Тормоза на А4 8Е!!!???

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ZZZhuk, 11 июл 2009.

  1. регион 62

    регион 62 Новичок

    1 окт 2011
    67
    А6/С7 3.0 TDI 11 г.
    Есть ли у кого фото суппортов от А4 В7 2.0 Т и от S4?? а то на разборке не знаю что искать то. А то там очень часто одни "профи" работают:D,
     
  2. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
  3. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Вариант (с чисто косметическими отличиями и полностью взаимозаменяемые) от А6 и урода в 4В кузове (на фото) и S4 (на рисунке): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258604 - пост №14
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Здравствуйте.друзья, а кто знает-какая динамика до 100км/ч на абсолютно здоровом (сток)моторе АМВ 1.8Т (170л.с)Q типтроник ,если установлены тормозные диски 320мм с тормозными механизмами от А6 3.0л? неподрессоренная масса ведь увеличивается?насколько?каков расчет веса? насколько медленнее она поедет? спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Для разгона не важно где вес расположен. Поэтому прост прибавляйте к весу авто и особо не повлияет. Но другое дело что раскручивать диск большего диаметра сложнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    не все так просто.А я слышал мнение что каждый кг неподрессоренного лишнего веса(а ведь 320 диски суппорта к ним где то на 4-6 кг тяжелее от стоковых каждый) увеличивают как бы вес машины то ли на 60,то ли на 80 кг. таким образом как буд то у тебя в багажнике лишние 200-300кг.. ( не претендую на точночть высказанного,но примерно так) .давайте разберем ситуацию...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. регион 62

    регион 62 Новичок

    1 окт 2011
    67
    А6/С7 3.0 TDI 11 г.
    Мои соображения таковы: Чем тяжелее "маховик"(Колесо, тормозной диск, колесный диск, покрышка и всё что может быть связано с подвижной частью "маховика"), тем у него больше инерции. соответственно его тяжелее раскручивать и останавливать. На динамике однозначно отразиться увеличение веса тормозного диска. думаю 4 кг на каждом тормозном диске - это примерно тоже самое ,что добавить 80-100 кг к весу автомобиля.
    Лично меня это не пугает, так как на лето хочу ковку(это компенсирует увеличение веса "маховика"). К тому же отличные тормоза для меня важнее,чем потеря в динамике разгона до 100 км ч 0.3 с.:D
    P/S Чип и выброс "ката" думаю мне в этом помогут.:D
     
  8. регион 62

    регион 62 Новичок

    1 окт 2011
    67
    А6/С7 3.0 TDI 11 г.
    Verse Спасибо. На разборке объявили от 1.5 т.р. до 3.0 т.р. за штуку, в зависимости от состояния.
     
  9. регион 62

    регион 62 Новичок

    1 окт 2011
    67
    А6/С7 3.0 TDI 11 г.
    #769 регион 62, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    lvv01, Спасибо.
    Но говорят,что такие суппорты не на все 17 колеса лезут?? Планирую тормозные диски 345 мм стоавить под эти суппорты
     
  10. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Вы это мнение не дослушали. 1:10 соотношение оказывает влияние не на рагонную динамику а на комфорт. Тяжелое авто едет комфортнее. И в плане комфорта будет как будто в 10 раз больше в авто положили. А в плане разгона это будет 1:1 (неподресоренный к подресорреному) т.е. Те же 10-12кг. Я сейчас поставил тормоза 320х30 вместо 288. На динамике никак не отразилось. Ну или очень не значительно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Если я правильно понял физику, то разница в работе, которую надо выполнить на колесе равна дельта массы / 2.

    Значит вес дисков:

    288 x 25 - 8.909 кг
    312 x 25 - 8.91 кг
    320 x 30 - 10.197 кг
    345 x 30 - 12.15 кг

    Если поменять 312 на 320, то работы необходимо выполнить на 7 % больше для разгона.
     
  12. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Он новый, смотри сколько стоит! Там просто скоб нет с колодками.
     

    Вложения:

  13. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    1,288кг /2 = 0.64 а откуда 7%? но даже если и так, то 7% от чего? от какой нагрузки? 99% нагрузки - вес самого авто. ну да пускай оставшийся 1% приходится на тормозные диски 288. увеличение этого 1% на 0.07 ни к чему заметному не приведет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Тут нельзя чистую дельту считать. Правильнее 10.197/8.91*100~114%. Вот эти 14%/2=7%

    Вывод: для раскрутки одних и тех же колес с разными тормозами внутри потребуется на 7% больше работы относительной той, что затрачивалась раньше. А как это отразится на конкретной машине, а значит на динамике я не пытался считать.
     
  15. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    Думаю,что многие здесь правы,что разгон будет тяжелее.по крайней мере я на своей почувствовал,когда поменял тормоза на своей с 288на 320мм сразу почувствовал.зато тормозит-зверь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    ну может на автомате чувствуется, а на чип-палка нет. ну может еще за счет того что суппорта легче стали, компенсировало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    с чего вдруг они "легче стали"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    В моем случае потому что штатные чугунные а брембо алюминий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    давайте суммируем: напишите точные номера суппортов, скоб, дисков и колодок от А4В7 2.0Т
    1) суппорта ???
    2) скобы ???
    3) диски ???
    4) колодки 8E0-698-151-G
     
  20. регион 62

    регион 62 Новичок

    1 окт 2011
    67
    А6/С7 3.0 TDI 11 г.
    Номерок скобы от S4 на всякий случай не подскажешь?? а также номерок тормозного диска (345 мм) и номер колодок.:beer:
    а то продавцы спрашивают исключительно вин машины.