Тормоза на А4 8Е!!!???

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ZZZhuk, 11 июл 2009.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #541 Ratkov, 10 сен 2010
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
    Я эти суппорта держу в руках в сборе с колодками, переходниками и болтами - в том виде как они будут стоять на авто - подвешиваю на весах и вижу цифру 6,0 кг

    У меня штатный (с завода) тормозной диск весит почти 10 кг и колесо 16" штатное (с завода) весит почти 16 кг - итого 26 кг.
    Ну поставлю я тормозной диск 14 кг и колесо 17" ковку массой 18 кг- итого 32 кг, т.е. на 6 кг больше.
    Так меня это вообще не напрягает, т.к. сейчас у меня тормозной диск 12 кг и колесо 25 кг - это на 5 кг тяжелее, чем будет с 360 мм диском.

    Разгон 9 сек до 100 км/ч и торможение как у RS6 в моём кузове,
    даже S6 в моём кузове по торможению будет отдыхать рядом со мной.
    Что в этом плохого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    Вы как хотите. а я вижу такой вариант:

    6-поршневой супорт на 330мм он Каэна или нового Таурега (вес не нашёл, но 352мм суппорт весит с колодками ворде 5,9кг, а этот поменьше будет).
    328х30(32)мм составные диски, малопользованные или новые от гоночных комманд на е-бей можно взят очень дёшево (вес около 5,5-6 кг)
    колокола на диски Прома с креплениями, могу предположить гдето 0,25-0,4 кг
    АГ-Ф кованные Тайм Атак на 17" ето гдето 7кг
    Большенство резины 235/45/17 около 11,5 кг

    Второй вариант:

    малоиспользованные керамические роторы 325(328)мм стоят гдето 300 бакоф
    Ауди Керамикс 6 поршневые от РС6 шяс можно за 750 еуро взять с колодками (новые).

    но на сколько диски и колодки совместимы не знаю, диски весят чтото около 2 кг, под керамику суппорта вроде тяжеловатыэ были, да и колодки по пол кило :Р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Очень хорошие варианты.

    Правда себе не могу позволить такое.
    Была задача уложиться в 15 тыс. руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    на 26кг разгон то поди 8сек?

    какой смысл натужно разогняться за 9 сек и потом быстро тормозить....и так 10 раз подряд? :D





    заметь,я тебя никак не "называл" :very_cool: ... я уважаю людей умеющих работать "прямыми руками" ,тк сам занимаюсь ремонтом машин ..
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #545 Ratkov, 11 сен 2010
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
    Я же говорил уже +/- 10 кг разница практически не ощутима, что в динамике разгона, что по комфорту.
    Проверял уже неоднократно на своём авто.
    Куда больше влияние на разгон даёт изменение динамического радиуса колеса.

    Вот меня прёт так ездить и тормозить.
    И я никого не просил меня в этом переубеждать.

    Если я сказал, что супорт весит 6 кг - значит оно так есть.
    И не надо мне говорить, что он весит больше или меньше. :umnik:

    П.С.
    Я вообще не понимаю о чём спор.
    В том что я что-то делаю не правильно?
    Тогда какое Вам до этого дела?
    Я хочу так себе сделать и сделаю.
    И никого не заставляю так делать.
    Каждый сам решает что ему делать и как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TaH4uK

    TaH4uK Участник форума

    23 окт 2008
    320
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г - акпп
    У меня вот тут назрел такой вопрос, а как отличить тормоза к примеру от туарега, 330 от 350 ?))))
     
  7. TaH4uK

    TaH4uK Участник форума

    23 окт 2008
    320
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г - акпп

    не поставил еще ?:)
     
  8. Julkin брат

    Julkin брат Участник форума

    20 апр 2008
    155
    A4 8e B7 2.0TQ
    например, по етке глянуть
     
  9. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    у всякой вещи две стороны ....ты же видишь только одну..... у больших тормозов кроме увеличенного усилия есть и увеличенный вес имеющий негативные свойства....и всё не так радужно,как ты расписываешь...это и не для тебя больше...(с тобой всё ясно)..а для других



    чтобы "каждый сам решил "(С)...
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Просто не надо так сильно сгущать краски.
    Не всё так страшно, как кажется.

    П.С.
    Если действительно делать всё по уму, тогда очень дорого выходит:
    легкие суппорта по 5-6 кг,
    легкие составные диски по 6-8 кг,
    легкие колеса на ковке,
    замена стального кулака на алюминиевый от рестайлинга,
    тогда скинув как минимум по 20 кг с каждого колеса будет эффект ощутимый, но мне такой ценой не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    вот с этого и надо было начинать ...нет денег ...распространённая фигня ...:(


    но лишних 6кг на колесо -это "страшно" много ...


    у меня жёское ограничене,15" колеса и тормоза строятся исходя из этого диаметра ....но на 17 * я бы рассмотрел вариант ,с что то типа 335х22 ....т.е. с задними,большого диаметра дисками ....которые значительно легче...и суппорта под них 4 поршневые были бы легче ....тормозное плечо большое при небольшом весе .....



    у меня главным ограничивающим фактором является резина ....АБС на сухом асфальте и так срабатывает... какой смысл дальше наращивать тормоза?
     
  12. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г
    перебираю пока ... задолбался я компрессором поршня оттудова вытаскивать ... жесть минут по 30 на суппорт ... пыльники тож сложновато вытаскивать ...
     
  13. TaH4uK

    TaH4uK Участник форума

    23 окт 2008
    320
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г - акпп
    А какие ремкомплекты брал? Диски какие будешь ставить?
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А у меня жесткое ограничение по резине, т.к. она является единственным параметром, влияющим на всё остальное.
    Имеем авто массой 1700-2000 кг (в зависимости от загрузки),
    двигатель 200 л.с. на переднем приводе !!!
    Первым делом занимался подбором оптимального размера резины:
    205/55/16 (пробуксовка до 100 км/ч, не держит дорогу в поворотах и торможении)
    225/50/16
    225/45/17
    235/40/18
    245/40/18 (пробуксовки на сухом покрытии нет, отлично держит дорогу в поворотах и торможении)
    Вот и остановился на последнем.
    Оптимальной альтернативой при облегчении массы колеса является 245/45/17 или 255/40/17 на ковке.
    Вторым этапом является подбор тормозных механизмов под конкретную массу авто (1700-2000 кг) и размер резины (245/40/18):
    штатные 288 и 312 мм в расчёт даже не беру, поэтому были установлены 320 мм диски спереди и 288 мм диски сзади в паре со штатными суппортами через переходники.
    Данные тормозные механизмы хорошо работают с колесами 225/50/16, но этого мало.
    Далее были установлены 345/302 мм диски, под них оптимальны колеса 235/45/17, но опять мало.
    Теперь в планах установка 360/302 мм дисков, спереди 4-х поршневые Брембо и сзади штатный суппорт, думаю с колесами 245/40/18 будет идеально.
    После чего бдет принято решение по облегчению колеса - а именно 245/40/17 или 255/40/17 на ковке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г

    ремкомплекты оригианльные
    первый это походу пыльники и поршневые кольца (поршня без задиров и тд и тп)
    второй ремкомплект , это какая-то шпилька и пластина прижимающая колодки
    колодки купил трв ...

    торм диски пока поставлю 320 а потом к лету воткну 345мм как то так пока ....
     
  16. TaH4uK

    TaH4uK Участник форума

    23 окт 2008
    320
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г - акпп
    А дай плз номер шпильки и пластины, а то у меня один суппорт без них. А каким образом собрался 345 ставить? с проставками? кстати я тут узнал что разница все таки в них есть 330 и 350 =( В поршнях.
     
  17. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    [​IMG]
    каеносупорт и диск мл55
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. TaH4uK

    TaH4uK Участник форума

    23 окт 2008
    320
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г - акпп
    Блин я так же хотел) Только вот купил туареговские 330 нечайно =(
     
  19. TaH4uK

    TaH4uK Участник форума

    23 окт 2008
    320
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г - акпп
    Сколько могут стоить суппорта от туарега? 6 поршней под 330мм размер диска.
     
  20. Julkin брат

    Julkin брат Участник форума

    20 апр 2008
    155
    A4 8e B7 2.0TQ
    а какие колеса под такую конфигурацию нужны? сравнил диски от мл55 с дисками от с8, 345. по чертежам получается что у мл55 диски ниже, то бишь наружу торчат больше. при этом на 2мм толще и на 1 кг с чем-то легче.