Зад - обрезаные диски 330х22 от S6 4F. 306мм - это максимальный диаметр задних дисков, которые влазят в 17" колеса на 4В (из-за толстых алюминиевых задних суппортов, в 4А с задними чугунками - 330мм влазят).
Потому что в суппорте у поршней разный диаметр и, как результат, усилие. Расположение - маленький - средний - большой. Вот таким образом он и начинает прижимать колодку. Если порядок изменить - то большой поршень очень быстро сожрет переднюю часть колодки, а задняя будет прижиматься малым поршнем и расходоваться будет значительно меньше. Правильный порядок можно сделать, только поменяв суппорта местами и переставив трубки.
Вот маленькая схемка для понимания как должно все стоять. У штатного каеновского суппорта трубка и штуцера стоят наоборот. Я рисовал уже правильный (переделанный) вариант.
2 lex_spb а напиши номера заказанных деталей в реккомплекте. добавим в общую информацию. И какие у тебя тормоза, такие же (с трубками)?
а ты что вместе с поршнями и резинками пескоструил ??????? кстати резинки проверь процентов 80 даю что хоть в одном есть протертость
А чего внутренняя часть такая "пожеваная"? Кстати, прилагаю маленькую фотку PS: Колеса не налезли (!!!) Пришлось расчехлять свои старые проставки по 5мм, с ними все ок.
Нет, шланг напрямую, так как был сделан специально под этот суппорт. Итак, закончил общий отчет - смотреть на 30 странице. Ссылка на пост .