1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Тормоза Ауди-100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ChAlex, 21 янв 2008.

  1. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    думаю что никак,т.к гтц остается родной и все остальное...единственное что меняется - єто длинна єффективного хода педали и то незначительно.

    пс.кстати вопрос по вакуумнику,у меня когда нажимаешь тормоз немного слышно как воздух выходит из вакумника со стороны педалей,то бишь в салон...должно ли быть так?

    при этом тормоза усиляются,т.е усиливать вроде усиливает)
     
  2. ngsupb

    ngsupb Участник форума

    13 апр 2009
    137
    Audi 100/44 2.3E NF 89г
    А если ГТЦ еще менять? Узнавал у человака что собирается мне делать, говорит у него есть вакумник от 100ки. Интересно только какой 100ки спрошу еще ( родной вакумник сказал). И там нужно с ГТЦ вместе менять.

    То если ГТЦ меняется как это на АБС отобьется? Хочу еще АБС на будущее сделать :( Не хотелось бы без него остаться.
     
  3. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    та никак,я просто не знаю и перестраховіваюсь,я знаю что датчики абс стоят на колесах - где еще хз,если больше их нет - то пох какой гтц и вакуумник.

    вам нужен ваукуумник от сотки до 91 года,т.е в 44 кузове - такие вакуумники существуют(сам видел,мне предлагали,ржавый),они не отличаются от вакуумников с 80ки,лишь шток со стороны гтц там длиннее на 22м.

    при любых:менять гтц не нужно,во первых будет геморой с тормозными трубками(могут не дотягиваться),во 2х просто лишняя трата денег,все прекрасно работает и с родным гтц,просто шток нужно удлиннить болтом под внутренний шестигранник на 20мм,вы когда в руках покрутите-посмотрите поймете о чем я говорю.
     
  4. ngsupb

    ngsupb Участник форума

    13 апр 2009
    137
    Audi 100/44 2.3E NF 89г
    Поменял вообщем на вакуумник :)

    Да видимо там пофик. Две трубки на абс идут, и от абс на колеса дальше 4. Только как мне ставили, не сильно над этим заморачивались. АБС у меня не рабочий, поэтому трубки подключили напрямую.

    Потом буду разбираться что с АБС, если починю, подключим через него:)

    Да, получился вакуумник от 100ки 44го кузова. Хз какойго года, двухмембанный :D


    А вот и пришлось менять :( на этот вакуумник. Родной ГТЦ никак не подходил к сожалению.
    Трубки стали нормально.

    Намучился человек сильно, тот что ставил мне. В большей части из-за того что вакуумник можно было попроще найти, а не тот который был. И не пришлось бы ГТЦ менять. Да и по размерам 2х мембернный такой не маленький, тяжело было туда ставить, хотя подошел в 1-1.

    Потом пришлось шток урезать, снимать и урезать и ставить обратно. Опять таки его недочет.

    Чего-то большой проблемой стали шайбы. Ну никак нормально ни закручивались ни откручивалось, на что ушло уйму времени.

    Вообщем вначале я был в ужасе от всего этого колхоза. Но теперь доволен, еще бачек нормально поставить осталось.

    Теперь тормоза такие: "посмотрел на них" и машина стала как вкопанная :love: Мягкий ход, усилий сильных не нужно.

    Так то получается у меня исполнительный цилиндр теперь валяется. Его можно продать что ли?:D
     
  5. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Двухмембранных на сотках в 44 кузове вроде нет,есть на 43 кузов от турбо.
     
  6. ngsupb

    ngsupb Участник форума

    13 апр 2009
    137
    Audi 100/44 2.3E NF 89г
    Может так. Но по размерам подошел хорошо без работ по кузову. Главное, чтоб работал и дальше нормально...
     
  7. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    все ж таки спецы тормозов обьясните мне пожалуйста поведение вакуумника.
    При нажатии педали тормоза,слышно шипение в салон.При отпускании педали тормоза,кратковременно возрастают обороты.При этом усиление тормозов есть.Итак нормально это или нет?

    пс.есть серьезное подозрение что через вакуумник сосет воздух.
     
  8. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Шипит - значит дырка есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    есть такая мысля,однако знаю что на опялях это в порядке вещей и считается нормальным.Так вот мне интерестно,владельцы 100к-80к,у вас шипит при нажатии на тормоз(шип такой как давление сбрасывается,т.е если педаль выжать и держать в нажатом положении шипа нет,есть именно при нажатии)?
     
  10. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Опять Я. Ни на одной машине подобного замечено не было. Ты уж извини друже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    окей,спс,будем решать:)
     
  12. Vanopula

    Vanopula Участник форума

    3 май 2007
    107
    100/44 2,3AAR 90г
    Если шипит постоянно - воздух идет либо через порванную мембрану (прохудилось уплотнение по штоку), либо через патрубок, который подсоединен к впускному коллектору. Если порвана мембрана, то в салоне шипение будет слышно очень хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    у меня не совсем так,если не трогать тормоз вобще не шипит,обороты нормальные,нажимаю на тормоз - раздается шипение,причем направление его противоположно засосу в двигатель,т.е в салон,потом отпуская педаль тормоза обороты кратковременно возрастают(вот тут мне кажется и подсос) и снова падают до нормальных.Кароче понятно буду от шевроле- нивы колхозить)
     
  14. Vanopula

    Vanopula Участник форума

    3 май 2007
    107
    100/44 2,3AAR 90г
    #174 Vanopula, 16 мар 2010
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
    Купил на ebay.de ГТЦ вместе с вакуумником 4B3612105. Там он как позиционировался как от A4 и S4. На сотку пойдет или нет? На конце штока резьба, на ней сидит резьбовая втулка же с шариком.
    Я только когда тепло станет буду заморачиваться с переделкой на вакуум, не комильфо в сугробе сидеть.
    [​IMG]

    Точнее интересует, подойдет ли ГТЦ, сагрегатированный с вакуумником, для сотки? Есть у кого-нибудь чертеж переходника для установки вакуумника вместо гидравлического ИЦ? В статье было про короткий передник от 6-ки БМВ, но мне ближе самому сделать. Хотелось бы иметь полный комплект ЗЧ перед началом процесса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    #175 Evdos, 3 апр 2010
    Последнее редактирование: 3 апр 2010
    Всем привет, народ а от В-4 с мотором 2,3 на 44-ую пойдёт вакуумник, или он такой-же большой как на 45-ой и нужно уродовать стакан?
    И такой вопрос одноконтурный насос г/у от той-же В-4 пойдёт вместо моего двухконтурного?
     
  16. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    #176 KAV75, 3 апр 2010
    Последнее редактирование: 3 апр 2010
    Добрый вечер. Столько прочитал про тормоза но все равно нахожусь в раздумье. Проблема такова... Ауди 100/44 1,8 (РН) 87г. порвался ремень ГУРа и пропали тормоза, кое как доехал до магазина купил ремень и поехал в гараж. Поставил ремень...тормоза появились, но уже хуже. При нажатии на тормоз, в движении, ход педали очень маленкий, а двигатель слегка набирал обороты, тормозила слабо. Недавно слил тормозуху, залил новую прокачал... стало чуть чуть лучше. Думал вауукумник залез, а вакумника нет:shock:... стоит "груша". При неработающим двигатели педаль тормоза стоит колом вообще не двигается, при запуске слегка проваливается (как на жигулях при проверке ваукумника)... это нормально? Вычитал что перед снятием груши надо прокачать раз 20 педалью чтобы давление спустить... а как качать если педаль колом стоит? Может быть из-за засорения трубопроводов ВД от ГУРа к груше и от груши к сервоприводу? Груша вообще ремонтируется, разбирается? Вычитал что перед разборкой груши надо просверлить отверстие диметром 3 мм чтобы спустить давление. Это реально, кто нить делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Не груша не ремонтируется, если на неработающем моторе педаль стоит колом, а при работающем вибрирует когда нажимаешь ей стопудово хана! У меня та-же история, а стоит эта "гадина" ломовых денег, у нас 8-рублей, поэтому и решил я заморочится на счёт вакуумника.
     
  18. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    кстати по экзисту видел на сотки 44 кузов два типа ваккумников идет.Простой и с буквой G на конце-двухмембранный
    Тоже хочу поставить ваккумник и насос одноконтурный от 45.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    От 45 насос не пойдёт ,там шкив под ручейковый ремень, а на В-4 либо на 90-ой с мотором NG тот-же насос (одноконтурный) но шкив под клиновой ремень и крепление теорретичеки такое-же как на 44.
    А ты не в курсе вакуумник двухмембранный с В-4 на наш кузов идёт?
     
  20. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    честно говоря не пробовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...