Слушай-Непиндос..за ту комплектацию,которая у меня ты бы заплатил как минимум на 30прОцентов дороже..Че ж не заплатил???))аль не жадность ли-"а че платить-и так поезжу"...????))так же говорил при покупке??))))а то заявляешь тут.....думай сначала... проблема то оказалась всего то в пружине...а ты-общий износ ...похоже не у механизма износ...
Да,сегодня смотрел снова-пружина не подтягивает колодку к скобе.вот она и трясется там..буду или колодки менять или пружину другую..))...
Если честно, я с трудом понимаю краснодарский диалект русского языка. Потому мне крайне трудно понять, за что я "должен был заплатить" и "не заплатил". Кому и что я говорил при покупке?! Проницательности автора искренне удивляюсь, - никто не допускал мысли, что дело в банальной ПРУЖИНЕ!!!
Никогда не думал, что оригинальные колодки имеют разные размеры))) Или они тоже БУ?! Если честно, подобные рассуждения сильно отдают средним специальным образованием. Но сколько экспрессии!
у меня была А6 НЕпиндоска (хорошая машина)-так вот фрицы такие же жмоты как и некоторые радетели против пиндосов..все дело в Комплектации за одни и те же лаве.... поэтому я и выбрал канадку.....(причем с европейской панелью))))а вовсе не из жадности!!думаю кошельки мерять не будем...
вывод скорее о твоем среднем специальном-только Ты мог допустить мысль о разных размерах колодок...(посмеялся от души).. речь о пружине зацепляющей колодку и подтягивающей ее к суппорту(ой,похоже выдал инфу тебе бесплатно-пользуйся))).ладно -проехали..
Мне неактуально - я новые запчасти и механизмы покупаю, а не выбираю на свалке. Что такое retaining spring я прекрасно представляю. Когда закончишь смеяться, ответь - зачем менять колодки?
Проблема решена,все спасибо...даже Garage.Inc ..не хотел бы попасть в его руки,в смысле мой авто...а то механизмы меняли бы)))) спасибо-тему можно закрывать!!!
Ну как в итоге, двухпоршневые суппорта гораздо лучше тормозят? ) На динамике разгона никак не сказалось увеличение массы суппорта? )
Откуда там двухпоршневые?! Обычные калиперы ATE/Teves, то, что ставилось на 4В, олроад и 8Е 2.0Т и то, что меняли по гарантии в случае 4F
Да,там не двух поршневые-все правильно ГараG говорит..тормоза стали гораздо и даже еще гораздее;-)тормозить)))да,масса подувеличилась..но у меня чип-разницы в разгоне не почувствовал..немного расход увеличился..но тут чем то платить надо,это ясно))