т.е. двое интернет-дрочеров тощих пассажиров без багажа?! действительно, "немного" иной вес... только ради этого стоило ставить керамические диски и многопоршневые механизмы.
скобы от 288 через переходник, толщина дисков 22мм - это же хорошо в суппорта влезут, и вес не такой большой , у 312 25 мм.
А я думал потому что RS4 валит за 300км\ч и надо этот паровоз чем то остановить. ps. 75кг нормальный вес, выше уже проблемы со здоровьем. Вы это серьезно? диск должен быть теплоемким + шансов погнуть его поменьше. ну поставьте 10мм как сзади стоят ))
ты выше уже думал (цитирую) - "у рс4 "немного" другой вес и задачи" (11:11). теперь оказывается, что дело в динамике. ps: здоровый взрослый полноразмерный мужчина ростом 180-185см имеет массу тела 85-90кг, но никак не 75. 75 - удел клавиатурных рэмбо и малышей ростом до 170см.
я лично считаю что 150кг это дохрена веса в спорте. никто на кольце с двумя мужиками на сиденье заднем не гоняет. 2.0Т гражданский авто и предполагается что будет использоваться чаще для езды по городу и изредка по каким-нибудь автобанам. у РС4 другие задачи и другие тормоза. у С4 стоят обычные 345 однопоршневые, типа чуть лучше обычных 320х. Но почему то на обозначенной РС4 не один поршень. 185 это никак не средний рост.
на s4 те же самые механизмы ate/teves с поршнем 60мм, что и на 320 (pr-1la). разница в дисках и т.н. "скобах". с 06 года механизмы s4 стали окрашивать в черный цвет. ps: 180-185 средний рост. как ни странно, не только для представителей nordic race, но и для русских.
Вы прям америку открыли. о том что механизмы те же и только скобы разные я уже писал. ps. в википедию залезли ) читай тут
Я выше сказал что при среднем росте(а он 170см) человек весит около 75кг и это нормальный вес для этого роста. Причем тут лично я вообще?
я вас умаляю, если вас посадить в две одинаковые машины с разными по весу суппортами, вы не заметите разницы в рулёжке. или может вы не прогретую резину чувствуете ?
Есть "полевые" испытания такого набора??(Думаю с моим стилем движения по трассе такие тормоза конечно будут эффективнее, чем 288\245мм, но "прикажут долго жить" также очень быстро(могу ошибаться)). P/S да и хочется немного посерьезнее тормоза,нежели штатные от 2.0Т. Про чужое время - так для этого форум и делают,чтобы люди общались, спрашивали.Те форумчане, у кого есть время и желание помочь и дают ответы. А у кого нет времени и желания - на форуме не находятся!! А если бы в первом посте была краткая информация про комплекты улучшения тормозов(их не так и много, как оказалось) с указанием номерков деталей или наименования авто, на которых данные детали стоят, то половины вопросов вообще не было бы. Всё вышесказанное ИМХО. И всё таки форум-это сила.
вопросы все равно будут. даже если все написано. как показывает практика, не все любят читать и, тем более, осмысливать прочитанное. что касается тормозов - то перегреть можно любые, было бы желание. сдуру, как известно, можно сломать даже тот орган, который не имеет кости
кто знает где купить тормозуху ATE Super Blue Racing? ps на экзисте не забанен, просто ждать 11 дней не хочется..
Ну а чем может быть лучше тормозная жидкость, не баночкой ведь? Конечно точка кипения. Ну и плюс мне надо целиком поменять тормозуху, амона удобного синего цвета, сразу видно что заменилась
Вот диск, фактически новый, но по нему прошлись заклинившим поршнем. Толщина 29.9мм (проверил). Можно ли так поставить или лучше проточить? P.S. сам думаю проточить..