ставил тормоза на а7 3,0тди человеку не понравились родные .передние тормоза вместе с армироваными шлангами и установкой обошлись 104000
никто не подскажет номера тормозных колодок ate cheramic? Керамику решил поставить под тормозные перворированные диски ОТТО ЦИМЕРМАН .52
Мучений никаких не было все окей 365 на 330 Педаль кстати притерлась после 500км...тоже думал менять ГТЦ от РС там TRW 26.99 вакумники одинаковые,на С5 тотже размер ГТЦ что и у А5 24,4 бывают и 25,4. Заднии да есть проблемма нужно добавить 5мм если стояли не вентилируемые перед этим...[/QUOTE] эти же тормоза можно взять от каена и дешевле раза в 4
Поставил на выходных рсочный перед + армированные шланги по кругу. Педаль по мягкости практически не отличима от стока.
Там как раз на каенах с некоторыми туарегами одинаковые суппорта шли, 6 поршней спереди. На рс-ках другие - 8 поршней.
Блин я почему то был уверен, что на туареге 8 поршней. причем прям видел глазами своими. Видимо я косой был
и самый цинус в том, что 6ти поршневые в разы лучше этих 8ми поршневых косых RSочных которые перегревают и гнут диски
чет я не заметил что бы гнули диски. Площадь пятна контакта выше, 8 поршней более равномерно прижимают колодки. Перегреть их можно на треке, в городе и за городом не реально. Даже оттормаживаясь с 200+ в ноль, тормоза ведут себя великолепно. Возможно дело в выборе колодок.
но в одном соглашусь, могли бы сразу ставить керамику и не вые"ываться, так как машины тяжелые, и летом я еще ни разу не ездил на РС, купил в Августе, уже прохладно было.
Очень много отзывов о печальном опыте общения с этими тормозами - на audizine люди просто руками разводят от усталости на фоне причуд этих суппортов. Какие то машины с новья не успевают 5-6к пройти как диски начинают бить.
спорить не буду, возможно так и есть. Меня пока это не коснулось, но пару трещинок очень мелких у основания вентиляционных отверстий я обнаружил. Думаю что не критично, сезон еще откатаю и куплю другие диски, а может и машину поменяю. Чет захотел в с класс прыгнуть, ценник на 9-10 год более чем гуманный, но задний привод бяка. А может RS6/7 осилю. Будет видно
Это больше зависит от дисков, а не суппортов. На большинстве РСок, где стоят такие тормоза - ненаправленные диски, поэтому один из них греется существенно больше другого. Но на РС6 (вроде С5) шли направленные диски под такие суппорта, если прям уж гонщик, то можно их поставить. Утверждать, что сам суппорт 8 поршней от РС хуже, чем массовый 6 поршневой от старых каенов - какбэ странно )))
Дело не только в дисках а еще в неравномерном ходе поршней (их 8 штук и они одного диаметра), что изначально ведет к неравномерному износу колодок а уже в дальнейшем к перегреву диска. Каеносуппорт 17 и 18z тоже имеет свои болячки, но если их вылечить(заменить поршни) то они действительно лучше, надежнее. А 19z еще к тому же можно поставить с диском толщиной 38мм. Ну и давайте все же слова друг друга воспринимать адекватно - я не говорил, что Brembo от RS5 прям какое то говно. Многие ездят и горя не знают(пока колодки и с дисками купить не придется ). Да и более того - по сносной цене, я бы и сам прикупил комплект новых, однако в среднем по больнице цена на данные машинки и тем более диски такая, что можно собрать куда более надежный и эффективный комплект.
Там не одинакового диаметра поршни, все там нормально с этой точки зрения. Я даже писал страницу назад конкретные параметры. Ну а соотношение цена / приход зависит от того за сколько взять. ЗЫ. Могу дать контакт человека, который относительно бюджетно сможет на суппортах Brembo GT собрать комплект, по поводу их эффективности, думаю, вопросов возникать не должно.