Тормоза на А4 8Е!!!???

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ZZZhuk, 11 июл 2009.

  1. Дима999

    Дима999 Завсегдатай

    18 апр 2009
    583
    А8/4Е '05 4,2 BFM; А4/8Н '04 1.8T АМВ
    #201 Дима999, 23 дек 2009
    Последнее редактирование: 23 дек 2009
    разумеется, бесспорно...
    масса и мощность авто прежние, колёса побольше и тормоза поставил побольше, и в чём противоречие в моём случае?
    тогда при такой логике зачем при прежней массе машины и штатных 16-17" многие тормоза наращивают? ))

    или думаешь 312 всё равно маловато будет?
    пока не ставил, можно и переиграть, но с просчётом и вытачиванием переходников никогда не сталкивался.
    есть готовое решение что, где, как и почём?
     
  2. Дима999

    Дима999 Завсегдатай

    18 апр 2009
    583
    А8/4Е '05 4,2 BFM; А4/8Н '04 1.8T АМВ
    очень интересное предложение, с удовольствием бы воспользовался, во ведь на 8Е поворотный кулак другой и крепление переходников будет другое, надо заново рассчитывать или тоже есть готовое решение под их скобы и крепление?
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #203 Ratkov, 23 дек 2009
    Последнее редактирование: 23 дек 2009
    Да, на 8Е крепление суппорта другое.
    В идеале необходимо использовать скобы от А4 В5 или А6 С5 (97-01 г.в.)
    А также новый расчёт размеров переходников под требуемый диаметр тормозного диска.
    Или использовать скобы от 8Е с дисками 288 мм и переделывать их на диски диаметром 345 мм.

    П.С.
    На 8Е расстояние между отверстиями крепления скобы больше, чем на А4 В5 или А6 С5 дорестайл (на фото), т.е. если использовать скобу от А4 В5 или А6 С5 дорестайл и данный переходник перевернуть на 180 градусов, то все должно идеально подойти под диск 320 мм,
    но необходимо будет нарезать резьбу в переходнике или скобе для крепления (после первой примерки).
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160417&d=1260027127
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    откатал наклейки на супортах больше месяца несколько моек, соль на дороге, держаться хотя честно думал после первой мойки слетят. Ну как вам или лучше кольца наклеить?
     

    Вложения:

  5. Дима999

    Дима999 Завсегдатай

    18 апр 2009
    583
    А8/4Е '05 4,2 BFM; А4/8Н '04 1.8T АМВ
    #205 Дима999, 30 дек 2009
    Последнее редактирование: 30 дек 2009
    Игорь, эти суппорта сразу к кулаку прикручиваются без скоб и ничего с переходниками мутить не надо?
    диски тормозные тоже стандартные от А8 д2 и т.д. или там есть варианты по вылету?
    какой номер колодок?
    сколько ты уже на них проехал? есть какие-либо нарекания?
    эти суппорта обычно сильно гремят из-за износа направляющих латунных фтулок и на разборе обычно ушатанные бывают, но вроде как слышал щас появились ремкомплекты, ты их перебирал?
    главный тормозной цилиндр менял из-за того что поршней больше и ход педали больше?
     
  6. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    C переходниками ни чего мутить не надо на кулак содятся как родные )
    диск стандартный 321x30, по номерам колодок не знаю честно, я когда их ставил зашел в магазин при сервисе сказал нужны диски zimmerman и колодки textar под духпоршневой супорт от алроада через десять минут все притащили со склада прикрутили и уехал. Выше я писал что эти супорта бывают двух видов с незначительным отличием под крепление колодок. В сервисе супорта осмотрели сказали со свежей относительно машины ( так и есть это был алроад 2003 г из германии) поэтому наверное ничего и не гремит, а ремкомплект гдето мне попадался и стоит копейки. Главный тормозной не менял и кстате ход педали остался прежним а если и изменился то я этого незаметил. На данный момент проехал на них около 8тыс, сток по тормозным кочествам и рядом не стоит так что доволен апгрейдом. из минусов только один в динамике машина немного потеряла(
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    какая общая сумма затрат?
    - суппорта,
    - диски,
    - колодки,
    - замена.

    П.С.
    Какие колеса и тормозные диски стояли в стоке?
    Если колеса 235 (245) на 17" (18") - вполне обоснованый тюнинг передних тормозов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    20000тр там выше есть раскладка до копейки.
    235x 40x 18'' ET43
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #209 Ratkov, 30 дек 2009
    Последнее редактирование: 30 дек 2009
    С дисками 288 мм колеса такие же стояли?
    После 288 мм -> 320 мм с двумя поршнями будет существенно заметно.

    П.С.
    Сзади не планируешь вентилируемые ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    колеса те же.
    существенно заметно что? если качество торможения то дааа !
    на зад может перейду на 255мм
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    конечно качесвто - если колеса не менял,
    сзади 255 мм не мало будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    В идеале бы 280мм на зад с 321ми передними но ближайшие bolt-on ну чтоб без переходников от S4 B6 300x сколько то там а это имхо много с 321, поэтому думаю 255 тем более жопа практически в торможении не учавствует
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да, в идеале
    перед - 320
    зад - 280

    П.С.
    А 288х12 мм невентилируемые от А4 2005-2007 г.в. разве не подходят без переходников?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Одни говорят подходит другие нет, там вроде с ручником проблемы он у В7 электрический, я даже месяц назад обзвонил все разборки в поиске дешевых супортов для примерки но у нас увы таковах не оказалось(
     
  15. Дима999

    Дима999 Завсегдатай

    18 апр 2009
    583
    А8/4Е '05 4,2 BFM; А4/8Н '04 1.8T АМВ
    неужели такая разница в динамике из-за нескольких килограмм веса может ощутимо чувствоваться?
    может цилиндры суппортов подклинивает или встало что на перекос?
    по главному цилиндру где-то здесь на пост натыкался что жижы намного больше в цилиндрах двухпоршневых гуяет и старого маленького не хватает
    пс: уже начинаю жалеть что с 312 заморочился, твой вариант не дороже, но серьёзнее
     
  16. Дима999

    Дима999 Завсегдатай

    18 апр 2009
    583
    А8/4Е '05 4,2 BFM; А4/8Н '04 1.8T АМВ
    #216 Дима999, 30 дек 2009
    Последнее редактирование: 30 дек 2009
    Ratkov, со скобами и переворотом переходника всё понятно, неясно каким образом из листовой стали они сделаны, плоские чтоли?
    как компенсируется разница в вылете равная толщине переходника?
    скоба же к переходнику должна приворачиваться в той же плоскости, как если бы она приворачивалась сразу к кулаку...
    от например на а8 вытачивали http://as8.ru/forum/viewtopic.php?p=139643#p139643
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      136,7 КБ
      Просмотров:
      252
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      133 КБ
      Просмотров:
      226
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      106,8 КБ
      Просмотров:
      233
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      125,5 КБ
      Просмотров:
      262
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      102,6 КБ
      Просмотров:
      217
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да, переходники плоские.
    Вылет скобы под диск регулируется подкладыванием шайбы определенной толщины в необходимом месте. У меня например шайбы 2 мм, но у меня резьба в поворотном кулаке с завода.
    На твоем авто резьба в скобе с завода, поэтому в зависимости от того, какая скоба будет использоваться нужно принимать решение по технологическому оформлению переходника.
    Вариантов очень много, включая использование дисков 345 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Жаль ты не в Москве.
    Я бы тебе сделал все под любой диаметр тормозного диска, причём остались бы родные скобы и суппорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Момент инерции тормозного диска 321 мм существенно больше, чем у 288 мм диска (масса + диаметр).
    Это равнозначно тому, что после 16" колес устанавливаешь 18-19".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Где то давно читал такую теорию что +1кг неподрессорных масс = приблизительно 10-12кг к массе автомобиля. У меня прибавка на оба колеса где-то +10кг! а это к общей массе +100кг вот от сюда и потеря в динамике к тому же у меня каждое колесо с резиной весит 23кг:(