только один - замена?? Кто нибудь разбирал ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР??? P/S терпение пока не кончилось на вакуум не смотрю!
Не видел, чтобы кто то перебирал его... Зря что не смотришь...денех можешь угробить намного больше, чем переход на вакуум.
Люди всё же пытаются! http://www.audi-club.ru/forum/images/editor/createlink.gif Соблазн сдаться становиться сильнее тогда когда победа совсем близка... Все советы сводятся к тому, чтобы перейти на вакуум, но на какой никто точно не знает. Ставят от чего подойдёт и от 80-ки и от 100-ки. Вакуумник на такую модель тоже не копейки стоит! Изобрести велосипед не пытаюсь, но и колхоз мастерить не хочу. Машинку можно сказать реставрирую! Похоже никто не разбирал и не проверял систему в совокупности... Жаль! А кричать что груша сдохла, а помидоры повяли..... это и сам могу
А эта тема о чём? Написано чётко от чего подходит и каких требует переделок, или не требует. В чём проблема? В чём колхоз? В установке детали от одной ауди на другую? Ну а если хочется позаниматься некрофилией, то это в другую тему.
Да тут собаку на этом съели! Какой колхоз, если последующие дрова в виде 45 го кузова шли в основном на вакууме?!... А 44ки карбюраторные чем тормозили? а их, тоже, было , мама не горюй, процентов 30 от инжекторных, на вскидку. Ещё раз вам повторяю, и 99% пользователей этого форума подтвердят - ставьте вакуум. А что кричать? 25 лет в той самой груше, у вас будет идеальная резина? Вам сколько лет,?вот лично, ни что не застоялось, за 25 лет то...? А резине каково?, да еще и в масле....
Дабы прервать бессмысленную перепалку уточнюсь, надеюсь некому не в обиду... Мужики! Вы все конечно асы в разборе сборе и замене одного на другое! Вот поэтому и спрашиваю: кто нибудь разбирал ИЦ или нет??? Если эту собаку и вправду съели, выложите если не трудно инфу по работе системы в целом и разборе ИЦ, не могу найти. Повторюсь - машинка на реставрации, езжу на другом немце! По этой причине ищу выход восстановления родной тормозной системы! Я не спорю что подходит вакуумник, но сколько он стоит новый? и где его взять? Не всякий б/у-шный вариант хорош. На разборках таким антиквариатом уже не торгуют. Речь идёт не о груше, а о всей системе. Резина бывает и маслобензостойкой. В немецком качестве уверен больше чем отечественном. И за 25 лет при правильном использовании могло бы ничего не случиться. С вакуумниками же ничего по вашему не случается. Во всём виноваты шаловливые ручёнки наших умельцев (бывших владельцев), которые лили в систему всё что продавец в ларьке насоветует. Лично Geka особо признателен, что беспокоитесь о моем здоровье. Слежу. За 25 лет и более ничего не застоялось!!! Я ж говорю: смотря что в систему лить!
В этой теме больше обсуждается переход на вакуум, а не работа системы на гидре или как разобрать и починить ИЦ. А интернет для чего? Неужели нельзя посмотреть на том же экзисте? Экзист.ру и ему подобные. Если покупать не глядя, то да, не каждый хорош. А так они замечательно ходят. И на разборках этого добра хватает. Либо это проблема исключительно челябинских разборок. Глупости. И дело тут совсем не в немецком качестве и какой-то неправильной эксплуатации. Газ имеет свойство "уходить" и не важно груша ли это или сфера подвески от ситроена.