повторюсь-еще рано говорить о задних тормозах,т.к. перед еще не притерся и не работает в полную силу.думаю об этом можно сказать чуть позже.
я же заменил-надо только быть оооочень внимательным и постоянно доливать жидкость.дабы избежать завоздушивания ГТЦ и блока АВС. качаешь-из трубок течет грязная старая жидкость.вот пока не начнет идти свежая чистая-столько и качаешь,подливаешь..
Под 320/30 мм тормоза лучше всего купить скобы от S4 за 5700 на экзисте.И поставить тормозной диск на 345/40 мм...Тормозить будут еще лучше!!!Но 16 диски не влезут.Хотя меньше 17 уже нет смысла ставить если гонять либишь...
Стабильная работа АБС )) П.С. А зима у меня как и лето 235/45 R17, липучго. Блочится на ура даже со стоковыми тормозилками: 288/245
С таким раскладом на штатных тормозах и колесах - экстрим. П.С. 225/55/16 или 225/50/17 решение всех проблем.
что то кто то мне кажется сгущает тучи... как же тогда вообще ездят бедные В7 2.0Т с их 320мм спереди...
Короче,парни.все что можно сказать-это чтобы апгрейдить тормоза и получить эффект-недостаточно простой смены скобы.(что доказывалось в теме с пеной у рта).надо менять кардинально.а вот какие у кого требования к тормозам-это уже предпочтения каждого.взрыть асфальт резиной или просто сократить тормозной путь и остаться живым(тфу-тьфу-тьфу 3 раза).предела тюнинХу нет)))
я вот народ вообще не понимаю, во первых простой сменой скобы апгредить тормоза невозможно, т.к. при этом происходит обязательная замена тормозного диска на 312 мм вместо 288 мм, тем самым увеличивается плечо на 12 мм, что даёт прибавку в тормозном моменте равной 8,33 % от первоначального, во вторых твоё кардинальное изменение даёт прибавку в тормозном моменте равной 21,9 % от первоначального, т.е. разница в прибавке примерно 2,6 раза здесь уже надо сделать выбор: менять только скобы и диски, или скобы, диски и суппорта Ну и на последок скажу, что для того чтобы делать громкие заявления - необходимо сначала всё испробовать на себе и понимать физику процесса. К примеру я на своём авто ставил различные варианты тормозных дисков: спереди - 288, 312, 320 и 345 мм. сзади - 245, 288, 302 мм. А также ставил различную размерность колес: 205/55/16 225/50/16 = 225/45/17 235/40/18 = 235/45/17 245/40/18 = 245/45/17
а че тут не понимать народ-то????я как раз о выборе и говорю.смотря что каждый хочет от всякого рода переделок.... Я свой выбор сделал-и в принципе доволен....
я имею ввиду эту фразу: Просто говоря твоими словами, могу сказать следующее: Чтобы апгрейдить тормоза и получить эффект - недостаточно замены штатных 288 мм тормозов на штатные 320 мм тормоза (замена скоб, дисков и суппортов), т.к. прибавка составляет всего 22 %. Надо менять кардинально - а именно замена на 6-и или 8-и поршневые суппорта с тормозными дискми как минимум в 1,5 раза больше штатных 288 мм. Тогда прибавка составит около 100%, т.е. тормозной момент увеличится вдвое.
Следующим моим этапом будет: перед - 360 мм (4-х поршневые суппорта) зад - 320 мм (штатные суппорта под вентиля)
не соглашусь с выше сказанным!!!! имеем тачан с мотором 2,8 193 hp сток : перед - 288мм зад - 245мм поставил : перед - 320мм зад - 288мм эфективность увеличилась конечно не на 100% но очень заметно так скажем раньше отормозившись со 200 км\ч перед заправкой раньше все диски были синие а сейчас просто горячие и не более того!!! РАТКОВ а ты на трек ездишь на своей машине?! я подозреваю что нет!!! так зачем ставить на перед 360мм на перед!!! 4 поршня понятно!!! и для городской езды очень чем достаточно на перед 345мм и на зад 300-310мм за глаза!!! для машины весом 1600-2000 кг темболее выгодно хотябы иметь на зиму 17-й радиус а не 18-й
Ну прочитай все сообщения на этой странице - тогда поймёшь к чему я всё это написал. Человек пишет, что нет смысла ставить 312 мм тормоза вместо 288 мм. Нужно кардинально менять на комплект 320 мм. Так вот и практически и теоретически нет большой разницы между 312 и 320 тормозными механизмами. Тут весь смысл в том, что если нет много денег - можно довольствоваться заменой скоб и дисков на 312 мм. Если деньги есть, но жаба душит - можно довольствоваться заменой скоб, суппортов и дисков на 320 мм. Если деньги есть и не жалко их потратить, то имеет смысл сразу ставить 345-360 мм тормозные диски и нормальные суппорта под них. Просто не нужно делать таких громких заявлений как: Т.к. здесь идёт противоречие двух фраз. Именно замена скобы и диска с 288 мм на 312 мм - является самым бюджетным и оптимальным вариантом для сократить тормозной путь и остаться живым(тфу-тьфу-тьфу 3 раза). Вот именно на трек я не могу пока ехать, т.к. даже в городском режиме умудряюсь хорошо прогревать тормоза 345/302. Что же будет тогда на треке? Ты попробуй на своих 320/288 оттормозиться 10 раз подряд со скорости 100-120 км/ч до полной остановки с максимальной эффективностью в короткий срок времени. Т.к. один раз с 200 км/ч не показатель. И кстати 360 мм с 4-х поршневыми Брембо легко встают в оригинальные 17" диски.
360х36 весят 14 кг ....и суппорт со скобой под них будут не 4 кг далеко ....да и колодки ещё 3 кг ... суммарная неподресоренная масса слишком высока ... оригинальные диски -литые = ТЯЖЁЛЫЕ ... :blyaa: разгонятся будешь ощутимо медленнее и на неровностях колёса будут дёргать машину,своей массой... аммо под такую неподресоренную массу какие будешь ставить ? от А8W12? :very_cool: так они увеличат дорожный просвет ....
320х30 весят 10 кг 345х30 весят 12 кг 360х34 весят 14 кг (я не знаю откуда Вы взяли толщину 36 мм) Далее только подчеркивает Вашу невнимательность, потому что я написал про 4-х поршневые Брембо, которые в сборе с колодками, переходниками и болтами весят всего 6 кг. Вы будете очень сильно удивлены, когда взвесите любые штатные суппорта АУДИ в сборе с колодками, скобами и болтами, включая алюминиевые. Сейчас у меня стоят 18" колеса: диски Реплика, резина Данлоп 245/40/18. Так вот колесо в сборе весит не меньше 25 кг. Если всё досканально посчитать, то сейчас у меня передняя стойка в сборе с амортизатором, поворотным кулаком, рычагами, тормозами и колесом имеет неподрессоренную массу около 80 кг. Так что изменение массы +/- 10 кг я даже не чувствую. А по факту изменения неподрессоренной массы и не произойдёт: - увеличение массы тормозного диска до 5 кг, - уменьшение массы колеса при переходе на 17" колеса до 5 кг, это без учета уменьшения массы суппорта в сборе с колодками и скобами.