Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем slavik86, 26 дек 2008.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    Хех..рано радовался. Трубку сменил..насос этот промыл..продул. Сегодня опять экстрим..блин. Нажимаю-дубовая педаль (не продавить).
    Пяток резких качков педали и опять заработали...но все же мне кажется не столь эффективно. Может что то еще быть? С насосом этим или еще с чем то...попробую нахренезировать его и заглушить трубку к заслонке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    "попробую нахренезировать его и заглушить трубку к заслонке" -это что означает?
    Если ты заглушишь трубку, что к дросселю идет - то что же "сосать" то будет?
    Насос эжекционник мыл/дул, а пробовал в нем систему "нипель"? "Туда дуй - от туда фуй"? Может клапан в нем не держит? Но если ты его заглушишь, то и вакуума не будет и движок зальет маслом через горловину заливную. "Пылесос" с утра заработает и погонит масло куда попало!
    Может у тебя влага или воздух в главном тормозном? И вакуум помочь не может? Скоре влага, т.к. проявляется при минусе на улице.
    Но вода в вакуумнике показывает на подсос из вне в корпус.
    На заведенную прокачал - педаль уперлась. Заглушил, не отпуская педали. Давишь. Держит? Или проваливается?
    Пошевелил трубкой на входе в вакуумник - свистит/пропускает?
    Проверь на удержание. Проверь (сам незнаю как , но спрси/найди) работу эжекционника.
    Я просто поменял все трубопроводы с ним и грибком-боченком в сборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    Убрать его из системы. Напрямую сделать. Коллектор-Вакуумник. А трубку заглушить.
    Проверял. Работает.
    Тут что то не догнал..у меня проще наверно система (турбины нет).
    Влаги нет внутри вакуумника. Девственно сухо.
    Проверю насчет держит или нет.
    Трубка в вакуумник нормальная. Работу эжекционника понятна (на пальцах если...).
    У меня грибка нет...или скажи где он и для чего нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    "Пылесос" это не турбина. Воздушный эл.насос,стоит около геника. При заводке гонит воздух в картер,поднимается вверх к крышкам головок и по трубкам сходится в "боченок"( у меня 2-головы), с него в эжекц.насос(в тонкий вход) .
    Вроде для продувки католизаторов система придумана. Работает с минуту.
    Тебе проверить:
    - как "сосет" из дросселя,
    - как держит клапан в эжекционнике,
    - как держит мембрана в вакуумнике.
    А может у тебя эл.насос дополнительный есть на вакуум? Раньше то ставили , то нет. Сейчас всегда.
    И системы трубок разные бывают : с доп.клапаном обратным и без.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    Нету у меня такого!

    Проверю..но в вакуумнике уверен. Сосало в него долго при снятии трубки.
    Нету. Простая система у меня. К эжекционнику подходит от
    - передроссельного пространства (где отсос картерных).
    - от вакуумника.
    - от коллектора.
    все.
    Сегодня поколупаюсь малеха...отпишу вечером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

     
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #27 Guru, 23 янв 2009
    Последнее редактирование: 23 янв 2009
    Ответ: Тормоза дубовые!!!!!!!!!!!!!!!

    Ну не знаю...Скорее всего что то с самим вакуумником. Все тесты пройдены. Все трубки (сами по себе) продуваются будучи отсоединенными от насоса.
    Обратный клапан в насосе работает (насколько надежно, х.з.). Но полюбому этот обратный клапан вакуум в коллекторе сорвет, а если он даже не закроется (или дырявый) то скажется только если тормозить с заглуохшим двиглом.
    Другое дело если клапан который атмосферный воздух в вакуумник запускает ИНОГДА барахлит...Как устроен и как его проверить-х.з.

    ===Увеличение усилия нажатия на педаль тормоза ("тугая" педаль)===
    ???? :) Хренею дорогая редакция. :)

    чего и боюсь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    пробдему то решили а то я ща мучаюсь, -20 и приходится километра 2 без трмозов ехать, как то ЭКСТРИМовато
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    Конечно решили! дело было не в вакумнике а в тормозной жидкости. Она была столь старой, что притеснила к себе со временем влагу, в результате это вода скопившееся замерзала в трубках тормозах, или может быть даже в тормозных цилиндрах. Поэтому не забываем менять тормозную жидкость!:beer:
     
  10. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    была история с забитым дренажом,поменял вакуумник и вакуумный насос(хлебнули воды),из вакуумника выливал воду долго и много и всё равно до конца не вылил,вопрос,а реально его как нибудь просушить так чтоб работал нормально?а то валяется в гараже без дела,оставить в запас или выкинуть его нафиг......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sybarite

    Sybarite Новичок

    9 фев 2009
    13
    Москва
    Audi A4 quattro 1.
    Отпишусь для статистики. A4 1.8TQ AVJ 2002г. Лично, забитый дреннаж своими глазами не видел - возможно у предыдущего владельца была проблема. Но, в общем, той зимой ещё нормально ездилось более или менее, только пару раз была проблема, что либо тормоза стояли колом, либо наоборот колодки подклинивало. Этой же зимой проблема проявилась во всей красе. Итак, полная совокупность симптомов выглядит так:
    - после длительного простоя тормоза совсем дубовые и не нажимаются.
    - после прогрева можно слегка их продавить и подтормаживать.
    - после хорошего прогрева машины, вроде как всё хорошо на какое-то время, но после того как на скорости
    проедешь -видно холодный воздух начинает обратно охлаждать вакуумник и тормоза начинают подклинивать (не знаю, может лёд давит на мембрану). В итоге может дойти до того, что машина встаёт намертво, не сдвинуть с места. При этом могут загореться лампочки ABS+ESP. Постояв какое-то время неподвижно и погревшись машина снова начинает ехать. Лампочки тухнут.

    Сначала думал на тормозуху - поменял, ноль эффекта. Потом, начитавшись форума, попробовал оставить машину на ночь в теплом гараже, после чего стал откачивать шприцом и шлангом воду из вакуумного усилителя. За 2 дня слили где-то 200-300мл ржавой воды. Просушили феном как могли через дырку эту вакуумник, но проблемы и это не решило. Разве что с утра всегда можно было продавить педаль, чтобы хоть чуток тормозила. Я так думаю, что откачать воду через эту дырку можно только с одной стороны мембраны, при том, что вода засасывалась с другой. В итоге, отдал машину для снятия и просушки вакуумника. Кстати, многие сервисмены не верят в эту проблему и относятся к затее весьма скептически, ибо не сталкивались :) При снятии сам не присутствовал, но мужики подивились тому, что увидели - шток ржавый и в вакуумнике бултыхались куски льда. Изначально хотел заменить вакуумник на TRW PSA 743 (на оригинал зажал денег), но заказ в exist'е сорвался и в итоге почистили и просушили старый вакуумник. После выезда из гаража - какое-то время горела лампа ESP, потом потухла.
    Теперь езжу нормально, хотя при полном выжимании тормоза иногда движок начинает как будто троить и обороты слегка скачут... Такой же эффект наблюдался бы, если снять трубку от вакуумника к дроссельной заслонке и не до конца перекрыть её чем-нибудь... так чтобы воздух лишний подсасывался. Т.е. такое ощущение, что вакуумный канал в вакуумнике при полном выжимании не до конца что ли закрывается и воздух идёт с одной стороны мембраны в другую и оттуда к дроссельной заслонке и двигатель глотает больше воздуха, чем надо. Теперь еду менять все тормозные диски и колодки, и так были старые, а эта проблема их окончательно убила :)
     
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вспомнил Тему и решил ее приподнять.
    Тормоза почти устраивали: диски,колодки, эжекционник свежие, тормозуха новая прокачена. Но пересаживаясь с Тойоты или А-6 06-го г.в. ,приходится долго привыкать держать дистанцию и давать нырять в "дырку" ТАЗиковским гонщигам.
    Пришла мысль : от тройника Эжекционного насоса, тянущего воздух из Вакуумника и вентиляции картерных газов, осоеденить трубочку картерных. Её заглушить. Сделать выпуск картерных вниз за ДВС.
    Будет чище дроссель, не будет в нем маслянного налета. И сосать дроссель будет сильнее и только из вакуумного усилителя.
    Есть кто против и кто за? Мож кто уже отводил картерные вниз и почуял разницу в торможении???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #34 Кроко, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    Немного попутал, что куда и от куда сосет, давно под капот к ней не лазил.
    Трубки картерных сходятся в тройник. От него вниз в блок слив и горизонтально в боченок. От боченка также одна в дроссель, другая резиновая вверх в эжекционник.
    Вот которая от баченка в эжекционник я снял. Правая трубка что тоньше основной на вакуумник. Заглушил в него вход и надел сверху трубку. Т.е. отводить газы вниз отдельной трубкой не стал. Завел - все тихо.
    Утром завел,открыл заливную крышку - брызг и напора картерных вроде нет.
    Проехал до конторы 10км. - тормоза вроде стали продуктивней. Подхват вначале в 1/3-ей нажатия. Усиление чувствуется. Сам себя не убеждаю.
    Но смущает вопрос : картерные давить не будут в прокладки/сальники? Вроде в дроссель отвод есть,через крышку газ не пер.
    Кто попробует тормоза наши без торм-го асистента усилить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    без асиста думаю ничерта не выйдет. для этого существуют спаренные вакумники. можно ли вклячить к нам и какой? хз... но то что так решали проблему эфективности тормозов и на аудях и на пежо и на мерсах- это точно....
     
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Так решали проблему - это 2-м вакуумником? Попробуй как я сделал и ощутим разницу, чтоб было сравнимо по мнениям. делов на 5-ть минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #37 rft, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    ок сделаю, всеравно надо трубку толи чинить, толи весь паук менять. треснула собака... отсоединяю отвод и затыкаю обе дыры, так?
    НЕ , не вторым, а сам вакумник имеет как бы большую толщину корпуса, где то проц на 50...

    хотя в идее кроко наверно есть и плюс- возможно не будет в вакумник затягивать влагу...
     
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я писал: "Вот которая от баченка в эжекционник я снял. Правая трубка что тоньше основной на вакуумник. Заглушил в него вход и надел сверху трубку."
    Про конденсат из отраб.газов я думал, но забыл написать. Явно сосать его не будет с головок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...