Это и пытались Вам втолковать, что с конвейера на 288 и 312 мм дисках скобы разные, а суппорта одинаковые!
Тут вариантов несколько: 1) если это скобы и суппорта под 312 мм диск, то тебе нужны только скобы, т.к. суппорт у тебя точно такой же 2) если это скобы и суппорта под 321 мм диск, то тут два варианта суппортов один поршень и два поршня лично я бы не стал себе ставить эти двухпоршневые (с четыремя колодками на суппорт), больше склоняюсь к однопоршневым суппортам (60 мм).
Да нет же-я все понимаю,все предельно ясно и понятно))))дело в том,что на разборке не могут сказать(видимо сами не знают)-под какой диск у них эти механизмы.Вот,говорят-от А6 2002.3.0л.-бери,меряй.а сравнить не с чем.номеров на деталях нет..я вот о чем говорю..
Если суппорт однопоршневой и стальной, то это 312 мм. Тебе от них нужны только скобы и диски, т.к. суппорт такой же как у тебя. Если суппорт однопоршневой и алюминиевый, то это 320 мм. Тебе нужен полный комплект: скобы, суппорта, диски.
замечу, что у А6 2002 г.в. могут быть старые кулаки, то есть как у А4 В5.. хотя у, например, Аллроада или А6 с 2.7ТТ суппорта, вроде, только нового образца понять это можно по скобе. у старых "межболтовое" расстояние крепления кулак-скоба - ~97мм, у новых ~112мм *это для тех, кто любит задовать вопросы, которые понимались раз 100 ) ;-)
молодчина! вот-вот, а то я года 1.5 назад мерял последний раз) ...даж на форуме фотки с рулеткой прикладывал!
вопрос про колодки будет. Ставил ли кто FERODO DS2500 на Б7 с 320x30 передними и 288х12 задними дисками? какие номера колодок там? в каталогах хрен поймешь что именно брать. диски-суппорты стоковые все. Спасибо.
Julkin Спроси тут, тебе помогут: (495) 955-1855, 967-5848 Не реклама. Когда искал колодки на свои ТАР-ОКСы обращался к ним, все подсказали