Самый простой способ - установка тормозных механизмов с S4 8Е. Т.е. 345/300 мм. Скобы и диски под замену, суппорта остаются штатные, колодки тоже можно оставить штатные.
И кстати 360 мм с 4-х поршневыми Брембо легко встают в оригинальные 17" диски. пофиг на всё выше сказанное покажи лучше фото ка 360 мм и какой суппорт будет и как всё это влезет в 17-й диск!!!! у Серёги СиРИЛЛО стоит 345мм и брембо 4 поршня так с 17-м диском дам щель между диском и суппортом!!!!
Когда сделаю переходники попросишь сделать Тополини фото когда он всё это поставит на 45 кузов с 17" дисками. Причём он ставит 360 мм диски и штатные 2-х поршневые супорта для них. Зазор между супортом и 17" диском (ЕТ-43) около 5 мм. Также примеряли 4-х поршневые Брембо с 360 дисками и этими колесами, зазор около 10 мм. П.С. Ну и на последок. Эти 360 мм диски с 2-х поршневыми штатными супортами и 17" оригинальными колесами ставят с завода на А6 С6 и А8 Д3.
Кстати 385 мм диски стоят на S6 и S8 с колесами 18". П.С. 360 и 385 мм я видел своими глазами уже не однократно. С оригинальными 17" и 18" колесами.
there Я столько людей перевстречал которые из-за тормозов покупали себе новые колёса. Ну если все подходит то я только рад
1. http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=178999&d=1272354488 Могу даже сделать фото с весами. 2. Раз такой большой опыт - сколько весят мои штатные суппорта в сборе со скобой и колодками? 3. именно по этой причине я буду переходить на 17" ковку с резиной 245/45/17 - скинув как минимум по 5 кг с колеса. 4. ты понимаешь, что 10 кг из общей массы 80 кг не так сильно чувствуется, как например 10 кг из общей массы 40 кг? 5. а я вообще-то уже всё это дело взвешивал, т.к. всё в наличии - происходит снижение неподрессоренной массы на 2-3 кг. просто перед зимой не устанавливаю, а только весной. П.С. Не надо показывать себя самым умным, т.к. есть умнее люди - умнее меня и тебя.
и напомню твои слова, чтобы не было разногласий в данном случае неподрессоренная масса у меня снижается, так что будет всё наоборот а если говорить о моменте инерции из-за увеличения массы и диаметра тормозного диска, то он тоже не возрастёт, т.к. при том же диаметре колеса я снижаю его массу значительно
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4066567&postcount=1 + колодки для твоей машины масса колеса и диска 360 всё равно слишком большая для совокупной "оптимальности" ...а то как у тебя сейчас,это просто ужасно(про массу ) для езды .... колесо по хорошему в сборе 16-18кг нужно ...и тормоза полегче ... АБТ не зря 385х24 на перёд делал ... смысл городить это всё на моторе 190лс и таком весе ? натужный набор скорости ,а потом супер-торможение?