1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Тормоза Ауди-100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ChAlex, 21 янв 2008.

  1. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    взял вакуумник,как удлинять шток в сторону гтц вроде понятно,да и остальное вроде тоже понятно,тепперь вопрос.тут советовали мазать герметиком дырку,так вот какую дырку,между вакумником и гтц или со стороны педалей?
     
  2. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    вот єто еще непонятно,как можно отрегулировать длину штока со сороны гтц?(со стороны педалей все вроде просто)
     
  3. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    вот єто еще непонятно,как можно отрегулировать длину штока со сороны гтц?(со стороны педалей все вроде просто)
     
  4. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    еще один вопрос,правильно ли я понимаю что плунжеры на насосе это такие цилиндры пустотелые,и их просто нужно вынуть и закрутить пробку обрано?
     
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Насчет пустотелых не знаю, но вынуть надо иначе ваккумник порвет.
     
  6. ngsupb

    ngsupb Участник форума

    13 апр 2009
    137
    Audi 100/44 2.3E NF 89г
    Подскажите, у 100ки 2.3 93го ваккумник или гидро идет?

    Тут один продает на запчасти, только он сам не разобрался или ваккумник или гидро там. Пытаюсь выяснить у него.
    У меня тоже 100ка 2.3 но 89го на гидро. Груша не дышит уже.

    Хочу взять у него грушу, если рабочая. Но если там вдруг вакумник, как думаете, можно брать ваккумник? Подойдет нормально? Тут просто вижу люди с 80ок и А8 себе ставили. А что скажите о 100 2.3 ваккумнике?
     
  7. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    Каттани, не пугай народ :)
    Вакуумник целый останется, порвет насос ГУ )))
     
  8. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    У меня такая вот проблема:
    Поставил вакуум от сотки, с регулируемым штоком.
    Перед установкой померял длину штока-оказалась миллиметра на 3 больше, чем рекомендовано для гидры в книге.
    После установки, педаль тормоза поднялась где-то на 20-30мм, даже концевик стоп-сигналов из гнезда выдавило...
    Вопрос- чего теперь делать-шток укоротить? И почему педаль так поднялась, ведь длина штоков отличалась ненамного?!...
     
  9. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Решал єту проблему буквально 3 дня назад.У меня оказалось все в точности как описано.За день разобрал-собрал все 4 раза.Отрегулировать шток уже на машине у меня не получилось никак,приходилось все время снимать-ставить и ловить оптиммальное положение педали.
     
  10. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    нету там груши,и вакуумник по размеру не влезет.
     
  11. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    Не помнишь, насколько в итоге пришлось шток укоротить?
     
  12. ngsupb

    ngsupb Участник форума

    13 апр 2009
    137
    Audi 100/44 2.3E NF 89г
    у меня переходка, это сути тоже не меняет? :shock: блин
     
  13. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    точно не помню,но вроде то ли 246,то ли 248 мм(от плоскости шестянки вакуумника.)
     
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ну может быть, просто что слышал то и говорю)
    У 44 кузова посадочное место расчитано на установку ваккумника диаметром 9дюймов, на 45-м он 10 дюймовый. В итоге не хватает буквально 1см.
     
  15. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    Спасибо. Пойду крутить...
     
  16. ngsupb

    ngsupb Участник форума

    13 апр 2009
    137
    Audi 100/44 2.3E NF 89г
    Это конечное же весело. На одной разборке сказали что есть этот гидроаккумулятор. до 88г он. Впрочем 100% что не рабочий.

    Больше думаю и не буду пытаться ремонтировать. Надо на вакуум переходить.

    Только вот проблема! Никого не знаю кто может это сделать. Спрашиваю у тех же разборщиков. И тут начали мне рассказывать как это тяжело сделать, сплошной ужас, что проще отремонтировать чем переделывать. Говорили что вакум там проблемно для усилка подключить.
    Для примера переделки матора на моно рассказывал и цены какие там под 1000уе (видать клонил что тут тоже не меньше). :rofl:
     
  17. ngsupb

    ngsupb Участник форума

    13 апр 2009
    137
    Audi 100/44 2.3E NF 89г
    #157 ngsupb, 27 окт 2009
    Последнее редактирование: 27 окт 2009
    Похоже нашел спеца, кто переделает, сегодня скажет сколько будет :D

    Только вот что он говорит, что там АБС нужно будет отключать. (спросил или диски или барабан стоит. У меня диски)

    Ну АБС у меня и так не рабочий, не разобрался пока почему. Но на будущее хочу к нему добраться тоже.

    Вопрос. Необходимо ли отключать АБС. Это как-то связано между собой, если у меня диски?
     
  18. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    я за день разбирал-собирал полностью готовую переделку 4 раза,потратил на єто 6 часов,если делать неспеша и СРАЗУ наормально то за 2 часа можно управиться,вот и подумайте стоит ли такая работа 1000уе...?
     
  19. ngsupb

    ngsupb Участник форума

    13 апр 2009
    137
    Audi 100/44 2.3E NF 89г
    да я это понимаю, они видимо еще не делали, поэтому думают что сложно и накручивают.

    Тут другого нашел, сказал все сделает и все у него есть, тоже такая как у меня ауди:)

    Только вот меня смутило его утверждение о АБС. Можете сказать пожалуйста как оно влияет на замену ?
     
  20. Aleksey774

    Aleksey774 Заблокирован

    15 окт 2009
    62
    Ауди 100 (44) V-2144 WC
    Привет всем. Ребята, а я считаю, что на вакуум точно надо переходить, за ним родимым будущее! Я вот парился парился с этой гидравликой, пока на трассе при резком торможении ни получил дозу адреналина раз в 50 превышающую допустимую дозу, короче обоср..ся. Сразу, срааазу же нашел и время и деньги (совсем не большие) на переделку под вакуум. Купил от 80-ки, подходит да не подхооодит, шток со стороны ГТЦ короткий, надо ГТЦ от 80-ки тоже, вышел из положения, выточил из болта вставочку в ГТЦ (куда шток вакуумника заходит) и все. Ну вакуумник не рабочий оказался, поехал менять, взял тоже от 80-ки, тоже не рабочий, блин. Плюнул, вернул деньги, купил в другом месте вакуумник от VW Т2, подходит вообще супер, единственное длина штока к педали - короткий. Без БЭ, я отрезал шток с гидравлической системы приварил его к данному вакуумнику и все!!!there Ни вставочек в ГТЦ не надо, ни ГТЦ менять тоже не надо, я даже тормозуху не сливал, все как было так и есть. А да, вынул еще два плдунжера в насосе гидроусилителя, заглушил болтом место для шланга на тормоза и езжу счастливый. Цена вопроса к стати - вакуумник - 1500 р. Все остальное САМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...