http://www.turbostars.ru/lit14.html Понятно, очередной любитель оригинала... Тогда подыскивать варианты от других авто не предлагаю. Что, даже от 80ок нет?
Вот зачем выдумывать себе проблемы? Про экзист я сказал навскидку, помимо него есть много других магазинов с куда более гуманными ценами. Китай? И чего? Сейчас в Китае всё делается. Продают без обратного клапана и трубок? Какой кошмар! Покупка обратного клапана и шланга от нашепрома за копейки видимо не рассматривается совсем? Ну вот опять сплошные глупости. Тут у большинства стоят б/у вакуумники и каши не просят. Кто-то даже откапывал от 200/43 2-х мембранные и ставил. И чего-то работало. Но у вас же непременно всё сломается. На челябинский разборках нету? А в чём проблема приобрести по почте через профильные форумы? http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=954
Дорогой Geka Читайте ответы внимательнее, и не отписывайте ради "отписаться"! Машинку реставрирую, а не затыкаю течи в надежде ездить до следующего "мелкого ремонта" Спасибо за статью уже ознакомлен! После слов "При вытекании из него жидкости цилиндр следует заменить" 99% форумчан не долго думая кинулись менять Гидравлический цилиндр на вакуумник Дак что же твориться в этом загадочном ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ЦИЛИНДРЕ??? почему в этой статье нет вида ИЦ в разрезе.
Kattani Спасибо за ссылку! Фотку разобранного увидал! Сложилось мнение что ломаться в ИЦ особо нечему... Нужен принцип работы... Будем искать! А то как-то после слов: "При вытекании из него жидкости цилиндр следует заменить" не проверив его работу нет желания выкидывать возможно здоровую деталь!
Итак... Нашел и приобрёл по объявлению у частников (по области) б/у насосы ГУРа, и вакуумник от 80-ки, также забрал у них генератор, старую грушу и пластиковую мелочевку. Из 3-х мною приобретённых насосов один сразу был одноконтурный на случай переделки под вакуум. Брал специально со всеми надлежащими кронштейнами. Второй был только на зап. части, а третий был от другой модели, но почти в идеальном состоянии. Поменяв на последнем прокладки и повернув соответствующим образом заднюю часть (резервуар) поставил на штатное место. Заметно изменилось усилие на руле (стал легче), но лампочка, указывающая на недостаточное давление в системе усиления тормозов продолжала моргать. Долго смотрел на старую ржавую грушу и всё-таки решился её применить. Поставил. И "о чудо!!!" она работает!!! И лампа погасла!!! Как мне рассказал продавец: з/части были сняты с рабочего, но разбитого авто. Так что и 30-ти летние "Немецкие груши" с "Немецкими резинками" пашут! Конечно при условии как ухаживать и что лить в систему. При разборе стоявшей груши заметил что у полого болта на входе, отверстие с сеткой больше чем на половину забито герметиком (от течей в ГУРе), а сетка порвана. Буду тестить гидравлические тормоза!! На случай выхода из строя буду иметь вакуумную систему.
Никакой зависимости от того что залито и как ухаживать(кстати, что подразумевается под уходом???) для груши нет.
Российская миниралка вовсе не то что Febi 06162! Тем более с герметиком. Это просто убийство всех сеточек на фильтрах и болтах.
Какие фильтры в системе гура? Герметик точно также заливают и в импортную жижу. И какое отношение всё вышесказанное имеет к работоспособности груши и сохранности газа в ней?
Фильтр тонкой очистки - сетка во вставыше в бачке (двухсторонняя); сетки в полых болтах на соединениях типа "Банджо". Фильтр не всегда отдельный элемент с фильтрующей начинкой, иногда это просто тонкая сеточка с мелкой ячейкой. Такие сеточка в капроновой обертке впресована в полый болт, крепящий трубопровод от насоса к "груше". К сохранности газа в груше заливаемые жижи отношения конечно не имеют, разве что кроме тех (ошибочно залитых) которые в какой-то мере могут повлиять на мембрану. А что по вашему у всех жидкостей для ГУРа физ. и хим. свойства одинаковые? Что касается герметика, то начнём с того что я не в курсе кто и что заливал до меня в систему. Только при разборе увидел что какая-то серая масса (уже имеющая структуру резины) скопилась во всех щелках и на всех сетках. А как известно при уменьшении сечения на выходе возрастает давление, вот у меня забитую сетку в болте и порвало. Рваная сетка набрала ещё больше частиц герметика, что препятствовало нормальной работе системы. Согласитесь "Правильным уходом" можно назвать верное решение Что, Куда и главное Зачем лить. А то иначе нафига нам столько марок, характеристик и назначений масел? Купил подсолнечного и залил в гидрач! Что-то не то!? Добавил герметика для радиаторов, один х... все дыры заткнёт.
Этот фильтр исключительно для предотвращения попадания грязи при заливке жижи в бачок. Во время работы он ничего не фильтрует. Резина там маслобензостойкая. Что нужно залить чтобы на неё повлиять? Разные, только вот для систем подобной нашей по большому счёту пофиг. Многие ездят на декстроне и ничего не происходит. У меня тоже был декстрон и никаких проблем. Более того с ним даже лучше было, особенно летом. Если не в курсе, то откуда знаете что там был герметик? Короче верьте в неубиваемость 30-ти летней груши и прочее шаманство, ну а участники этой темы будут преспокойно ездить на вакууме.
Послушайте. Может перестанете так болезненно реагировать на мои высказывания? Это всё же форум! Он наверное для этого и создан чтобы высказываться дабы в спорах найти какое-то истинное решение! Я ведь Вас и ваших подзащитных участников темы не заставляю ездить на 30-ти летних грушах и не переубеждаю что "груша" лучше "вакуума". Я сам его на всякий купил. Ездили и продолжайте спокойно ездить на вакуумах и декстронах! Я лишь рассказал свою историю, а Вы меня за это готовы из темы вышвырнуть. Любой автомобилист при первом же взгляде определил, что это герметик! А по этому поводу у меня создалось впечатление, что Вы вообще ни разу в этой системе руками не копались. Смотрите мануал, жидкость во время работы постоянно циркулирует через бачок!!! Насос ГУРа у Вас же не отключается...
А у меня создаётся впечатление, что вы тот человек, который мне рассказывал как нужно регулировать задние суппорта после их переборки. В системе гидроусиления тормозов да, не копался. Я её снял при первом случае и забыл что это такое. Притом что она была вполне рабочая и спокойно делала 20 (или сколько там нужно) качков на заглушенном двигле. Вот именно что через бачок, а не через сетку. Эта сетка не отделяет объём бачка от подающей магистрали, она просто вставлена в бачок.
Мануал всё же придётся штудировать Вам. В насосе ГУ два независимых насоса в одном корпусе, - если у вас через ИЦ "постоянно циркулирует жидкость, то снесите его в помойку.
Всем привет. Решился перевести своё авто на вакуумные тормоза. В принципе со всем определился и все понятно стало после прочтения этого форума. Только один вопрос остался мною не разгадан. Кто-то здесь писал, да и на другом форуме читал, что плунжеры из насоса ГУР можно и не вынимать. Вопрос такой, тогда шланг, который идет от насоса ГУР на "грушу" нужно завести к бачку, снизу? Я правильно мыслю?
Ну понятно какой который идет на тормоза , такой твердый высокого давления и будет у тебя жижа под давлением херачить в бачок ГУРА , может лучше снять клапана .
Ну у всех по разному. для кого плунжер страшное слово, а для кого шланг... Я бы плунжеры по вытаскивал, чисто из теоретической потребляемости бензина, пусть мелкоскопичной, но меньше, хотя бред конечно.