зимерман на какой машине и какого диаметра стоял? тормозило хоть хорошо? Времба как понял, стала больше диамером и поэтому стала лучше тормозить? 11тыс=+/-60% 20тыс=+/-110% ))))))))))))) :bt: в Питере например, зимой так же как и летом - ни льда ни снега в городе, износ колодок такой же )))))))))))))))) :smile42: может в колодках дело было?
вобщем докладываюсь: всё купил на обе оси передние скобы 4b0 615125c б/у по полторы тысячи/шт (там ещё есть - если кому надо могу контакты дать), т.к. на скобах номера не пробиты, сравнил их с новыми в магазине - оно! взял к ним на всякий случай пальцы и резинки, хоть и старые нормальные - чтоб вообще как новые были с буквой "А" скобы точно не подойдут - крепление на поворотный кулак другое, отвестия ближе друг к другу, надо было сфотать рядом их...
здесь тема про 312мм перед и 255 зад пролистай эту тему - было... перед (13,540р): диски 312мм Otto Zimmermann 100.1242.50 перфорированный "Sport" 2х90 евро скобы б/у 4b0 615125c - 2х1500р пальцы АТЕ 11.8171-0008.1 - 4х84р ремкомплект суппорта (втулки) АТЕ 11.0101-5409.2 - 2х203р колодки тормозные передние АТЕ 13.0460-7110.2 - 1878р зад (3.783р): диски тормозные 255мм TEXTAR 98200106301 - 2х768р скобы суппортов TRW BDA559 - 2х574р колодки тормозные задние оригинал VAG 8E0 698 451 A - 1099р Итого по запчастям: 17 323р
Нужно смотреть по месту, по радиусу то они влезают, а вот по вылету далеко не все диски подойдут. Лично у меня На оригинальных 17 все отлично, а вот зимой стоят ВСМПО Веста 16-е так пришлось суппорт подровнять чтобы зазор не критичен был. Полистай темку здесь выше все было расписано.
так тема про бюджетно и без замены суппортов! кто ставил на 321 могли бы и отчёт выложить с партномерами деталей: какие именно суппорта, скобы, колодки, шланги, надо ли колхозить переходники, бюджет и т.д. обстрактное "брал от алроуда" ни о чём не говорит...
дима спасибо за четкие номера!) а скобы передние без номеров - не оригинал или просто от времени номера исчезли?
на оригинальных скобах не написаны номера изначально в этом и есть основная проблема поиска б/у. на разборах надо спрашивать скобы от а6 после 2001 года скобы неоригинал именно "С" не поставляются, суппорта неоригинал есть, но идут без скоб
номера х.з колхозить переходники не надо, прикрутил новые супорта и забудь про нехватку тормозов раз и навсегда . Я выше все описал .В дополнение супорт 2х поршневой 4 колодки под диск 321-323мм ставился на алроад(первый), А6 2.7Т, А8, S4 B5 ,были двух видов с пазом для фиксации колодок , 2й вариант колодки фиксируются мелкими болтами. бюджет повторюсь 20тр. Встанут только вылет надо 35й может и 38го хватит хотя надо на месте смотреть, у меня ет43 r18 так супорт цеплял за спицы пришлось немного сточить супорт
для отчёта не особо содержательно - тема просчёта и изготовления переходников не раскрыта... это где такая халява? от переходников (и малых зазоров от суппортов до колёсных дисков) возможны такие последствия:
Переходники изготовлены из обычной листовой углеродистой стали Ст45 толщиной 10 мм. Для повышения прочности переходников есть возможность использовать лист толщиной до 20 мм. Каждый переходник делается по индивидуальным размерам, в зависимости от конструктивной особенности автомобиля. Иготовление переходников заключается в: - вырезании заготовки из листовой стали, - обработке заготовки на фрезерном станке, - обработке заготовки на сверлильном станке. Далее следует их установка на авто и испытание тормозной системы в различных режимах.
Лето на 235/35/19 отъездил, на следующий сезон хочу на 20" перейти - диски есть, резину 245/30/20 ищу 312мм перфорации походу тоже маловато будет хоть брал всё достаточно дёшево, на круг многовато получилось
Если у тебя более 300 л.с. Колеса будут 245/30/20. Тебе минимум надо: перед - 345 мм зад - 300 мм Иначе я не вижу смысла в 19-20" колесах.
если бы... стоковые 170 - пиндос 1,8т а в том что машина без крыши видишь смысл? пс: картоху на дачу не собираюсь на ней возить...
Тогда смысл только во внешнем виде. Потому что с технической точки зрения тебе даже 245/40/18 будет достаточно. П.С. про картошку я даже и думать не собирался
да ну вот и я не собираюсь на 18" даунгрейдить, если только на зиму) хотя и зимой не собираюсь ездить)) но тормозов много не бывает, конечно можно было и побольше поставить... 19" и 20" соотв. - меньше на неё ставить кощунство))