Абсолютно неверно. П.С. Я уже писал выше: радиус диска - плечо, площадь поршня х давление жидкости - сила. Если всё равно не понятно - покупаем литературу и изучаем заново школьный курс физики.
Ещё один момент для общего развития: было колесо размерностью 205/55/16, потом поставили 205/60/16. Площадь контакта резины с дорогой и сила сцепления остались неизменными, а вот динамический радиус колеса увеличился - тем самым увеличилось плечо. Тем самым мы получаем ухудшение разгонных характеристик и улучшение тормозных характеристик авто.
Все правильно-они увеличивали силу трения между колодкой и диском, а увеличенный размер дисков-для охлаждения. По вашй логиге, если на машину установить тормозные диски 600-700 мм в диаметре, не изменяя суппорт и колодки, она будет вскрывать колесами асфальт на светофоре Советую всем кто верит в свои законы физики ставить диски и скобы от скании а колодки родные оставлять. Будет как у ребят на картинке
И вам удачи. Пока многие на форуме разводят бла-бла-бла. Остальные наслаждаются хорошей эффективностью своей тормозной системы. П.С. Всё что я сделал у себя - это увеличение диаметра передних и задних дисков на 57 мм. (с 288 до 345 мм и с 245 до 302 мм) И установил колеса 245/40/18 вместо 205/55/16. Суппорта и колодки остались штатными. И вот до сих пор понять не могу - почему тормозной путь сократился на 30%.
+мильон.это же и я хотел спросить..возможно и лучше торможение и тормозной путь сокращается..Но почти уверен,что ОНИ и сами не знают-ПОЧЕМУ ЭТО происходит.и свято верят,что из-за увеличения размера скобы и диаметра диска.
И вот до сих пор понять не могу - почему тормозной путь сократился на 30%.[/quote] Так вот надо сначала понять-почему..схема с ключом-не верна.
Так вот надо сначала понять,а не ТУПО вкладывать бабки,потому что кто то там сказал что будет лучше. схема с ключом-не верна. соглашусь,что вы правы,но скорее дело здесь в чем то другом....
Выражение "бла-бла" прекрасно характеризует Ваши слова! С чего я должен вообще что то доказывать? Я менял скобы и диски на 312 мм и разница может быть и малоощутима, но она есть , мне она показалась недостаточной и я поставил 321 мм теперь тормоза меня вполне устраивают. Чтобы говорить предметно нужно сначала попробовать, а потом тупо отрицать субъективное мнение и ощущения многих людей. Фразы "докажи", "покажи", "не верю" довольно полно характеризуют Ваши знания в данной области. Если Вам на самом деле интересен данный аспект, то Вы можете обратиться к Ratkov'у, он полагаю сможет на доступном Вам уровне ответить на все интересующие вопросы как теоретического характера так и практического применения.
Если б Вы на потраченые деньги купили колодки с кевларовыми волокнами и спортивные торм диски зиммеры или брембо он бы сократился мин на 30% еще бы денег на пиво осталось)))))) Давно известно-хорошие тормоза хорошо стоят Надо начинать как раз с изменения мат-лов диска+колодок+замена суппортов большей производительности.но тогда встанет вопрос перегрева.Увеличим диск и соотв скобы.Тогда потребуется увеличить колесный диск + его вылет(!!!).Поставим лапти пошире.Но тут и подвеска поползла (вот оно где ваше плечо будет видать за километр).Заменили подвеску. Итого 60к тормоза+40к диски+20к резина+50к подвеска=170к (совсем немного,учитывая что это почти треть стоимости машины). Кстати еще никто не подумал что будет если с такими тормозами по ямам тормозить,ведь по законам физики при активном торможении нагрузка на перед увеличивается около 4х раз! Итак, тестируем: Разгон-прогрев,разгон-прогрев, светофор? засекаем растояние и оттормаживаемся! ура!!! сокращение тормозного пути мин на 40%, носом не клюет,амортизаторы держат и почти не убиваются от таких торможений (!!!) и вдруг... сзади бабах!!! -эээ!!! зачэм так рэзко тормозишь брат?! сам выноват! мой нексий с увеличенными дисками и скобами-паэтому харашё тармазит)))))))
поставьте 400мм или 500мм))))) не зависит эффективность разового торможения только от диаметра диска Скорее всего люди меняют старые изношеные диски с непонятными колодками на хорошие фирменные вещи-отсюда улучшение торможения Протестируйте: тормозной путь 8Е с 312мм зиммерман+текстар против тормозной путь 8Е 321мм фэби+фэби результат предсказуем-фэби+фэби уедедет на своих 321мм на 30% вперед та же тема что и с бензином типа "экто" и "ультимэйт" все льют и думают что мощща прёт)))
Вы бы Королеву сказали "Чтобы полететь-строй ракету,лети.Потом посчитаешь нагрузку,двигатели,телеметрию,возврат"Думаю он бы вас умным назвал... вы как раз и подтверждаете мои слова-что все тупо делают."толи лучше-толи нет",и не понимают процесса.в процесс то и надо разбираться..а все просто-лучше материал дисков,колодок.и соответственно результат.
Увеличение размера диска сказывается только на увеличении его теплоемкости,но этот вопрос можно решить и заменой сплава диска или материала диска в целом (например керамика). Так же вопрос с перегревом можно решить путем установки дисков с перфорацией или канавками. Кстати вопрос клубным физикам:какие диски более эффективны с канавками или с отверстиями? Разумеется при одинаковом материале,диаметре, производителе и условиях использования.
Извините меня, но Ваши знания в механике и физике данного вопроса равны нулю. Я довольно подробно уже описал все аспекты влияющие на эффективность торможения. Если человеку не дано понять - не надо мучать себя и остальных. Я же например не лезу в вопросы юридического или экономического характера. Потому что это не моё. П.С. Прошу всех, кто не согласен - выложить доказательства обратного. Тогда будет предметный разговор.
Ошибаетесь,дружище.у вас нет предметного доказательства.вот покажите мне где рисунке и как действуют силы и ваше "плечо"???а теперь представьте диск диаметром в1.5-2 раза больше(условно)-а колодки и сила сжатия суппортом те же.!даже боюсь прочесть Ваш ответ. похоже тут у половины знания в механике равны нулю....
я никому ничего не обязан доказывать, хотите узнать что-то более - изучайте литературу. П.С. В крайнем случае могу провести платное обучение по данному вопросу. Более подробно, чем уже ранее писал, увы бесплатно не могу.
Да ёжику понятно, что вы хотите рубануть денег на том, что вращающийся круглый предмет (диск) проще останавливать за край, чем за середину. И чем дальше край от середины, тем меньшее усилие надо прикладывать. Это и будет плечо. Сила- называется центробежной. Но увеличение диска на 12мм, погоня за скобами, а тем более покупка 16 катков того не стоят. Основной эффект улучшеного торможения достигается за счет подбора новых и качественных компонентов тормозных механизмов.