разумеется, бесспорно... масса и мощность авто прежние, колёса побольше и тормоза поставил побольше, и в чём противоречие в моём случае? тогда при такой логике зачем при прежней массе машины и штатных 16-17" многие тормоза наращивают? )) или думаешь 312 всё равно маловато будет? пока не ставил, можно и переиграть, но с просчётом и вытачиванием переходников никогда не сталкивался. есть готовое решение что, где, как и почём?
очень интересное предложение, с удовольствием бы воспользовался, во ведь на 8Е поворотный кулак другой и крепление переходников будет другое, надо заново рассчитывать или тоже есть готовое решение под их скобы и крепление?
Да, на 8Е крепление суппорта другое. В идеале необходимо использовать скобы от А4 В5 или А6 С5 (97-01 г.в.) А также новый расчёт размеров переходников под требуемый диаметр тормозного диска. Или использовать скобы от 8Е с дисками 288 мм и переделывать их на диски диаметром 345 мм. П.С. На 8Е расстояние между отверстиями крепления скобы больше, чем на А4 В5 или А6 С5 дорестайл (на фото), т.е. если использовать скобу от А4 В5 или А6 С5 дорестайл и данный переходник перевернуть на 180 градусов, то все должно идеально подойти под диск 320 мм, но необходимо будет нарезать резьбу в переходнике или скобе для крепления (после первой примерки). http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160417&d=1260027127
откатал наклейки на супортах больше месяца несколько моек, соль на дороге, держаться хотя честно думал после первой мойки слетят. Ну как вам или лучше кольца наклеить?
Игорь, эти суппорта сразу к кулаку прикручиваются без скоб и ничего с переходниками мутить не надо? диски тормозные тоже стандартные от А8 д2 и т.д. или там есть варианты по вылету? какой номер колодок? сколько ты уже на них проехал? есть какие-либо нарекания? эти суппорта обычно сильно гремят из-за износа направляющих латунных фтулок и на разборе обычно ушатанные бывают, но вроде как слышал щас появились ремкомплекты, ты их перебирал? главный тормозной цилиндр менял из-за того что поршней больше и ход педали больше?
C переходниками ни чего мутить не надо на кулак содятся как родные ) диск стандартный 321x30, по номерам колодок не знаю честно, я когда их ставил зашел в магазин при сервисе сказал нужны диски zimmerman и колодки textar под духпоршневой супорт от алроада через десять минут все притащили со склада прикрутили и уехал. Выше я писал что эти супорта бывают двух видов с незначительным отличием под крепление колодок. В сервисе супорта осмотрели сказали со свежей относительно машины ( так и есть это был алроад 2003 г из германии) поэтому наверное ничего и не гремит, а ремкомплект гдето мне попадался и стоит копейки. Главный тормозной не менял и кстате ход педали остался прежним а если и изменился то я этого незаметил. На данный момент проехал на них около 8тыс, сток по тормозным кочествам и рядом не стоит так что доволен апгрейдом. из минусов только один в динамике машина немного потеряла(
какая общая сумма затрат? - суппорта, - диски, - колодки, - замена. П.С. Какие колеса и тормозные диски стояли в стоке? Если колеса 235 (245) на 17" (18") - вполне обоснованый тюнинг передних тормозов.
С дисками 288 мм колеса такие же стояли? После 288 мм -> 320 мм с двумя поршнями будет существенно заметно. П.С. Сзади не планируешь вентилируемые ставить?
колеса те же. существенно заметно что? если качество торможения то дааа ! на зад может перейду на 255мм
В идеале бы 280мм на зад с 321ми передними но ближайшие bolt-on ну чтоб без переходников от S4 B6 300x сколько то там а это имхо много с 321, поэтому думаю 255 тем более жопа практически в торможении не учавствует
Да, в идеале перед - 320 зад - 280 П.С. А 288х12 мм невентилируемые от А4 2005-2007 г.в. разве не подходят без переходников?
Одни говорят подходит другие нет, там вроде с ручником проблемы он у В7 электрический, я даже месяц назад обзвонил все разборки в поиске дешевых супортов для примерки но у нас увы таковах не оказалось(
неужели такая разница в динамике из-за нескольких килограмм веса может ощутимо чувствоваться? может цилиндры суппортов подклинивает или встало что на перекос? по главному цилиндру где-то здесь на пост натыкался что жижы намного больше в цилиндрах двухпоршневых гуяет и старого маленького не хватает пс: уже начинаю жалеть что с 312 заморочился, твой вариант не дороже, но серьёзнее
Ratkov, со скобами и переворотом переходника всё понятно, неясно каким образом из листовой стали они сделаны, плоские чтоли? как компенсируется разница в вылете равная толщине переходника? скоба же к переходнику должна приворачиваться в той же плоскости, как если бы она приворачивалась сразу к кулаку... от например на а8 вытачивали http://as8.ru/forum/viewtopic.php?p=139643#p139643
Да, переходники плоские. Вылет скобы под диск регулируется подкладыванием шайбы определенной толщины в необходимом месте. У меня например шайбы 2 мм, но у меня резьба в поворотном кулаке с завода. На твоем авто резьба в скобе с завода, поэтому в зависимости от того, какая скоба будет использоваться нужно принимать решение по технологическому оформлению переходника. Вариантов очень много, включая использование дисков 345 мм.
Жаль ты не в Москве. Я бы тебе сделал все под любой диаметр тормозного диска, причём остались бы родные скобы и суппорта.
Момент инерции тормозного диска 321 мм существенно больше, чем у 288 мм диска (масса + диаметр). Это равнозначно тому, что после 16" колес устанавливаешь 18-19".
Где то давно читал такую теорию что +1кг неподрессорных масс = приблизительно 10-12кг к массе автомобиля. У меня прибавка на оба колеса где-то +10кг! а это к общей массе +100кг вот от сюда и потеря в динамике к тому же у меня каждое колесо с резиной весит 23кг