хм, а я думал только у ДТМ такие тормоза задние) ручник? всё функционирует. всё сток - и тросик, и шланги...
тоже смотрю на них вроде 320 но выгледят маленькими.Разница конечно ощутимая по сравнению со стоком.Особенно когда нужно остановиться с большой скоростью.Стала более информативная педалька тормоза.Просто масса у аванта под 1600 и 288 на одном поршне адски мало.Встало все это через один переходник,нижнее крепление держится на кулаке а верхнее через проставку.Проехал на всем этом уже пару месяцев вроде все нормуль.Но уже мало.надо бы на зад 288 как то заколхозить.
Ratkov<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_4434997", true); </SCRIPT> когда на жопу 288 колхозить будем?
то есть в эс лайне 2,0Т нет 288 задних? раскажи про свою установку, подробно, если не сложно я вчера узнал что у б7 эл. ручник... как тогда
просто купил суппорта и скобы от дтм плюс пыльник , все отпескоструил поменял все резинки и уплотнители загрунторавл покрасил и лаком прошелся , купил нове диски и колодки все поставил ... все встало как родное ... не красил только пыльники ...
сказал человек который вызывает доверие, думаю, он отпишется по этому вопросу... у DTM механический ручник? сколько на суппорта и скобы потратил?
Сегодня на одной из разборок предложили суппорта со скобами в сборе от А2 3.0л 2002 года.Скоба вроде под 312 диск.так вот я что подумал-а почему не поставить и суппорт в сборе?ведь и диаметр поршня там больше.соответственно и сила сжатия диска колодками-тоже больше.таким образом и тормоза должны быть эффективнее..что думает сообщество?)почему все ограничиваются заменой только скобы??
На А2 не было 3.0 двигателя и 312 тормозов. Осмелюсь предположить, что это от А4 3.0 тогда суппорт там точно такой же как у тебя, только диск 312 мм
На А4 В7 пошли 320 мм с однопоршневым суппортом (диаметр 60 мм) - самый оптимальный вариант для установки.