Я эти суппорта держу в руках в сборе с колодками, переходниками и болтами - в том виде как они будут стоять на авто - подвешиваю на весах и вижу цифру 6,0 кг У меня штатный (с завода) тормозной диск весит почти 10 кг и колесо 16" штатное (с завода) весит почти 16 кг - итого 26 кг. Ну поставлю я тормозной диск 14 кг и колесо 17" ковку массой 18 кг- итого 32 кг, т.е. на 6 кг больше. Так меня это вообще не напрягает, т.к. сейчас у меня тормозной диск 12 кг и колесо 25 кг - это на 5 кг тяжелее, чем будет с 360 мм диском. Разгон 9 сек до 100 км/ч и торможение как у RS6 в моём кузове, даже S6 в моём кузове по торможению будет отдыхать рядом со мной. Что в этом плохого?
Вы как хотите. а я вижу такой вариант: 6-поршневой супорт на 330мм он Каэна или нового Таурега (вес не нашёл, но 352мм суппорт весит с колодками ворде 5,9кг, а этот поменьше будет). 328х30(32)мм составные диски, малопользованные или новые от гоночных комманд на е-бей можно взят очень дёшево (вес около 5,5-6 кг) колокола на диски Прома с креплениями, могу предположить гдето 0,25-0,4 кг АГ-Ф кованные Тайм Атак на 17" ето гдето 7кг Большенство резины 235/45/17 около 11,5 кг Второй вариант: малоиспользованные керамические роторы 325(328)мм стоят гдето 300 бакоф Ауди Керамикс 6 поршневые от РС6 шяс можно за 750 еуро взять с колодками (новые). но на сколько диски и колодки совместимы не знаю, диски весят чтото около 2 кг, под керамику суппорта вроде тяжеловатыэ были, да и колодки по пол кило :Р
на 26кг разгон то поди 8сек? какой смысл натужно разогняться за 9 сек и потом быстро тормозить....и так 10 раз подряд? заметь,я тебя никак не "называл" :very_cool: ... я уважаю людей умеющих работать "прямыми руками" ,тк сам занимаюсь ремонтом машин ..
Я же говорил уже +/- 10 кг разница практически не ощутима, что в динамике разгона, что по комфорту. Проверял уже неоднократно на своём авто. Куда больше влияние на разгон даёт изменение динамического радиуса колеса. Вот меня прёт так ездить и тормозить. И я никого не просил меня в этом переубеждать. Если я сказал, что супорт весит 6 кг - значит оно так есть. И не надо мне говорить, что он весит больше или меньше. П.С. Я вообще не понимаю о чём спор. В том что я что-то делаю не правильно? Тогда какое Вам до этого дела? Я хочу так себе сделать и сделаю. И никого не заставляю так делать. Каждый сам решает что ему делать и как.
у всякой вещи две стороны ....ты же видишь только одну..... у больших тормозов кроме увеличенного усилия есть и увеличенный вес имеющий негативные свойства....и всё не так радужно,как ты расписываешь...это и не для тебя больше...(с тобой всё ясно)..а для других чтобы "каждый сам решил "(С)...
Просто не надо так сильно сгущать краски. Не всё так страшно, как кажется. П.С. Если действительно делать всё по уму, тогда очень дорого выходит: легкие суппорта по 5-6 кг, легкие составные диски по 6-8 кг, легкие колеса на ковке, замена стального кулака на алюминиевый от рестайлинга, тогда скинув как минимум по 20 кг с каждого колеса будет эффект ощутимый, но мне такой ценой не надо
вот с этого и надо было начинать ...нет денег ...распространённая фигня ... но лишних 6кг на колесо -это "страшно" много ... у меня жёское ограничене,15" колеса и тормоза строятся исходя из этого диаметра ....но на 17 * я бы рассмотрел вариант ,с что то типа 335х22 ....т.е. с задними,большого диаметра дисками ....которые значительно легче...и суппорта под них 4 поршневые были бы легче ....тормозное плечо большое при небольшом весе ..... у меня главным ограничивающим фактором является резина ....АБС на сухом асфальте и так срабатывает... какой смысл дальше наращивать тормоза?
перебираю пока ... задолбался я компрессором поршня оттудова вытаскивать ... жесть минут по 30 на суппорт ... пыльники тож сложновато вытаскивать ...
А у меня жесткое ограничение по резине, т.к. она является единственным параметром, влияющим на всё остальное. Имеем авто массой 1700-2000 кг (в зависимости от загрузки), двигатель 200 л.с. на переднем приводе !!! Первым делом занимался подбором оптимального размера резины: 205/55/16 (пробуксовка до 100 км/ч, не держит дорогу в поворотах и торможении) 225/50/16 225/45/17 235/40/18 245/40/18 (пробуксовки на сухом покрытии нет, отлично держит дорогу в поворотах и торможении) Вот и остановился на последнем. Оптимальной альтернативой при облегчении массы колеса является 245/45/17 или 255/40/17 на ковке. Вторым этапом является подбор тормозных механизмов под конкретную массу авто (1700-2000 кг) и размер резины (245/40/18): штатные 288 и 312 мм в расчёт даже не беру, поэтому были установлены 320 мм диски спереди и 288 мм диски сзади в паре со штатными суппортами через переходники. Данные тормозные механизмы хорошо работают с колесами 225/50/16, но этого мало. Далее были установлены 345/302 мм диски, под них оптимальны колеса 235/45/17, но опять мало. Теперь в планах установка 360/302 мм дисков, спереди 4-х поршневые Брембо и сзади штатный суппорт, думаю с колесами 245/40/18 будет идеально. После чего бдет принято решение по облегчению колеса - а именно 245/40/17 или 255/40/17 на ковке.
ремкомплекты оригианльные первый это походу пыльники и поршневые кольца (поршня без задиров и тд и тп) второй ремкомплект , это какая-то шпилька и пластина прижимающая колодки колодки купил трв ... торм диски пока поставлю 320 а потом к лету воткну 345мм как то так пока ....
А дай плз номер шпильки и пластины, а то у меня один суппорт без них. А каким образом собрался 345 ставить? с проставками? кстати я тут узнал что разница все таки в них есть 330 и 350 =( В поршнях.
а какие колеса под такую конфигурацию нужны? сравнил диски от мл55 с дисками от с8, 345. по чертежам получается что у мл55 диски ниже, то бишь наружу торчат больше. при этом на 2мм толще и на 1 кг с чем-то легче.