здесь http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=53105B08&flag=385892476 Даже по твоей ссылке если нажать то выдаст варианты 26.99
Усилитель "3B0 612 107", кстати, посильные деньги стоит. И по каталогам он ставится на AUDI A4 /SUPERB (2002-2008) PASSAT [B5] (2000-2005 ), я бы даже назвал его штатным вакуумником всех Пассатов 3B2. Что-то мне кажется, что это тоже самое, что и обычный усилитель(8E0 612 107 A) только с другим номерком. По идее надо взять наш штатный вакуумник "8E0 612 107 A" и любой от Пассата (2000-2005 ) и сравнить. У кого есть друзья пассатоводы ? А кто-нить пробовал покупать/ставить этот большой ГТЦ ? у меня серьезнейшие подозрения, что он подходит вместо родного.
Каталог TRWутверждает http://outcat-cs.tecdoc.net/ows/ru/...39A731D0B7.ows_cs4.srv?view=VIndexFramesetJsp что наш 8E0 612 107 (и вариации)- "8 / 9 дюймы" а пассатовский 3B0 612 107 (и вариации) - "11 дюймы" Учитывая что(если смотреть по номеру) "большой"="от пассата", то его просто найти и он не дорого стоит. Сергей не говорил конкретно почему большой ГТЦ не встает на наш вакуумник? А пассатовский вакуумник нам встанет ? чем подкреплены идеи ?
Похоже дело в мембранах. Наш - двойной, а пассатовский - одинарный. Ещё не факт что будет лучше тормозить )
Судя по сайтам разборок - на пасцаты активно ставились и двойные и одинарные вакуумники, ну т.е обе конструкции. Осталось понять можно ли поставить большой ГТЦ на маленький(в диаметре) двойной вакуумник.
гутен так, хочу проапгрейдить тормоза VIN : WAUZZZ8E18A007057 Код автомобиля: 8EC0BH Двигатель : ALT 2.00 л. 17 радиус оригинал 9 спиц подскажите какие варианты мона мне впихнуть -тк начали отговаривать- мол сильнее тормоза мощности движка не хватит