Подскажите по тормозным шлангам, хочу поменть по кругу, что брать не знаю... VAG, ATE или армированные лучше и номерки если не сложно ;-)
Заказывал оригинал - пришли АТЕ. По армированным не подскажу, но как многие утверждают они лучше, номера и варианты где то на форуме проскакивали.
Привет,клубни.вот изучил всю тему.заморочился и буду менять 288 на 312. Но вот честно-не совсем понял,даже совсем не понял.а скорее-не совсем объяснено.ГДЕ ИЗМЕНЕННОЕ ПЛЕЧО В ТОРМОЖЕНИИ СО СКОБОЙ 312-го диска??ГДЕЕ???? Скоба тупо прикручена к кулаку!!какая разница-какой высоты скобы можно прикрутить к поворотному механизму?? во чет правда-не пойму. то,что колодки другие,обхват диска другой-согласен.но вот плечо (сравнение с ключом-так оно верно только для ржавой гайки.и не верно к скобе и ее роли в торможении). жду пояснений..
плечо - диск радиус диска - плечо больше но это все херь про эффективностть, единственный плюс - не будет перегреваться как 288
Если тормозов в голове нет, поможет только кресло с катапультой ))) Описываемая многими разница после замены может быть во многом вызвана установкой новых дисков и колодок. Сильно врядли, что хоть кто-то сравнивал ДВА НОВЫХ комплекта дисков разного диаметра. Обычно при очередной смене изношенных расходников по тормозам и заморачиваются апргейдом. Все ИМХО.
Полностью согласен и поддерживаю. Увеличение диаметра диска должно вести за собой увеличение рзмера тормозной колодки, а следовательно и суппорта. Удовольствие перестает быть бюджетным. Я бы потратил имеющиеся у вас деньги на диски и колодки по вину, но лучшего качества. Например те же зиммеры или брембы с перфорацией + EBC green staff
Я вот тоже думаю - зачем немцы на протяжении 20 лет использовали одинаковую площадь колодки и диаметр поршня суппорта (первые 10 лет - 57 мм, вторые 10 лет - 60 мм). Меняли только состав накладки, диаметр и толщину диска для различных модификаций авто. П.С. Начиная с АУДИ 100 (45) - 1991 г.в. по сей день на А6 С6 - 2010 г.в.
Также не стоит забывать про размерность резины. Например: имеем авто массой 1500 кг на штатных колесах 205/55/16 определённой марки и модели, передние и задние тормозные диски - 288/245 мм соответственно, после установки спереди 312 мм дисков, а всё остальное оставив без изменений, улучшения тормозных свойств мы не получим, т.к. колеса срывались в АБС при определённой тормозной силе, так они и будут срываться при той же величине тормозной силы. Только вот усилие на педали будет меньше и сила давления поршня суппорта на колодки будет меньше, т.к. плечо диска больше. Тем самым снизим нагрев тормозного диска и не более. Но если мы при этом установим колеса размерностью 215/55/16 или 225/50/16. Тогда за счёт увеличенной силы сцепления колес с дорогой мы получим большую тормозную силу до срыва колес в АБС. Тем самым увеличим эффективность тормозной системы. П.С. На практике это получилось так: А6 С5 штатные колеса 205/55/16, штатные тормозные диски 312/245 мм соответственно, установили колеса 245/40/18, установили тормозные диски 345/302 мм соответственно, сокращение тормозного пути примерно на 30% (существенно, особенно на высоких скоростях), были также промежуточные варианты 320/288 мм с сокращением тормозного пути на 20%.
Это все слова бла-бла.Ты докажи-чертеж со схемой плеча в студию.и роль диаметра диска.. если диск-плечо,тогда супорт с колодкой-это ключ!!!так где здесь -цитата "каким ключом легче открутить ржавую гайку"????? в данном случае должен быть как минимум суппорт больше.и повторюсь-обхват диска колодкой большей площадью.тогда-ясно.а так-не верю.принимаю доказательства. мы не отменили законы физики-а вот Вы их похоже и не знали..
радиус диска - плечо, суппорт - сила, приложенная к плечу П.С. А теперь знатокам физики - вопрос: какой суппорт выдаёт большую силу давления на колодки при максимальном давлении жидкости в системе - 100 атм.? однопоршневой - диаметр поршня 60 мм, двухпоршневой - диаметр каждого 42,5 мм, четырёхпоршневой - диаметр каждого 30 мм.
Когда выясним про силу сжатия колодок поршнем (-ми) суппорта. Будем выяснять на что влияет кол-во поршней суппорта и рабочая площадь колодки.
и сравнение плеча торможения с плечом длины ключа при откручивании ржавой гайки считаю не корректным.к вопросу не применим!!!разные силы работают в первом и втором случаях...
поменяв скобу суппорта - мы сдвигаем суппорт от оси вращения на 12 мм дальше, что позволяет нам установить тормозной диск 312 мм вместо 288 мм, за счёт увеличения плеча на 12 мм мы увеличиваем тормозной момент на 8,33% за счёт увеличения диаметра поршня с 57 мм до 60 мм - тормозной момент увеличивается на 10,8% но в виду конструктивной особенности (необходимость увеличения прочности суппорта из-за увеличения силы сжатия колодок) масса суппорта возрастает на 1-2 кг, также существенно влечёт за собой увеличение геометрических размеров суппорта
И ещё для общего развития. Увеличение площади колодки без увеличения площади поршня суппорта никакого эффекта не даёт. Именно по этой причине инженеры VAG на протяжении 20 лет не меняли площади колодки, а только увеличивали диаметр тормозного диска (с 280 до 345 мм) и увеличивали диаметр поршня (с 54 до 57 мм, потом с 57 до 60 мм). На тяжелых (V8) и спортивных модификациях (S) устанавливали двухпоршневые суппорта с небольшим увеличением площади колодок, но существенным было увеличение диаметра тормозного диска (до 385 мм) !!!
Здесь вы увеличиваете "гайку",а не "длину ключа"-еси че...."длина ключа"-это диаметр поршня,соответственно суппорт,а всякий случай..