Тормоза на А4 8Е!!!???

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ZZZhuk, 11 июл 2009.

  1. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    повторюсь-еще рано говорить о задних тормозах,т.к. перед еще не притерся и не работает в полную силу.думаю об этом можно сказать чуть позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    я же заменил-надо только быть оооочень внимательным и постоянно доливать жидкость.дабы избежать завоздушивания ГТЦ и блока АВС. качаешь-из трубок течет грязная старая жидкость.вот пока не начнет идти свежая чистая-столько и качаешь,подливаешь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    диски 16е налезают ?
     
  4. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    скорее всего что -да.расстояние от суппорта до диска на моих 17х около 3-4см.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    Под 320/30 мм тормоза лучше всего купить скобы от S4 за 5700 на экзисте.И поставить тормозной диск на 345/40 мм...Тормозить будут еще лучше!!!Но 16 диски не влезут.Хотя меньше 17 уже нет смысла ставить если гонять либишь...
     
  6. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    .т.е на зимних 205/55 ожидается экстрим по снегу? с таким раскладом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Стабильная работа АБС ))

    П.С. А зима у меня как и лето 235/45 R17, липучго. Блочится на ура даже со стоковыми тормозилками: 288/245
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    С таким раскладом на штатных тормозах и колесах - экстрим.

    П.С.
    225/55/16 или 225/50/17 решение всех проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    что то кто то мне кажется сгущает тучи... как же тогда вообще ездят бедные В7 2.0Т с их 320мм спереди...
     
  10. Julkin брат

    Julkin брат Участник форума

    20 апр 2008
    155
    A4 8e B7 2.0TQ
    со страхом в глазах, конечно же.))) Да нормально ездим. Экстрима ноль. колеса 235-45-17.
     
  11. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Короче,парни.все что можно сказать-это чтобы апгрейдить тормоза и получить эффект-недостаточно простой смены скобы.(что доказывалось в теме с пеной у рта).надо менять кардинально.а вот какие у кого требования к тормозам-это уже предпочтения каждого.взрыть асфальт резиной или просто сократить тормозной путь и остаться живым(тфу-тьфу-тьфу 3 раза).предела тюнинХу нет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    я вот народ вообще не понимаю,
    во первых простой сменой скобы апгредить тормоза невозможно, т.к. при этом происходит обязательная замена тормозного диска на 312 мм вместо 288 мм, тем самым увеличивается плечо на 12 мм, что даёт прибавку в тормозном моменте равной 8,33 % от первоначального, во вторых твоё кардинальное изменение даёт прибавку в тормозном моменте равной 21,9 % от первоначального, т.е. разница в прибавке примерно 2,6 раза
    здесь уже надо сделать выбор:
    менять только скобы и диски,
    или скобы, диски и суппорта

    Ну и на последок скажу, что для того чтобы делать громкие заявления - необходимо сначала всё испробовать на себе и понимать физику процесса.
    К примеру я на своём авто ставил различные варианты тормозных дисков:
    спереди - 288, 312, 320 и 345 мм.
    сзади - 245, 288, 302 мм.
    А также ставил различную размерность колес:
    205/55/16
    225/50/16 = 225/45/17
    235/40/18 = 235/45/17
    245/40/18 = 245/45/17
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    а че тут не понимать народ-то????я как раз о выборе и говорю.смотря что каждый хочет от всякого рода переделок....
    Я свой выбор сделал-и в принципе доволен....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #514 Ratkov, 8 сен 2010
    Последнее редактирование: 8 сен 2010
    я имею ввиду эту фразу:
    Просто говоря твоими словами, могу сказать следующее:
    Чтобы апгрейдить тормоза и получить эффект - недостаточно замены штатных 288 мм тормозов на штатные 320 мм тормоза (замена скоб, дисков и суппортов), т.к. прибавка составляет всего 22 %.
    Надо менять кардинально - а именно замена на 6-и или 8-и поршневые суппорта с тормозными дискми как минимум в 1,5 раза больше штатных 288 мм.
    Тогда прибавка составит около 100%, т.е. тормозной момент увеличится вдвое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Следующим моим этапом будет:
    перед - 360 мм (4-х поршневые суппорта)
    зад - 320 мм (штатные суппорта под вентиля)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    это уже спорт... все больше и больше...
     
  17. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    #517 #F#E#S#T#, 8 сен 2010
    Последнее редактирование: 8 сен 2010


    не соглашусь с выше сказанным!!!!

    имеем тачан с мотором 2,8 193 hp

    сток : перед - 288мм зад - 245мм

    поставил : перед - 320мм зад - 288мм

    эфективность увеличилась конечно не на 100% но очень заметно так скажем раньше отормозившись со 200 км\ч перед заправкой раньше все диски были синие а сейчас просто горячие и не более того!!!


    РАТКОВ а ты на трек ездишь на своей машине?! я подозреваю что нет!!! так зачем ставить на перед 360мм на перед!!! 4 поршня понятно!!! и для городской езды очень чем достаточно на перед 345мм и на зад 300-310мм за глаза!!! для машины весом 1600-2000 кг


    темболее выгодно хотябы иметь на зиму 17-й радиус а не 18-й
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #518 Ratkov, 9 сен 2010
    Последнее редактирование: 9 сен 2010
    :rofl:
    Ну прочитай все сообщения на этой странице - тогда поймёшь к чему я всё это написал.
    :rofl:

    Человек пишет, что нет смысла ставить 312 мм тормоза вместо 288 мм. Нужно кардинально менять на комплект 320 мм.
    Так вот и практически и теоретически нет большой разницы между 312 и 320 тормозными механизмами.

    Тут весь смысл в том, что если нет много денег - можно довольствоваться заменой скоб и дисков на 312 мм.
    Если деньги есть, но жаба душит - можно довольствоваться заменой скоб, суппортов и дисков на 320 мм.
    Если деньги есть и не жалко их потратить, то имеет смысл сразу ставить 345-360 мм тормозные диски и нормальные суппорта под них.

    Просто не нужно делать таких громких заявлений как:
    Т.к. здесь идёт противоречие двух фраз.
    Именно замена скобы и диска с 288 мм на 312 мм - является самым бюджетным и оптимальным вариантом для сократить тормозной путь и остаться живым(тфу-тьфу-тьфу 3 раза).

    Вот именно на трек я не могу пока ехать, т.к. даже в городском режиме умудряюсь хорошо прогревать тормоза 345/302.
    Что же будет тогда на треке?

    Ты попробуй на своих 320/288 оттормозиться 10 раз подряд со скорости 100-120 км/ч до полной остановки с максимальной эффективностью в короткий срок времени. Т.к. один раз с 200 км/ч не показатель.

    И кстати 360 мм с 4-х поршневыми Брембо легко встают в оригинальные 17" диски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    360х36 весят 14 кг ....и суппорт со скобой под них будут не 4 кг далеко ....да и колодки ещё 3 кг ... суммарная неподресоренная масса слишком высока ...
    оригинальные диски -литые = ТЯЖЁЛЫЕ ... :blyaa:

    разгонятся будешь ощутимо медленнее :nod: и на неровностях колёса будут дёргать машину,своей массой...
    аммо под такую неподресоренную массу какие будешь ставить ? от А8W12? :very_cool: так они увеличат дорожный просвет ....
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #520 Ratkov, 9 сен 2010
    Последнее редактирование: 9 сен 2010
    320х30 весят 10 кг
    345х30 весят 12 кг
    360х34 весят 14 кг (я не знаю откуда Вы взяли толщину 36 мм)

    Далее только подчеркивает Вашу невнимательность, потому что я написал про 4-х поршневые Брембо, которые в сборе с колодками, переходниками и болтами весят всего 6 кг. Вы будете очень сильно удивлены, когда взвесите любые штатные суппорта АУДИ в сборе с колодками, скобами и болтами, включая алюминиевые.

    Сейчас у меня стоят 18" колеса: диски Реплика, резина Данлоп 245/40/18. Так вот колесо в сборе весит не меньше 25 кг.

    Если всё досканально посчитать, то сейчас у меня передняя стойка в сборе с амортизатором, поворотным кулаком,
    рычагами, тормозами и колесом имеет неподрессоренную массу около 80 кг. Так что изменение массы +/- 10 кг я даже не чувствую.

    А по факту изменения неподрессоренной массы и не произойдёт:
    - увеличение массы тормозного диска до 5 кг,
    - уменьшение массы колеса при переходе на 17" колеса до 5 кг,
    это без учета уменьшения массы суппорта в сборе с колодками и скобами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...