-1, бред какой-то - наоборот любую массу снизить стремяться, а из твоих слов получается что чем легче ставим колёса и тормоза, то десятикратно увеличиваем массу авто? не логично...
из жизни: имея два комплекта колес лето-ковка ВСМПО,и зима-оригинал литье ЭС4, соответственно вес колес в сборе 16 и 23 кг (7кг на каждом колесе) и под капотом 237лс.,каждую весну наблюдал как авто "оживало" весной и "помирало" осенью. зы: это должно быть ясно и понятно вообще без обсуждений, что чем легче колесо, тем лучше подвеске,плюс к разгонной динамике,плюс к тормозам и т.д. Неподресоренные массы,вернее их уменьшение - это есть хорошо , и все автопроизводители стремятся к этому. Так что логика тут одна.
хотел купить чёрную глянцевую, чтобы поярче и грязь меньше прилипала, но специально для суппортов только красная, жёлтая и синяя (температурный режим не указан), а термостойкая чёрная либо матовая, либо если глянцевая, то только до 150 градусов...
Я всегда красил суппорта обычной алкидной эмалью,без всяких температурных допусков. Держится на ура,и дешевле в 3-4 раза. Так что бери любую черную матовую, и вперед. А черный глянец ваще просто - банку самой маленькой фасовки алкидной эмали..
Тут помоему и 5-летнему ребенку понятно, что не может быть уменьшение массы на 1 кг - увеличивать массу авто на 10 кг. Здесь идёт сравнение, а не следствие чего-то. Смысл следующий: по плавности хода и комфорту - 1 кг неподрессоренных масс = 10 кг весу кузова. Увеличивая массу авто - улучшаем плавность хода и комфорт, уменьшаем массу колеса, тормозного диска и т.д. - улучшаем плавность хода и комфорт. Т.е. результат получаем одинаковый, поэтому можем провести сравнение, именно при уменьшении неподрессоренной массы на 10 кг - комфорт и плавность хода будет такая же как при увеличении массы авто на 100 кг. П.С. Цитируя сообщения - не надо вырезать отделные фразы, т.к. теряется общий смысл: Основные фразы, которые связывают всё воедино - выделены.
Народ в продолжении темы. хочу поменять диски колодки по кругу что лучше взять ? перед у меня с завода 312 зад 255. предпочтение перфорированные
Скажите если ставить в место 288 312 диск нужно менять скобу кокой у нее номер 4B0 615 125C или 4B0 615 125А?
У кого есть размеры этой скобы 4B0 615 125C, на разборке сказали что номера на них ставятся и надо смотреть глазами или сличать с чем то? как ее отличить от моей??
они по факту больше(выше)!!! спрашивай по машинам, с которых их снимают!!! такие тормоза были на а4 с 3,0-литровым мотором и на а6 если не ошибаюсь после 2002 года выпуска!!!
по факту они выше чем СТОК 288! внешне они одинаковые только размером больше!!! "особых примет" не имеют!!!!
А вот это что за композиция http://cgi.ebay.de/GENUINE-AUDI-S4-...arts_Vehicles_CarParts_SM?hash=item3ca9ae09f4