Приветствую участников беседы =) Возник вопрос - может кто брал недавно скобы под 312 диски, или кто знает, где их достать бу? ) На экзисте вроде как 3500 за штуку...
Это не панацея, ребят. А куда больше тормозов у вас не станет из-за 12 и 5 мм в тормозном плече. Только эффект плацебо засчет того, что будут новые диски и колодки. ИМХО
На 4В покупал месяц назад новые за 2800/штука. На 8Е стоят примерно столько же. БУ появятся у меня ближе к середине лета...
5мм это еще +2мм в толщине. При замене изношенных 245 дисков имеет смысл перейти на новые 255, разница - в цене скоб (1200р пара). 288мм сзади качественно меняют картину, дело не в плацебо, а в диаметре диска и в механизме С43.
да понятно что не панацея. но задние уже на грани допуска + колодки почти обнулились и перерасход бюджета за счет трвшных скоб небольшой. с передом подумаю, надо б\у скобы найти.
Полностью согласен! Лучше тогда вообще не тратиться, а взять хорошие диски и колодки. Вот лично по мне, так гораздо лучше заморочиться с покупкой б/у комплекта 320 / 321 на перед, благо таких комплектов бери, не хочу. По поводу зада, опять же, сугубое личное ИМХО, поставить лучше что-то более серьезное, например, 2х поршневые от Тура под 300ый диск. Суппорты мне такие достались за 3 000, 4 ремкомплекта 1 200, диски выйдут в почти 5 и колодки почти за 1 500. Единственный гемор - это крепление к кулаку, не такой уж, скажем так, серьезный. Но я ещё планирую 350 мм вперед, поэтому и заморочился задом таким.
1. БУ механизмы многим неинтересны 2. Есть штатные решения 300х22 и 300х12 с ручным тормозом 3. Ручной тормоз априори должен присутствовать 4. Многопоршневые механизмы зачастую геометрически несовместимы с колесными дисками 5. Для эстетов в любом случае тормозов S4 будет достаточно. Кустарные крепления в лучшем случае приводят к неравномерному износу колодок. Все это хорошо и бюджетно ровно до того момента, пока теоретик не приступил к реализации.
Приветствую всех клубней!!! Возникла такая проблема после замены тормозов-поставил комплект передних тормозов от А6 3.0л 2003г. Диски 320мм.,суппорта,скобы-все подошло болт-он. покупал на разборке.единственное чего не было в комплекте-это пружинок. НО.... во время езды по неровностям дорог,люки,камушки, и т.д.-идет постоянное бряцание,стук..стал разбираться-суппорта имеют какой-то большой свободный ход по отношению к скобе(как мне кажется).Постучишь рукой снизу-прям бряцает...у меня есть подозрение на свободную пружину,которая держит колодку..но сегодня все разбирал-пружины подогнул,сделал ее более жесткой.Вроде стало чуть реже стучать..но все равно осталось.. В связи с этим вопрос-какую роль играет пружина-только ли колодку держит или еще натягивает суппорт по отношению к скобе????и может кто сталкивался с такой проблемой-подскажите??очень уж достало это звякание со стуком спереди..! знатоки-давайте обсудим!!!)))
Ага, ну я забил на идею об улучшении тормозов - я и не ставил 312 даже, т.к. скоб не нашел, а тормоза уже пора было менять )
Ты хочешь сказать что направляющие пальцы износились настолько?.да я их еле в резиновую втулку втиснул.эти механизмы прошли тыщ 40всего.и визуально не видно. на А6 они не массивные а на А4-массивные???
Подожди, сейчас он увидев твой профиль, скажет что всему виной пиндосятина))) А по сабжу у меня было бряканье но правда на других суппортах, прошло с заменой марки колодок, пальцы навряд ли могли настолько износиться...
Можешь спорить сколько угодно, но новые механизмы не издают посторонних звуков. На 4В и 8Е механизмы одинаковы. Про 40 тысяч - очень, ОЧЕНЬ смелое заявление.
Всему виной банальная жадность. Т.н. пиндосятина - одно из следствий, равно, как и стук. Причина стука - общий износ механизма.