Эти диски мне достались условно бесплатно ) проточить диски 1000р пара стоит. И что самое важное я пока экспериментирую с брембами и точной подгонкой кронштейна и колодок. Не хочется купить за 8000р диски и потом выкинуть )
Ну тогда точить однозначно Если конечно канавки не до такой степени глубокие, что толщина из допуска выйдет.
Я так понимаю, что Максимка ставит тормоза большего диаметра, чтобы тормозить лучше. Так зачем эффект от этого уменьшать и поганить колодки? Ну и тем более диски типа бесплатно достались (что значит условно) и 1 т.р. на приведение их в нормальное состояние - не дорого как минимум.
ну я поставил 4-х поршневые брембо с 320х30 диском (вместо 288мм). Должен быть по идее 323х30, и такой ставится на А8. Но увы, у него высота выше и наша ступица не позволяет ему сесть. поэтому приходится подтачивать кронштейн, чтобы суппорт сел на 3мм ближе к центру диска и колодка полностью прижималась к тормозному диску. Для того чтобы точно примерить на сколько отпиливать, надо иметь диск 320мм и новые колодки. Те диски что у меня сейчас стоят, достались с брембо вместе, они родные аудяшные, но почему то штанген-циркулем они 318 и 319мм, но никак не 320. + плоскость не ровная и толщина 27мм которая уже не позволяет их протачивать. условно значит за 800р\пара
у тех что стоят сейчас на машине толщина 27мм, и плоскость их не ровная точить смысла нет, искал новые диски для экспериментов и купил те что на фото выше, у них толщина 29.9мм.
угу. но 1800 явно меньше 8000р для экспериментов сойдет, а по толщине думаю больше чем 0.5мм не надо снимать
он не может быть кривым, на нем даже следов от колодок нет поставили, и сразу сняли. а полоса как будто колодку поставить забыли...
внесу свои пять копеек.. машина в подписи, задним 288 тормозным дискам хана - что ставить??? эсочные 300??? вопрос про скобы и суппорта: надо ли колхозить или хватит замены дисков и колодок - кто-нибудь может подсказать??