Есть ли у кого фото суппортов от А4 В7 2.0 Т и от S4?? а то на разборке не знаю что искать то. А то там очень часто одни "профи" работают,
Вариант (с чисто косметическими отличиями и полностью взаимозаменяемые) от А6 и урода в 4В кузове (на фото) и S4 (на рисунке): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258604 - пост №14
Здравствуйте.друзья, а кто знает-какая динамика до 100км/ч на абсолютно здоровом (сток)моторе АМВ 1.8Т (170л.с)Q типтроник ,если установлены тормозные диски 320мм с тормозными механизмами от А6 3.0л? неподрессоренная масса ведь увеличивается?насколько?каков расчет веса? насколько медленнее она поедет? спасибо)
Для разгона не важно где вес расположен. Поэтому прост прибавляйте к весу авто и особо не повлияет. Но другое дело что раскручивать диск большего диаметра сложнее
не все так просто.А я слышал мнение что каждый кг неподрессоренного лишнего веса(а ведь 320 диски суппорта к ним где то на 4-6 кг тяжелее от стоковых каждый) увеличивают как бы вес машины то ли на 60,то ли на 80 кг. таким образом как буд то у тебя в багажнике лишние 200-300кг.. ( не претендую на точночть высказанного,но примерно так) .давайте разберем ситуацию...
Мои соображения таковы: Чем тяжелее "маховик"(Колесо, тормозной диск, колесный диск, покрышка и всё что может быть связано с подвижной частью "маховика"), тем у него больше инерции. соответственно его тяжелее раскручивать и останавливать. На динамике однозначно отразиться увеличение веса тормозного диска. думаю 4 кг на каждом тормозном диске - это примерно тоже самое ,что добавить 80-100 кг к весу автомобиля. Лично меня это не пугает, так как на лето хочу ковку(это компенсирует увеличение веса "маховика"). К тому же отличные тормоза для меня важнее,чем потеря в динамике разгона до 100 км ч 0.3 с. P/S Чип и выброс "ката" думаю мне в этом помогут.
lvv01, Спасибо. Но говорят,что такие суппорты не на все 17 колеса лезут?? Планирую тормозные диски 345 мм стоавить под эти суппорты
Вы это мнение не дослушали. 1:10 соотношение оказывает влияние не на рагонную динамику а на комфорт. Тяжелое авто едет комфортнее. И в плане комфорта будет как будто в 10 раз больше в авто положили. А в плане разгона это будет 1:1 (неподресоренный к подресорреному) т.е. Те же 10-12кг. Я сейчас поставил тормоза 320х30 вместо 288. На динамике никак не отразилось. Ну или очень не значительно
Если я правильно понял физику, то разница в работе, которую надо выполнить на колесе равна дельта массы / 2. Значит вес дисков: 288 x 25 - 8.909 кг 312 x 25 - 8.91 кг 320 x 30 - 10.197 кг 345 x 30 - 12.15 кг Если поменять 312 на 320, то работы необходимо выполнить на 7 % больше для разгона.
1,288кг /2 = 0.64 а откуда 7%? но даже если и так, то 7% от чего? от какой нагрузки? 99% нагрузки - вес самого авто. ну да пускай оставшийся 1% приходится на тормозные диски 288. увеличение этого 1% на 0.07 ни к чему заметному не приведет.
Тут нельзя чистую дельту считать. Правильнее 10.197/8.91*100~114%. Вот эти 14%/2=7% Вывод: для раскрутки одних и тех же колес с разными тормозами внутри потребуется на 7% больше работы относительной той, что затрачивалась раньше. А как это отразится на конкретной машине, а значит на динамике я не пытался считать.
Думаю,что многие здесь правы,что разгон будет тяжелее.по крайней мере я на своей почувствовал,когда поменял тормоза на своей с 288на 320мм сразу почувствовал.зато тормозит-зверь..
ну может на автомате чувствуется, а на чип-палка нет. ну может еще за счет того что суппорта легче стали, компенсировало
давайте суммируем: напишите точные номера суппортов, скоб, дисков и колодок от А4В7 2.0Т 1) суппорта ??? 2) скобы ??? 3) диски ??? 4) колодки 8E0-698-151-G
Номерок скобы от S4 на всякий случай не подскажешь?? а также номерок тормозного диска (345 мм) и номер колодок. а то продавцы спрашивают исключительно вин машины.