ставить задние суппорта на перед ??? лучше и в одной цене как на верху картинка 6 поршневой от каена или тубурега ЧЁРНЫЙ - под 330 диск если не красился ( кто то говорил отличаются диаметром поршней от красных и серебристых) красный и серебристый под 350 диск!
ну что-поставил на перед 320 диск с суппортами от А6 3.0. суппорта аллюминиевые,скобы стальные. все стало болт он.-прокачивал все колеса по диагонали .правое заднее-левое переднее,левое заднее-правое переднее.пролил всю систему(т.е. заменил жидкость полностью) Первые ощущения-нафига я все это мутил???!!:smile42: проехал примерно 50км и понимаю-что не зря!!машина стала легче и четче реагировать на то же усилие педали...думаю колодки еще притрутся-и все будет ок.
у тебя б6 или b7? подойдут ли такие тормоза на b7, сколько стоит сие чудо на разборке? и какие минимальные колесные диски садятся с такими тормозами? не 17 случаем? спасибо.
По факту была изменена площадь поршня суппорта (диаметр увеличен с 57 до 60 мм), площадь колодок осталась прежней, увеличен диаметр тормозного диска (с 288 до 320 мм). Вот 50% улучшения эффективности от замены суппорта и 50% от тормозного диска.
Примерно 50% от того, что ты получишь, когда колодки полностью притрутся. Я например между 312 и 320 большой разницы не почувствовал. А вот между 288 и 312 разница очень ощутима. А вот суппорт у меня остался родной - 57 мм.
спасибо, не знал))) а что посоветуете по улучшайзингу этих тормозов? замена диска на перфорированный (если да, то какой и сколько служит по сравнению со стоком), и колодки типа ferodo premier (путин также интересен срок службы по сравнению со стоком) спасибо.
у меня диски R 17.но там есть еще где то см 3-4 до диска.думаю и 16 станут.кузов б6. на разборке я взял пару суппортов с дисками за 7500.в отличном состоянии.разобранная машина прошла тыс.30-40.+колодки АТЕ 2800.делал сам. да,на одном из шлангов резьбу испортил-покупал новый-250р. кстати,в связи с увеличением диаметра диска-родной шланг немного укорачивается,т.е. при поворотах колеса до упора-натяжка его сильнее.думаю в идеале надо и шланги поменять на более длинные..чем и займусь чуть попозжа))
Есть ещё одиин не мало важный фактор - у меня колеса 245/40/18. А вот всякие 205, 215, 225 - блокируются при слабом нажатии на педаль тормоза с 320 мм дисками. П.С. Советую тебе поставить колеса 235/45/17 или 245/45/17 на легких кованных дисках.
я тебе так скажу-что и сколько служит,зависит от того как ты ездишь и тормозишь(в смысле управляешь машиной))))).можно и с одного торможения все убить напрочь)
Если колеса 16", то больше ничего не сделаешь. Перфорацию для города вообще не понимаю. Колодки типа Феродо 2500 стоят около 7500 руб. + под них диски нужно подбирать твёрдые, ещё около 5000-6000 руб. Замена колодок и дисков примерно каждые 50-60 тыс. км. Это конечно того стоит, но я пошел другим путём.
Это очень хорошо, т.к. например 225/50/16 с 320 мм дисками блокируются уже при 50-60% нажатия на педаль тормоза.
реально ли заменить тормозную жидкость самостоятельно с прокачкой тормозов. а то я посмотрел замену тормозной жидкости по инструкции - со специальными приспособлениями по откачке и закачке под давлением... кстати прокачивать тормоза там написано не по диагонали, как принято, а с ближнего к дальнему колесу... может быть из-за блока есп и абс.
думаю тоже поставить 320мм, но от В7 2.0Т. почему вы выбрали именно от А6 3.0 ? кстати а задние тормоза как себя чувствуют с таким передом ? у меня уже лежит готовый комплект на зад 288мм - жду пока перед придумаю
Дело не в том-я не выбирал.просто на разборке оказался ЭТОТ комплект.подумал-320диск подходит?-подходит,поршень больше диаметром-тоже то что надо.примерил на поворотном кулаке-расстояние меж болтами то самое.Вот и весь выбор.к тому же по моему на ветке такого никто не делал-только ограничивались заменой скоб.думаю и от В7 все станет штатно без колхоза.