а можно глупый вопрос? что дает диск 312 взамен 288 при сохранении штатной площади колодки? или я чего то не понимаю? я так понимаю только охлаждение чуть лучше? и все? по поводу текстара: поменял колодки недели 2 назад...они горят писец как....я родные ни разу не смог подпалить. а иэти горят за милую душу...вот теперь чешурепу толька АТЕ брать либо оригинал
Скажи,есть реальная разница в торможении? р.s. Сегодня заказал торм.диски Brembo 312мм и колодки Ferodo DS 2000 и завтра скобы заберу Если кому интересно,могу сказать где все взять
По этим номерам заказал диски и колодки,скобы на 312мм диск дадут. Номер скобы (312 мм) - 4B0 615 125 A Номер диска (312 мм) - 8E0 615 301 R Тормозные колодки - 4B0698151B Думаю уже только завтра все заберу.
Как уже было сказано, смысл в "плече" торможения, которое увеличивается на 12мм По текстару не знаю что тебе сказать, может тебе такие попались, а может у тебя диски уже укатанные, просто я много колодок перепробывал, текстар реально лучше
Вот как раз таки с заменой дисков реальная разница, я просто пробывал сначала на родных дисках ставить армированные шланги и результат был на уровне "то ли лучше то ли нет", а как поставил 312 диски результат на лицо
Я заказал Брембо обычные,в магазине,где продают имено тюнинг,говорят,что лучше взять зимерман ,намного лучше будет... Я зимерман полтавил после обычных,сразк разница вроде была,но потом не заметил,но главное 7мес и они приплыли (( Как ты думаешь,будет ли разница? DS2500 не стал заказывать,сказали очень твердые и на обычных брембо диски быстрее помрут,чем колодки
У меня тоже передние стоят брембо вот такие 09869010, пока проехал на них 10тык полет нормальный Феродо 2500 чтобы начали работать как им положено, их надо разогреть типа как на кольце, а в обычной эксплуатации они нах не нужны.