на бмв е12 поменял вакумник на двойной.тормоза просто не узнать.усилие в два раза меньше.такое ощущение что там минимум 6 поршней спереди.
Я думаю от S4 продать. А то жесть какая то получается перед 345, а зад 255. Или где бы, от В7 288ые купить И плюс на зиму скидывать надо т.к. 16"
Итак, как и обещал: Porsche Cayenne 2007+, Panamera, Touareg front brake caliper installation to Audi A4 8E Установка передних суппортов от рестайлового Порше Кайен на A4 8E. Найти материал по установке данных суппортов сети не удалось так что пришлось импровизировать. Замечания/предложения с удовольствием принимаются. Вот так вот выглядят суппорта: Стоит заметить, что такие суппорта ставились не на все рестайловые Кайены, а только на комплектации "I1LP" и "I1LX". У Touareg на комплектации 1LU и 1LT. Каждый суппорт имеет 6 одинаковых поршней диаметром 36мм. На первый взгляд суппорт довольно сильно отличается от ДОрестайлового(http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4525775&postcount=588). Но при подробном изучении выясняется, что отличие по сути одно - при тех же внешних габаритах и посадочных/привалочных плоскостях в него можно запихнуть диск большего диаметра. Прорезь под диск настолько глубоко вошла в тело суппорта, что мяса между двумя секциями по три поршня почти не осталось. Мужчины из brembo вышли из ситуации введя в конструкцию скобу, которая одновременно на всякий случай скрепляет две секции суппорта и является крепежом к кулаку. Суппорта мне достались не в самом лучшем состоянии и их необходимо было перебрать. Резинки: поршевский ремкомплект с номером 955.351.91520(внутри оказались только манжетки поршней). ремкомплект VW с номером 7L6 698 471 D(что внутри - не известно). ремкомплект от Ert с номером 401717. Судя по фотов каталоге(http://www.ertcompany.com/ref/153717/1) он самый полный и дешевле всех. ремкомплект от Siensa с номером D41724 (http://www.seinsa.es/ref/153717/1). Siensa и Ert судя по всему разные бренды одного и того же. Поршень: судя по каталогам Frenkit - P363101 (лично непроверял) Железные прижимные пластины и направляющие были в хорошем состоянии и менять их не стал. Если что - номерки легко находятся в прошевом каталоге. Диск под суппорта: На родном диске A4 288х25мм смотрится забавно: Кайеновские диски под эти суппорта имеют размер 368х36 мм и огромный вылет(высоту). Не буду углубляться в рассказы от длительных рассчетах диаметра, вылета диска и подбора чего-то похожего на то что нужно... В итоге отсутствующий очень ограниченный выбор пал на диски от A8 2002+ размером 360х34мм. У этих дисков есть как минимум три оригинальных номера, а по brembo они - 09.9915.11. Т.к. выбор дисков ограничен его нету, придется подстраиваться под них. Они отличаются от штатных: диаметром - он теперь нужный - хорошо. толщиной - можно и на пару мм побольше, но какие есть - пойдет. вылетом(высотой) - он такой, какой получился и с этим ничего не сделаешь. Разница в дисках очевидна невооруженным взглядом: Первая задача - посадить диск на ступицу. Тут поворотному кулаку немного не повезло. Стачиваем болгаркой два ребра в нижней части кулака до уровня площадки с номерком. На мой взгляд не сильно влияет на прочность конструкции: Про грязезащитный экран в оригинальном виде можно забыть. Вырезать / гнуть его было не сподручно и решил поставить вообще без него. Все, диск садится на ступицу как родной: Вторая задача - чтобы плоскость диска и прорезь в суппорте совпадали. Увы, просто прикрутить суппорт к уху не получится, нужно вставлять втулку между суппортом и ухом, тем самым уводя суппорт(вслед за диском ) вглубь арки. Чертеж втулки: Т.е. получится что болт(диаметром 16мм) входит со стороны колесной арки->наружу и проходит через суппорт, дистанционную втулку и вкручивается в заранее нарезанную в ухе поворотного кулака резьбу (например 16х1.5 ). Слабое место во всем этом крепеже в том, что винт вкручивается в резьбу в ухе. Подсунуть кукую-то гайку между диском и ухом и навернуть её на болт чтобы законтрить - у меня не получилось. Очень маленькая щель (5х50мм.) Единственное, что приходит в голову- отвернуть корпус суппорта от скобы. Но там очень хитрые винты(не видел таких головок) залитые краской ещё на заводе. С другой стороны толщина уха достаточно большая(16мм), шаг резьбы сравнительно мелкий для М16 и усилие направлено на то, чтобы срезать болт, а не вырвать вдоль оси. Итого принял решение - кататься так, искать хитрую головку. Колодки - дело вкуса. Подбираются аналоги по оригинальному номеру. Шланг. Я решил взять подлиннее, оригинальный, который идет к этому суппорту на кайене - 955.355.13913. Длинна около 540мм, с обоих концов мама М10х1. Чтобы вкрутить в суппорт был куплен переходник м10х1 папа-папа. На мой взгляд они получились слишком длинные, не удобно размещать в арке. Думаю оптимальная длинна была бы 460-490мм. Датчики износа тормозных колодок. На Ауди сделано: на машине мама(съемная), на колодках папа(как правило не съемный). На Кайене ровно наоборот. Чтобы не резать и не паять провода заказал папу 1J0 973 802, поставлю его со стороны машины. Мама есть на купленном датчике износа. (дополнительно см. тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=261471) Что получилось: В виду особенности тормозного диска вся конструкция оказалось глубже в арке и колесные диски 18х8J ET 45 встали с хорошим запасом между суппортом и спицами диска. Диски к колодкам притерлись ещё не до конца, но ощущения ужа самые позитивные. По идее надо бы ставить зад пожирнее (280 или 310) т.к. машина стала ощутимее клевать носом при торможении. А так же потеситить разные настройки ABS(изменить кодировку в блоке с учетом больших передних тормозов - S4) Вроде бы все. Можно добавлять в FAQ по 8E ) Если есть вопросы/предложения/ улучшения- с удовольствием прочитаю/отвечу.
Думаю, в некоторых регионах Родины достигается такая концентрация Панамер на душу населения, что тормоза от них встречаются в продаже По идее они будут отличаться цветом. Желтенькие, а не красненькие.
в отчеты но не в фак все равно кстати никто наверное даже ни разу не спрашивал какие тормоза овер 345мм мне поставить на свою а4
странно другое. производитель при переходе на легкосплавные "кулаки" изменил конструкцию скобы исключительно для того, чтобы резьба была именно в последней. поэтому подобное решение выглядит более чем странным. про надежность и безопасность тем более речь не идет.