Тормоза Ауди-100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ChAlex, 21 янв 2008.

  1. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    #61 ChAlex, 26 май 2008
    Последнее редактирование: 26 май 2008
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    Мало... Я, правда, не сам делал. После изучения матчасти не осмелился... та четвертая гайка напугала. Сдался на сервис, знающему челу, который эту операцию выполнял не раз. Потом поменял (ну тут уж сам) колдуна. Теперь тормоза - супер! Правда, все ж пневмоусиление - это немного другое. Педалька не такая как бы мягкая. что ли. Но после нерабочей груши - даже не разговор!
    Слушай, aleksandrov, загляни сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118006
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aleksandrov

    aleksandrov Завсегдатай

    14 ноя 2005
    526
    Москва
    GW Hover H5
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    а, ну ясное дело :) я ж не механег. к тому же я менял ГТЦ, а следовательно прокачивал систему.
    а четвертая гайка на самом деле совсем не страшная :) нужен просто удлинитель хороший.
    томоза действительно хороши, но с гидравликой не сравняться. мне гидравлика однозначно больше нра. хотя не жалуюсь.

    ту тему уже читал. даже ответил тебе там :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. com2

    com2 Новичок

    23 май 2006
    33
    A100/44 KP 2,0 86г
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    Вот и я поменял гидравлику и пытаюсь привыкать к вакумнику. Вакуум от 100- ки 4-х цилиндровой + клапан, главный остался старый, АБС нету. Но блин как-то оно не так тормозит. Усилие больше надо прикладывать ногой если притормаживаешь, вначале ощущение такое как колодки не приработанные (. Если резко топтануть тогда все нормально. У всех так или у меня чего-то неправильно работает? Или просто дело привычки....
     
  4. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    :rock: Это называецца - разные системы усиления тормозов! Расслабся, просто ты привык к гидроусилению. Оно, ессно, лучше! Ну а на вакууме да, надо чуть сильнее жать, педалька потуже... Привыкнешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Umbrella

    Umbrella Bad e-mail

    13 окт 2007
    26
    Audi 100/44 1,8 RS 87г.
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    ребят объясните, плз, че за обратный клапан, тут - http://www.audi-faq.ru/tormoz/MCvakum.html ни слова про него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    На первой же фотке по ссылке видна черная пластиковая трубка. Вот на ней и стоит обратный клапан. Эта трубка втыкается в вакуумник и в впускной коллектор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Eugeny555

    Eugeny555 Новичок

    25 май 2007
    8
    Литва
    Audi A6 Avant (4A,C4) 2.5 TDI, 1997; AEL + 4х-АКПП, до неё - Ауди100, 1988, 2.3Е, 2300, NF+KEIII, 3х-АКПП
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    Привет всем, позвольте встрять!

    У меня упоминавшаяся здесь проблема с тормозами (гидравлика). Стоит несколько раз подряд на ходу тормознуть, как тормоза "прихватывает", на педали появляется "упор". Если ничего не предпринять - через несколько км может так заклинить, что от передних колес дымком начнет попахивать. Лечение - постоять минут 20. Если же не тормозить, то и 300 км спокойно проедешь, все гут. Недавно ехал по автостраде часа 4. Cnоило только съехать с нее, пошли деревни, городок. Несколько светофоров, и капец - вынужденная стоянка.

    Специально проверял - на програтой машине при работающем движке на стоянке тормозил до опупения, никаких признаков болезни, тормоза как тормоза. Видимо для "эффекта" необходим разогрев колодок от настоящего торможения. Ломаю голову над извечными руссими вопросами - кто виноват и что делать?

    - Клин колодок? Непохоже, так как подтормаживать начинают оба передних колеса ОДНОВРЕМЕННО (задние, похоже, тоже, но без дыма).

    - ИЦ усилителя? А откуда ему знать - на ходу я торможу или на стоянке?

    - ГТЦ? тоже странно, как он так быстро определяет, что колодки разогрелись?

    Так вот, решил что-то делать, для начала снять ГТЦ, благо новый недорого стоит. Открутил 2 болта с красными головками (крепят ГТЦ к ИУ)... И что только дальше ни делал - и на педальку жал, и дергал, и бил по ГТЦ молотком - сизит, зараза, как приклеенный. ГТЦ алюминиевый, ИУ - чугун.

    Вопрос - не поможет ли кто советом, как выдернуть ГТЦ из ИУ, желательно не раскурочив?
     
  8. FVB

    FVB Bad e-mail

    27 сен 2006
    24
    Audi A6 Avant 2.5TDI AEL 95г. + Audi 100/44 2.0D 84г.(обе на двоих с отцом)
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    Была проблема с клином передних суппортов.

    Предыстория была следующей. На купленной Ауди 100 стоял ГТЦ от 41-го москвича :), а родной валялся в багажнике. Решив устранить сей колхоз, заменили манжеты в родном ГТЦ и инсталлировали на положенное место, удалив ГТЦ от 41-го. Проверка тормозов прошла нормально, все отлично тормозилось, никаких клинов замечено не было.
    Дальше начались проблемы.

    После непродолжительной поездки с использованием тормозов, был получен неприятный баг - машина перестала ехать. По сильно нагретым суппортам определили, что проблема с тормозами. Причем клинило так, что машина вообще переставала ехать, приходилось подспускать ТЖ с передних суппортов.
    Повторный разбор ГТЦ не выявил никаких дефектов - все манжеты были целые. Хотели заказать новый, но сначала решили снять и проверить гидравлический УТ.
    На первый взгляд у него всё было в норме. Однако заметили, что стопорное кольцо сидит не на своем месте. Посадив кольцо куда надо, увидели, что шток УТ стал садится на несколько мм. глубже. Собственно эти мм. и не позволяли ГТЦ работать как надо, он не мог сбросить избыточное давление.
    После этого все собрали и проблема ушла.

    ГТЦ стоит и по сей день, а вот гидравлический УТ заменили на вакуумный.

    Eugeny555, попробуй вдвоем с кем-нибудь. Один жмет педаль, другой тянет и постукивает молоточком.
     
  9. Eugeny555

    Eugeny555 Новичок

    25 май 2007
    8
    Литва
    Audi A6 Avant (4A,C4) 2.5 TDI, 1997; AEL + 4х-АКПП, до неё - Ауди100, 1988, 2.3Е, 2300, NF+KEIII, 3х-АКПП
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    Спасибо за совет. А нельзя ли поподробнее про стопорное кольцо? Где его искать, и обязательно ли для этого снимать УТ?
     
  10. FVB

    FVB Bad e-mail

    27 сен 2006
    24
    Audi A6 Avant 2.5TDI AEL 95г. + Audi 100/44 2.0D 84г.(обе на двоих с отцом)
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    Данная операция производилась достаточно давно, поэтому всех деталей не помню. Стопорное кольцо стояло, если память не изменяет, со стороны салона, под резиновым чехлом. Мы полностью снимали УТ для проверки.

    Для наглядности приведу ссылку:
    http://auto.tutvus.net/audi-100/html/10_2.htm

    Возможно этот стопор можно увидеть и без снятия УТ, если стянуть чехол на толкателе 1 в сторону контрагайки 2. Посветить фонариком, может быть видно будет. Там специальная проточка для стопора, вот в ней он и должен сидеть.
     
  11. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    поставил тож недавно вакум:nod:
    ГТЦ новый wolf, на коробке написано - от любой 90 или 100 с 1.8
    Вакумник хз отчего, думаю что от 100 1.8 - делал на разборке по 100-кам, бочечных акумников у них думю нет.
    Клапан хз ставили или нет - шланг от вакумника подцепили к какому-то тройнику.
    + поменяли левую переднюю тормозную трубку - старая стремно изогнулась:uhoh:
    Теперь вопросы:D
    1) нормальную прокачку потом не сделали - выгнали возух в месте соединения трубок с гтц, прокачали левую переднюю ветку - надо ли прокачивать остальные? трубки то отсоединялись
    2) слева спереди появился скрип, как зимой на холодных тормозах, только с нагревом не пропадает, возможно кафно какое попало:confused:

    к тормозам пока не привык
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    оживлю старую темку вопросом:
    подойдет ли с s4/а4 усилитель, в темке про переделку (линк на первой странице про МС) вроде про него написано?..

    тем более он новый 4 с хвостиком куска стоит..
     
  13. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Да у них, по-моему, вся разница в размерах (ну и в количестве мембран, но на размер это не влияет). Если он по размерам, как на 80-ке В3, то нет проблем. Если он как на С4 - это хуже, он больше, надо мять кузов (варварство какое-то). Просто с 80-ки подходит вообще идеально, без всяких переделок.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Я своими руками ставил и от 45го кузова(на 2 разных машины) и от А8/S4. При установке вакуума от 45 надо действительно немного рихтовать кузов, но не критично. При установке вакуума от А8 нужны сварочно-болгарочные работы.:dead:. Всборе с главным цилиндром встабт спокойно и тот и другой вакуумники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    а какого рода сложности?
     
  16. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Надо наваривать шток и срезать болгаркой кусочки трубочек в вакуумнике
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    Спасибо большое! Просто пытаюсь расширить список подходящего оборудования.. да и усилитель от s4 вроде как двухмембранный.. ща глянул, от а3 вроде тоже должен подходить
     
  18. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    В итоге, мое личное мнение: на стандартных 100шных тормозилках 45го вакуумника хватит с головой и никаких сварочных работ.:rock: Рихтовка левого стакана - это не проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    А вот если взять от А-80 В3, то ниче не надо ни рихтовать, ни наваривать, ни подрезать. Все встает просто изумительно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Усиление не то. От 45й поприятнее ощущение на педали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...